Добрый день! 18.02.2019 я оформила вклад в банке Восточном по адресу Г. Щелково ул сиреневая д. 9 корп. 1. Оформляла мне данный договор сотрудница Флегонтова А. А. В договоре было указанно, что можно получить надбавку 0.4% при соблюдении не которыйх условий.
Менеджер озвучила: 1. Подать заявку на кредитную карту. 2. Оформить дебетовую карту за которую нужно заплатить 150 рублей. 3. Оформить финансовую защиту и заплатить 300 рублей. Соответственно я согласилась и мы подали заявку на кредитную карту. Через день её одобрили с лимитом 120 тыс. Я обратилась на следующий день но уже попала к другому менеджеру Вдоян В. В. Мы оформили эту кредитную карту, оплатили страховку 300 рублей, оформили дебетовую карту и оплатили за неё 150 рублей. Потом сотрудница предложила подписать документ на блокировку карты, когда я спросила, что это не повлияет на получение бонуса она ответила «нет не повлияет, но вы же ей не планируете пользоваться поэтому можно заблокировать» ну я поверила сотруднице думая, что менеджер компетентный и знает свою работу, но оказалась не так. После подписания всех документов я спросила все ли условия соблюдены, что бы получить данную надбавку на, что получила ответ да все условия соблюдены и в дату окончания вклада вы получите эту надбавку в размере 0.4%. Вклад закрылся 20.02.2020, так как в эту дату было мне не удобно я обратилась 22.02.2020 года к менеджеру Флегонтова А. А. что бы получить свои % и переоформить вклад.
Менеджер Флегонтова А. А. озвучивает мне сумму % меньше чем по факту должно быть. На вопрос где моя надбавка в размере 0.4% получила ответ «не знаю пишите обращение.
Я так и сделала написала обращение 22301595 на, что спустя время получила ответ от банка, что не соблюдены все условия. Пункт 1.1.3 договор о дистанционном банковском обслуживании.
И не надо было блокировать карту кредитную.
Почему я из за некомпитенного сотрудника которая даже не знает как работать должна не получить надбавку. Я же не раз спросила у неё все ли условия были соблюдены для получения данной надбавки на что получила отве, т что да. Прошу разобраться в данной ситуации, и вернуть мне денежные средства, так как виноваты ваши менеджера.
Ужасное отношение к клиентам, менеджеры не клиентоориентированны, не компетентные и банк тем самым теряет своих клиентов.
Добрый день!
Для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных, поэтому, прошу предоставить на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО и дату рождения. В письме укажите ссылку на данный отзыв. Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью