Здравствуйте! Написали заявление в сбербанк на получение согласия на выделение долей детям в ипотечной квартире по договору уступки прав требования и приложили весь пакет требуемых документов! Это согласие необходимо органам опеки. Банк принял нашу заявку 20 февраля, но перед этим еще целый месяц мы выяснили какие документы требуются — так как операторы из дом клик совершенно некомпетентны в этом вопросе оказались. Один оператор пишет список документов, через два часа совершенно другой оператор пишет, что эти доки не надо, а надо другие, через 3 часа пишет другой оператор, что надо вот этот пакет документов….и т. д.. Это продолжалось бы наверное до бесконечности, если бы я уже не стала ругаться.
Итак документы приняли, мы ждали 30 дней. Через 30 дней запрашивают доп. документы, а, в частности,страницы ДДУ с синей печатью о регистрации. Я поясняю в тот же день, что у дду электронная подпись, так как мы оплачивали электронную регистрацию и прилагаю подтверждение электронной подписи и выписку из егрн. Все это высылаю, но через сутки тот же самый запрос!! Я объясняю снова операторам дом-клик и уточняю все ли ясно? А именно, что ДДУ с печатью синей в природе не существует и он не появится, потому, как есть и другие законные способы зарегистрировать документы в госреестре. Оператор утверждает, что все передаст и что все ясно. И срок рассмотрения откладывается еще на 30 дней!!!
Через 2 недели, я уточняю статус по нашей заявке — мне перезванивает оператор и говорит — юридический отдел, который рассматривает вашу заявку, просит предоставить все страницы ДДУ и конкретно те, где синяя печать! Опять двадцать пять! Как? КАК донести до это отдела, что все документы у них на руках, что электронная печать и ее подтверждение официальное, высланное мне тоже законно?
Наше заявление рассматривают 1,5 месяца. В самом заявление мы написали, о том, что крайне важно дать ответ как можно скорее по нашему вопросу, так как нам необходимо получить согласие и отдать документы в органы опеки до подписания акта приемки передачи на новую квартиру. Мы переносили 5 раз встречу с опекой. И через 2 недели нам закройщик уже в одностороннем порядке передаст ключи,и тогда мы уже не сможем продать старую квартиру и погасить ипотеку сразу как планировали. Мы звонили не меньше 10 раз в разные службы — дом клик, обратная связь с клиентами, даже омбудсмену — но видите ли, не проходим по критериям. Мы приезжали лично в офис ипотечного кредитования, где менеджеры пытались дозвониться до отдела, который занимается подобными заявками и уточнить сроки рассмотрения. Но сроки называют, и откладывают. Мы с мужем бьемся в закрытые ворота. Замкнутый круг.
На сегодняшний день — дом клик игнорирует все вопросы. Я заказала 5 звонков. — где робот обещает перезвонить в течении 5 минут — но обратного звонка нет уже 3 часа — ни одного.
Что еще мы можем сделать???
Здравствуйте!
Банк положительно рассмотрел вопрос и дал согласие об изменении состава залогодателей в залоговом объекте недвижимости по кредитному договору. Я знаю, что коллеги звонили вам и давали разъяснения по вашей ситуации. Простите за неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаМария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Снова задаю вопрос по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Куда мне нужно предос... Читать полностью
В декабре из-за просрочки по кредиту, заблокировали в банке полностью, т.е. мне недоступна даже функция пополнения... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Ни одного ответа на вопрос получено к сожалению не было. Как получить деньги? Почему за 8 месяцев этого не удалось... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью