У меня заканчивается срок срочного вклада (в середине апреля), я хотела в день окончания договора забрать всю сумму вклада и причитающиеся проценты.
Я позвонила в контактный центр Мособлбанка узнать условия и нюансы. Там мне заявили, что не могут и не хотят выдать мне всю сумму моего срочного вклада в один день, а предлагают разбить сумму на несколько частей и приходить за ними несколько раз.
Это нарушает пункт Договора с банком, который гласит о том, что вся сумма должна быть выдана в день закрытия вклада.
Считаю самоуправство банка в этом случае противозаконным, недопустимым и идущим вразрез с Договором.
Прошу Банк выдать мне всю сумму вклада в день окончания срока вклада, а не делить сумму на части, гоняя клиента по нескольку раз по Москве.
Считаю, что подобная практика невыдачи всех денег сразу является ущербной и ошибочной.
Прошу руководство банка, ответственных лиц принять меры к недопущению подобных случаев.
Добрый день,
Банк не может по существу рассмотреть Ваше обращение т. к. по предоставленным Вами данным, Банк не может произвести идентификацию.
Просим Вас указать полное ФИО Клиента Банка, дату рождения, офис обслуживания, номер телефона с которого был осуществлен звонок в справочно-информационный центр Банка и дату звонка, указанную информацию Вы можете направить на электронную почту Банка: no_reply@mosoblbank.ru, с указанием ссылки на данный отзыв.
Дополнительно информируем Вас, что все действия по счетам /вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК (далее — Правила), Тарифах Банка и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица.
В соответствии с п. 3.26 Правил комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК выдача наличных денежных средств со счета производится Банком по первому требованию Клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 (два) рабочих дня предупредить подразделение Банка, в котором открыт счет Клиента о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных средств превысит 300 000 (триста тысяч) российских рублей/10 000 (десять тысяч) долларов США/ 10 000 (десять тысяч) Евро. В Подразделении Банка, отличном от подразделения, в котором открыты счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 700 000 (семьсот тысяч) российских рублей (эквивалента в иностранной валюте по курсу Банка России на день операции) в один день суммарно со всех счетов, включая суммы, выданные со счетов банковских карт без использования карт, при этом Клиент вправе осуществить на сумму, превышающую указанную сумму, безналичный перевод либо получить наличные денежные средства в сумме, превышающей указанную сумму, в подразделении, в котором открыт соответствующий счет Клиента.
Заказ денежных средств Вы можете осуществить посредством обращения в справочно-информационный центр Банка, учитывая режим работы офисов. С наименованием офисов и их графиком работы Вы можете ознакомиться, пройдя по данной ссылке: https://mosoblbank.ru/upload/files/mob_working_regime_06042020.pdf.
С уважением,
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью