Здравствуйте, прошу разобраться в следующей ситуации, дабы избежать разбирательства в судебном порядке. Итак, 24.01.2020 я взяла в вашем банке автокредит на сумму 967928 тыс руб, из которых 215928 составляют ваши на вязанные обязательные страховки, иначе увелечинение ставки по процентам, хотя я являюсь застрахованы сотрудником гос органа, о чем указано в анкете! 03.03.2020 я сдала птс в банк, (хотя Российским законодательством это не предусмотрено, так как ТС и так в залоге у банка), просрочка допущена из за отсутствия уведомлений из банка, а я была в отъезде. И только! 14.04.2020 мне на рабочий телефон поступает звонок из вашего банка с сообщением о том, что у меня просрочен ежемесячный платёж, на моё удивление ваш сотрудник сообщил, что оказывается из за просрочки сдачи птс мне был начислен штраф в 10000 и он списан со счета! О данном штрафе и о списание меня никто уведомить не потрудился!! И вдруг выясняется, что мой номер в договоре неверный, хотя в банковских документах, что у меня на руках вообще не указан мой номер, в остальных документах на покупку авто номер указан верно! Я спросила сотрудницы вашу о причине не уведомления меня о начислении и списании штрафа, ответ просто шокировал " вас не смогли найти». То есть, в случае когда я должна банку меня найти смогли, а уведомить о неправильном номере, о штраф не смог, конечно это же не в интересах вашего банка. Так вот смею напомнить, что в 21 веке помимо телефона, есть электронная и почтовая связь, а значит банк просто не захотел найти своего клиента, что бы вовремя решить вопрос, а ждали когда же образуется задолженность перед банком! Обязанность сдавать птс в банк и так сомнительна, судебная практика сейчас складывается часто в пользу заемщиков и пункты в договоре о данном условии судьями признаются ничтожными. Таким образом считаю, что не уведомление меня о начислении и списании штрафа в части не своевременно сдачи птс не законным. Прошу штраф отменить и вернуть деньги на счёт, в обратном случае оставляю за собой право обратиться в суд. У меня прекрасная большая кредитная история и полагаю в этой ситуации отношение вашего банка к клиентам вопиюще некомпетентным! Прошу ответ направить на Эл. Адрес gor4anova@mail.ru в 10 дневный срок
Добрый день.
При оформлении кредита Вы самостоятельно решаете, какие услуги будут предоставлены Вам в дополнение. При этом, решение Банка совершенно не зависит от того, есть ли услуги страхования. В случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах.
Поскольку Вами был подписан Договор с условием заключения Договоров страхования, данные услуги были подключены.
В соответствии с п. 12 Индивидуальных условий договора за невыполнение обязательства по предоставлению оригинала ПТС в Банк — предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб.
Предоставление оригинала ПТС в Банк является дополнительным способом обеспечения исполнения обязательств по Договору. Возможность установления такого способа предусмотрена ст. 329 ГК РФ, согласно которой исполнение обязательств может обеспечиваться, в том числе, способами, предусмотренными договором. Кроме того, при оформлении Договора сотрудник в полном объеме проинформировал Вас о необходимости сдачи ПТС в Банк, кроме того Вам была выдана памятка, в которой указана данная информация.
Изначально заявка была заполнена Вами с сотрудником кредитно-страхового отдела дилерского центра, после чего была направлена сотруднику Банка для заведения заявки на кредит. Таким образом, в документации был указан номер телефона, который Вы предоставили сотруднику дилерского центра. Перед подписанием документации Вам на ознакомление для проверки было предоставлено заявление на кредит с указанием Ваших контактных данных, в том числе и номера телефона. Поскольку Вы подтвердили корректность данных сведений, подписав заявление, кредит был оформлен с учетом данных из заявления.
Для напоминания о выполнении установленной Договором обязанности передать в Банк ПТС Вашего автомобиля Банком заблаговременно, 01.02.2020 года и 08.02.2020 года. на Ваш номер телефона из заявления на кредит были направлены смс-уведомления. Поскольку в установленный Договором срок обязательство по предоставлению ПТС Вами не исполнено, Банк начислил неустойку в размере 10 000 руб., о чем Вам также было направлено смс 15.02.2020 года.
Оригинал ПТС передан Вами в Банк 03.03.2020 года, т. е. по истечении 21 календарного дня с даты заключения Договора.
Коммуникации направлялись в связи с возникновением просроченной задолженностью по Договору. 15.04.2020 года номер телефона был изменен в соответствии с поступившим от Вас запросом в Банк.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями Договора и требованиями закона.
В соответствии с Вашей просьбой мы направилив Ваш адрес письменный ответ на электронную почту.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день Юлия!Автокредит погасил еще в конце 2024г и вдруг получаю иск и повестку в суд, хотя никаких долго не и... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Сообщаю Вам что на данный момент уже подано обращение в прокуратуру города Москвы , по факту работы с обращением за... Читать полностью
Когда будет решение по моей проблеме? Читать полностью
Вы уже изучаете 5 день подряд Читать полностью
расторжение мед договора альфа банк от 19.02.2025, кредит я уже закрыла- отказ. А страховка под вопросом, на горячи... Читать полностью
Добрый день! Когда я получу ответ по своему обращению от декабря 2024г? Обращение: А2412171599. Ответ прошу направ... Читать полностью
Добрый день! На карту Тинькофф был начисление долг. Сначала на одну карту, но потом его удалили и даже не извинилис... Читать полностью
Добрый день. Уточните, почему отзыв не подтвержден https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925421/?... Читать полностью
открыл счет для ИП в этом банке.... Начал принимать платежи от Qr. Через некоторое время запросили информацию по пл... Читать полностью
Браво! Повлиять не получится??? Кто это, "платежная система", которая устанавливает такие бестыжие правила? Где мои... Читать полностью