Добрый день! 18.02.2019 я оформила вклад в банке Восточном по адресу Г. Щелково ул сиреневая д. 9 корп. 1. Оформляла мне данный договор сотрудница Флегонтова А. А. В договоре было указанно, что можно получить надбавку 0.4% при соблюдении не которыйх условий.
Менеджер озвучила: 1. Подать заявку на кредитную карту. 2. Оформить дебетовую карту за которую нужно заплатить 150 рублей. 3. Оформить финансовую защиту и заплатить 300 рублей. Соответственно я согласилась и мы подали заявку на кредитную карту. Через день её одобрили с лимитом 120 тыс. Я обратилась на следующий день но уже попала к другому менеджеру Вдоян В. В. Мы оформили эту кредитную карту, оплатили страховку 300 рублей, оформили дебетовую карту и оплатили за неё 150 рублей. Потом сотрудница предложила подписать документ на блокировку карты, когда я спросила, что это не повлияет на получение бонуса она ответила «нет не повлияет, но вы же ей не планируете пользоваться поэтому можно заблокировать» ну я поверила сотруднице думая, что менеджер компетентный и знает свою работу, но оказалась не так. После подписания всех документов я спросила все ли условия соблюдены, что бы получить данную надбавку на, что получила ответ да все условия соблюдены и в дату окончания вклада вы получите эту надбавку в размере 0.4%. Вклад закрылся 20.02.2020, так как в эту дату было мне не удобно я обратилась 22.02.2020 года к менеджеру Флегонтова А. А. что бы получить свои % и переоформить вклад.
Менеджер Флегонтова А. А. озвучивает мне сумму % меньше чем по факту должно быть. На вопрос где моя надбавка в размере 0.4% получила ответ «не знаю пишите обращение.
Я так и сделала написала обращение 22301595 на, что спустя время получила ответ от банка, что не соблюдены все условия. Пункт 1.1.3 договор о дистанционном банковском обслуживании.
И не надо было блокировать карту кредитную.
Почему я из за некомпитенного сотрудника которая даже не знает как работать должна не получить надбавку. Я же не раз спросила у неё все ли условия были соблюдены для получения данной надбавки на что получила отве, т что да. Прошу разобраться в данной ситуации, и вернуть мне денежные средства, так как виноваты ваши менеджера.
Ужасное отношение к клиентам, менеджеры не клиентоориентированны, не компетентные и банк тем самым теряет своих клиентов.
Добрый день!
Для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных, поэтому, прошу предоставить на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО и дату рождения. В письме укажите ссылку на данный отзыв. Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью