ЖАЛОБА
Я, 28.02.2020 получал кредитную карту.
Вместе с ней путем обмана мне подсунули договор страхования, ничего не объяснив и не рассказав. Выдачу делал менеджер: Куделенко Анастасия Алексеевна.
26.03.2020, я воспользовался картой в размере 725 рублей, мне пришла смс о доступном остатке.
Через некоторое время, я совершенно случайно узнал, что с моего кредитного лимита списаны 15 000 рублей!
Сразу позвонил на горячую линию, они мне сказали, что деньги списаны за СТРАХОВКУ!!!
Я очень удивился, почему за 725 рублей, страховка 15 000 рублей
Достав документы я увидел, что мне продали накопительное страхование и я 5 лет должен вносить по 15 000 рублей и деньги не вернутся, если я не буду вносить каждый год по 15 000 рублей. При этом в пункте 6 договора страхования «Копилка» сказано что в случае неуплаты первого страхового взноса в установленный срок (в моем случае это 06.03.2020г — посчитал как 5 рабочих дней с момента заключения 28.02.2020г) договор считается не вступившим в силу.
Я никаких взносов по договору страхования не делал. Соответственно проданный мне, путем обмана Вашим сотрудником договор не действителен. Но деньги списаны!?
Всего согласно выписке по карте на 15.04.2020г мной истрачено 5093,00 рублей.
Требую разобраться в произволе офиса г. Новосибирск ул. Дуси Ковальчук 260.
Требую вернуть 15 000 рублей на мою кредитную карту и дать разъяснения как Вы работаете, грабя пенсионеров с кредитного лимита карты?!
Моя пенсия составляет 8 800 рублей я не могу каждый год вносить по 15000 рублей!
Если денежные средсва в размере 15 000 рублей, а так же все возможные штрафы касаемые этой суммы не будут возвращены на карту, пойду писать жалобу в Роскомнадзор и Прокуратуру.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
Отмечу, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг.
При заключении договора Вы выразили свое согласие на оформление услуги накопительного страхования жизни по программе «Копилка», что подтверждается Вашей подписью в согласии на дополнительные услуги.
Для урегулирования вопроса по расторжению договора страхования по программе «Копилка», Вам необходимо обратиться непосредственно в страховую компанию.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью
Здравствуйте Анна,я пытался зайти и по телефону и ещё как то,но запрос на на номер любой карты банка всегда присутс... Читать полностью
Отвратительная работа банка и его технической службы. Произошел у них какой то сбой. По причине сбоя, неверно отоб... Читать полностью
Оформил, оплатил ОСАГО, бонус промокод не появился Читать полностью