Здравствуйте! Написали заявление в сбербанк на получение согласия на выделение долей детям в ипотечной квартире по договору уступки прав требования и приложили весь пакет требуемых документов! Это согласие необходимо органам опеки. Банк принял нашу заявку 20 февраля, но перед этим еще целый месяц мы выяснили какие документы требуются — так как операторы из дом клик совершенно некомпетентны в этом вопросе оказались. Один оператор пишет список документов, через два часа совершенно другой оператор пишет, что эти доки не надо, а надо другие, через 3 часа пишет другой оператор, что надо вот этот пакет документов….и т. д.. Это продолжалось бы наверное до бесконечности, если бы я уже не стала ругаться.
Итак документы приняли, мы ждали 30 дней. Через 30 дней запрашивают доп. документы, а, в частности,страницы ДДУ с синей печатью о регистрации. Я поясняю в тот же день, что у дду электронная подпись, так как мы оплачивали электронную регистрацию и прилагаю подтверждение электронной подписи и выписку из егрн. Все это высылаю, но через сутки тот же самый запрос!! Я объясняю снова операторам дом-клик и уточняю все ли ясно? А именно, что ДДУ с печатью синей в природе не существует и он не появится, потому, как есть и другие законные способы зарегистрировать документы в госреестре. Оператор утверждает, что все передаст и что все ясно. И срок рассмотрения откладывается еще на 30 дней!!!
Через 2 недели, я уточняю статус по нашей заявке — мне перезванивает оператор и говорит — юридический отдел, который рассматривает вашу заявку, просит предоставить все страницы ДДУ и конкретно те, где синяя печать! Опять двадцать пять! Как? КАК донести до это отдела, что все документы у них на руках, что электронная печать и ее подтверждение официальное, высланное мне тоже законно?
Наше заявление рассматривают 1,5 месяца. В самом заявление мы написали, о том, что крайне важно дать ответ как можно скорее по нашему вопросу, так как нам необходимо получить согласие и отдать документы в органы опеки до подписания акта приемки передачи на новую квартиру. Мы переносили 5 раз встречу с опекой. И через 2 недели нам закройщик уже в одностороннем порядке передаст ключи,и тогда мы уже не сможем продать старую квартиру и погасить ипотеку сразу как планировали. Мы звонили не меньше 10 раз в разные службы — дом клик, обратная связь с клиентами, даже омбудсмену — но видите ли, не проходим по критериям. Мы приезжали лично в офис ипотечного кредитования, где менеджеры пытались дозвониться до отдела, который занимается подобными заявками и уточнить сроки рассмотрения. Но сроки называют, и откладывают. Мы с мужем бьемся в закрытые ворота. Замкнутый круг.
На сегодняшний день — дом клик игнорирует все вопросы. Я заказала 5 звонков. — где робот обещает перезвонить в течении 5 минут — но обратного звонка нет уже 3 часа — ни одного.
Что еще мы можем сделать???
Здравствуйте!
Банк положительно рассмотрел вопрос и дал согласие об изменении состава залогодателей в залоговом объекте недвижимости по кредитному договору. Я знаю, что коллеги звонили вам и давали разъяснения по вашей ситуации. Простите за неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Физическому лицу ответили,что не его расчетный счет идет,поэтому претензию от физ. лица невозможно отправить.Запрос... Читать полностью
Операция была произведена под некорректным именем и не понятно за что взяты деньги Читать полностью
Здравствуйте! Да, согласие отправлял даже в декабре, сегодня повторно отправил с пометкой согласие и мое ФИО Читать полностью
Как юридическое лицо.Физическое лицо,которому отправляли денежные средства,также обращался в Сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте, мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разбл... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Мария, добрый день! В разных каналах указывают разные сроки решения наших обращений. Мы очень надеемся на положител... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Как погосить займ через приложение банки ру Читать полностью
Здравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Уже несколько месяцев не могу поменять адрес регистрации онлайн. Почему данная функция вообще не работает? Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Вчера пришло уведомление, что документы доставлены, когда вы их возьмёте в работу и сколько нужно ждать, для принят... Читать полностью
Добрый день!нахохусь в г. Радужный. Прилайшее отделение 800 км. все заявление и другие операции нужно делать лично... Читать полностью
Самовольно поменяли в Озон магазине счёт с Альфы на Озон и передали уведомление в налоговую об открытии расчётного... Читать полностью
Добрый деньПодскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю A2503123282, что в рамках этого обращения дан со стороны... Читать полностью
14.02.2025 года оформил ипотек с использованием мат.капитала.спустя боле 15 дней звонил застройщик и говорил, что д... Читать полностью
Орешенков Михаил Владимирович, Читать полностью