Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Обращался через внутреннюю систему связи Сетелем Банка с просьбой рассмотрения и...

16.04.2020 02:22
8
Драйв Клик Банк

Здравствуйте!
Обращался через внутреннюю систему связи Сетелем Банка с просьбой рассмотрения и предоставления мне отсрочки по очередным платежам Кредитного договора (Автокредит). Описал сложившуюся у меня трудную ситуацию. Коротко, опишу ещё раз:
В 2017 году, мной был заключен Кредитный договор (Автокредит), платежи вносились согласно графику платежей. На сегодня, мной выплачена большая часть долга. Я бы и дальше выплачивал, если бы не ВСЕМИРНОЕ, НО! А именно, пандемия коронавируса привела к тому, что нашим государством были введены ограничительные меры по распространению вирусной инфекции. Остановлена большая часть сферы массовых услуг. И организация, в которой я работаю, относится к таким, которые были закрыты во исполнение Постановления Главного Государственного Санитарного Врача от 22.03.2020 г. «О введении ограничительных мероприятий в организациях и на объектах». Всё, что произошло из-за коронавируса, я не мог предвидеть, не мог этому препятствовать.
К Заявлению, об отсрочке очередного платежа, были приложены подтверждающие документы — о невозможности работать по основному месту работы, а также о потере дополнительного места работы. В этой связи, снижение дохода, в моём случае, составляет не 30%, а 90%.
Сетелем Банкв в предоставлении мне кредитных каникул, отказывает. И всё!!!
Сетелем Банк, просто отворачивается от своего клиента.
Но, Уважаемые, — позвольте… от вашего отказа, денег у меня не прибавится, работодатель мой — свою деятельность, не возобновит. Перекредитоваться я не могу, поскольку доходы у меня, в связи с пандемией коронавируса, мизерные.
Я пытался разрешить создавшуюся у меня, трудную ситуацию, по вашим внутренним каналам связи (телефония, обращения), но получил отказ и ни чего в замен, никаких вариантов.
И я всё ещё пытаюсь, но уже здесь, на Банки.ру, в более публичном формате, но по прежнему цивилизованным путём, с Вами — представителями Банка «Сетелем».
Предложите мне действительные пути совместного разрешения создавшейся у меня трудной ситуации, вызванной пандемией коронавируса.

С уважением, Ваш Клиент.

Здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложной жизненной ситуацией. Мы повторно рассмотрели Ваш вопрос и все предоставленные Вами документы, однако, к сожалению, Банк не может предоставить Вам льготный период, т. к. сумма Вашего кредита превышает максимальный размер, установленный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 435 «Об установлении максимального размера кредита (займа) для кредитов (займов), по которому заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора (договора займа), предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств».

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Досрочное частичное погашение автокредита.
Драйв Клик Банк

Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью

Смена кредитора в банке
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью

Не рассмотренное обращение
Драйв Клик Банк

Добрый день, 2 недели назад оставлял обращение https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12098349/ , до... Читать полностью

29.01.2025 О банке
Частичное погашение.
Драйв Клик Банк

Добрый день!Могу я с помощью, частичного, досрочного погашения сократить срок кредита?. Читать полностью

28.01.2025 Другое
Навязали допы, возврат на допы не делают
Драйв Клик Банк

Странно что вы не увидели все данные которые я предоставила в отдельной колонке конфиденциальная информация. На то... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Просьба дать ответ на мой вопрос
Драйв Клик Банк

Просьба дать ответ на мой вопрос Читать полностью

27.01.2025 Другое
Принял ли банк полис КаСко, отправленный на электронную почту
Драйв Клик Банк

Добрый день! Отправлял полис Каско на электронную почту CASCO@driveclickbank.ru ответ от банка не получили. Можно л... Читать полностью

27.01.2025 Каско
Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ
Драйв Клик Банк

Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ Читать полностью

Вернуть оставшийся деньги
Драйв Клик Банк

Добрый вечер! Мой автокредит передали Сбербанк . у меня остались средства вашем банке. Мне пришло сообщение, что н... Читать полностью

рассрочка на телефон
Драйв Клик Банк

взять рассрочку на телефон Читать полностью

Последние вопросы по теме
Досрочное частичное погашение автокредита.
Драйв Клик Банк

Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью

Смена кредитора в банке
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью

Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ
Драйв Клик Банк

Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ Читать полностью

рассрочка на телефон
Драйв Клик Банк

взять рассрочку на телефон Читать полностью

Заявление в ООО "Драйв Клик Банк" (с требованием вернуть денежные средства за приобретение сертификата технической помощи на дороге)
Драйв Клик Банк

Добрый день. Поставщик услуги ООО«ГарантАвтоПротект», предоставивший сертификат стоимость 34 900 (тридцать четыре т... Читать полностью

Договор 14101984026
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Я хочу отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре 14101984026 от 08.01.25 Читать полностью

Кредитный договор.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Могу ли я отказаться от пункта 1.3 в кредитном договоре , если договор уже подписан ? Читать полностью

Заявление в ООО "Драйв Клик Банк" (с требованием вернуть денежные средства за приобретение сертификата технической помощи на дороге)
Драйв Клик Банк

07.12.2024 при оформлении кредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №14101891228. Постав... Читать полностью

Жалоба на сотрудника банка
Драйв Клик Банк

Я представитель по доверенности клиента Драйв Клик Банка обратился в Банк с вопросом урегулирования просроченной за... Читать полностью

Досрочное частичное погашение автокредита.
Драйв Клик Банк

Перечислил на счёт банка 100000 рублей 10.01.2025г.для частично досрочного погашения кредита. Но средства не списыв... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда зачислят 1500 за отзыв,зачтённый 28.12.2024
Совкомбанк

28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью

30.01.2025 Другое
когда хотел положить деньги в банкомат деньги не пополнились
Сбербанк

пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью

Банк украл у меня деньги!
Т-Банк

Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организации?
ВТБ

Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью

Кабинет заблокирован. Телефон в офисе банка подтверждала.
ВТБ

Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью

Закрыть счёт в банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью

Как вывести деньги с рублевого счета.

Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью

Т-Банк систематически затягивает вывод средств
Т-Банк

В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью

Банк стал хуже. Информацию оператор сразу не видит а создаёт заявки ждешь по три дня чтоб что то узнать. Один оператор не справляется за один диалог меняются два три разных человека. Ответить могут общими заученными шаблонами а не помочь .
Т-Банк

Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью

перевод по реквизитам
Т-Банк

оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью