Список вопросов
Ответ дан

Скажите, мы уже один раз выплачивали полностью ваш кредит (без задержек!), деньгами которого пользовались…

Скажите, мы уже один раз выплачивали полностью ваш кредит (без задержек!), деньгами которого пользовались с карты, которую вы выслали нам после покупки в кредит сотового телефона.Хотели закрыть карту, но не успели!!! Потом КРИЗИС — деньги пришлось брать опять с карты!!! В августе 09 года нам пришлось уехать с севера по настоянию врачей (где жили всё время), так как ребёнок всё время болел! Уже полгода, как не было возможности выплачивать кредит! Сейчас муж устроился на работу. В связи с тем, что мы снимаем жильё в чужом городе, а оно нам обходится не дёшево, выплатить сейчас всю задолженность мы не можем,от и прятаться от банков мы не собираемся, как мы можем продолжить выплачивать кредит помесячно, как и выплачивали? Наш кредит составлял 40 тысяч, а сейчас сколько он составляет мы не можем узнать, так ка не можем войти в свой интернет банк, хотя все пароли точные! Знаем, что во многих семьях приходит беда от того, что люди связываются с банками, но не бывает безвыходных ситуаций, а кризис ударил по всем, НО ДОЛГ ВЕРНУТЬ ХОТИМ И ХОТИМ ЗАКРЫТЬ КАРТУ! ЧТО ДЕЛАТЬ???

Уважаемая Мария!

Банк рекомендует изыскать возможность погашения существующей задолженности в регламентированные Договором сроки.

Если Вы понимаете, что такая возможность отсутствует, рекомендую незамедлительно обратиться в ближайшее Отделение Банка для консультации с менеджером и урегулирования сложившейся ситуации.

Старая версия системы Интернет Банк закончила свою работу 31.12.2009 года.

Если Вы ранее не были подключены к новой версии системы Интернет-Банк, заключить Договор дистанционного банковского обслуживания (предусматривающий предоставление доступов к системе), Вы можете в любом в Отделении Банка в г. Москва или при получении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» (в регионах присутствия Банка).

Рекомендую уточнить наличие пакета услуг в ближайшем к Вам Отделении по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).

В том случае, если Вы уже подключены к новой версии системы Интернет-Банк и не можете войти в систему при вводе логина / пароля, рекомендую обратиться по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-3-203 (звонок по России бесплатный) для восстановления доступов. Звонок необходимо осуществить с контактного номера телефона, ранее указанного Вами в анкете, и предоставить верные коды доступа к информации.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств, а отключили только продление
Т-Банк

Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью

Залоговый кредит на квартиру!
Т-Банк

В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ!  Читать полностью

20.11.2024 Другое
зарплатная карта не работает
ВТБ

открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Бонус за отзыв, размер и условия вознаграждению
Совкомбанк

Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью

Заблокировали мобильное приложение и карту.
Совкомбанк

Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью

Не вернули деньги за отмененный заказ на Еаптека

Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара
Сбербанк

Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью

ЖАЛОБА НА МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ БАНКА
Т-Банк

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью

добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту
Совкомбанк

добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Карта заблокирована !
Сбербанк

Заявление подано неделю назад Читать полностью