Добрый день! У меня вопрос о кредитных каникулах! Я ИП нахожусь на карантине дома по Постановлению губернатора МО № 171-ПГ от 02.04.2020 г. т. е. не по своей воле. Рабочая деятельность приостановлена с 28 марта и когда будет возобновлена не известно… Никакой компенсации не будет!!! Согласно указу президента РФ каникулы должны быть у всех граждан попавшим в сложную ситуацию… При звонке на горячую линию информация о кредитных каникулах только тем, кто заболел короновирусом!!! т. к. я являюсь ИП, мой доход отсутствует на 100%, т. е. его просто НЕТ!!!! Мне нечего вносить в ежемесячный платеж!!!!! Что мне делать?? Сегодня, когда я был в отделении банка МО, г. Серпухов оставил заявление на предоставление кредитных каникул. Обращение 22643009. При звонке на горячую линию просят предоставить справку о доходах за 2019 и начало 2020 г. справку в произвольной форме банк не принимает, а мой тип налогообложения Патент. Соответственно, как предоставлять справку о доходах мне не понятно!!! Прошу Вас, войти в мою сложившуюся ситуацию и пойти на встречу для решения вопроса о предоставления кредитных каникул.
Здравствуйте!
В соответствии с требованиями закона Банк готов рассмотреть возможность предоставления льготного периода. Мы подготовим все необходимые изменения и Банк обязательно свяжется с Вами в ближайшее время. Вместе с тем, просим Вас ознакомиться со всеми положениями Федерального закона № 106-ФЗ от 03 апреля 2020 года и дополнительно рекомендуем подготовить документы в соответствии с требованиями закона:
• Справка о доходах за 2019 г. и январь-март 2020 г. , на основании которых можно однозначно увидеть снижение Вашего дохода более чем на 30%
• Выписка о регистрации в качестве безработного (если Вы потеряли работу)
• Другие документы, свидетельствующие о снижении Вашего дохода.
Для предоставления более подробной информации с Вами в ближайшее время свяжется наш специалист.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью