Дублирую свое сообщение от 05.03.20, Мария, Вы написали, что вернетесь с ответом и тишина… Если ответ тот же, нужно хотя бы написать об этом или определить время, когда мне ждать ОС…
Добрый день.
Меня зовут Любовь, я счастливый обладатель ипотеки в СБ с ежемесячным платежом 13 000 руб., в декабре закончился срок полиса страхования имущества (напоминаю страховка от разрушения стен и т. п. — одним словом, если вдруг война). В начале декабря позвонили из Сбербанк страхования предложили оформить полис стоимостью 3800 руб… мой предыдущий полис в другой страховой компании стоит 1100 руб. я естественно отказалась… Новый год…суета, забыла я, если честно, про этот полис, оплатила январский платеж, закинула деньги на февральский, жду спокойно мартовский. Случайно вышла в СБ Онлайн и увидела, что деньги то не все на счету (списание со сбер. книжки, СМС-оповещение только с карт (что тоже не понятно!!! за что тогда 60 рублей в месяц????почему услуга не в полном объеме предоставляется, а деньги берут!!!), а наш добросовестный сбербанк ежедневно списывает у меня со счета по 150 рублей в счет неустойки за не предоставление полиса!!!!! Обратилась на 900, составили жалобу, чтобы убрали неустойку и вернули деньги на счет, жду решение. Внесла нужную сумму (5 300 руб!!! сумма неустойки) Оформила новый полис 1100 руб. А банк мне ответил, что не обязан оповещать меня, о том что полис кончился, не обязан вообще ни чего делать, кроме как начислять неустойку, начали тыкать пунктами договора и т. п…. Вы там вообще без совести что ль??!!! У меня пенсия 11600, у мужа 22 000 руб, я плачу 13000 руб. каждый месяц, для меня 5300 — ЭТО ОЧЕНЬ много!!! У обоих пенсия приходит в СБ на карту, мобильный банк у обоих подключен, вклад под мизерные ваши проценты открыт и ВЫ еще не обязаны ни чем!!! Жалобу эту направлю Путину В. В., пусть почитают и там… Я считаю, что это Вас должны штрафовать за такие вещи!!! Я за все время ни одной просрочки не сделала, вовремя плачу всегда, так Вы видимо цените своих клиентов. Если здесь есть компетентные люди способные мне помочь, буду благодарна.
Добрый день!
Не переживайте, я про вас не забыла. По срокам не сориентирую, так как каждое обращение индивидуально и требует детального анализа. Как только будет результат, вернусь к вам.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью