27.01.2017, я открыла карта «Амурский тигр». Срок действия карты по 31.01.2020 г. 11.01.2020 г. я обратилась в отделение банка по адресу г. Петрозаводск, пр. Ленина д. 16, с целью закрыть карточный счет (по карте «Амурский тигр) и получить денежные средства. На дату 11.012020 г. сообщений о перевыпуске карты мне не поступало. Работник банка Матвеева Н. В. сообщила мне, что мне автоматически (без моего согласия) выпущено новая карта, но при этом фактически в отделение банка карта еще не поступала, но с моего карточного счета была списана комиссия в размере 600 рублей, якобы за обслуживание счета за следующий период. По ее словам, отказаться от карты я могла только написав заявление на закрытие карточного счета. 11.01 2020 г мной было написано заявление на закрытие карты и карточного счета и заявление на возврат незаконно списанной комиссии. После этого работником вашего банка карта со сроком 31.01.2020 г. была уничтожена. СМС сообщение о выпуске новой карты мне пришло 20.01. 2020 года. 22 февраля 2020 года ответа от банка я обратилась с заявлением в личном кабинете с просьбой разъяснить мне на каком основании была списана комиссия по карте, которую я не заказывала и разъяснить, почему банк даже не отвечат на заявления. 24.02.2020 г. я получила ответ что «Амурский тигр», подлежит автоматическому перевыпуску первого числа месяца и мне необходимо было обратиться в офис с заявлением об отказе от карты до этого срока. Но: Никаких подобных условий, в заявлении на выпуск карты в январе 2017 года я не подписывала, на момент обращения в АО «Россельхозбанк» никаких сообщений-уведомлений о том, что мне будет перевыпущена карта «Амурский тигр» мне не поступало. Почему комиссия банка за обслуживание карты списывается со счета еще до перевыпуска карты. Почему на мой телефон не приходили смс-уведомления о списании банковской комиссии, хотя услуга смс-оповещения у меня была подключена и я получала смс — уведомления по другим расходам, произведенным мной по карте. Автоматичекий перевыпуск карты (без уведомления меня и моего согласия) является нарушением статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нарушением закона «О защите прав потребителя». В данном случае происходит навязывание мне услуг банком и незаконное взимание оплаты за эти услуги.
Прошу вернуть, списанную со счета комиссию, так как я еще раз официально подтверждаю что согласия на перевыпуск карты не давала, никаких документов не подписывала. Моя старая карта «Амурский Тигр» действовала до конца января 2020 года.
Ответа от банка до настоящего времени нет
Здравствуйте!
Обращение находится в работе. Ответ предоставим в рамках отзыва в «Народном рейтинге» https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10367125/
Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за проявленное терпение.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Прошёл успешно процедуру банкротства. Отнёс документы в отделение. Но в приложении долги так и висят. Когда они про... Читать полностью
здравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Спасибо! Жду от Вас ответа! Читать полностью
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11791761/ зачли еще три дня назад, поэтому хотелось... Читать полностью
После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью
а под словом бонус ,вы имеете ввиду деньги ? Читать полностью
Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью
Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью
Всем привет, хочу поделиться историей с сотрудничеством с альфа банком. У меня было 2 кредитные карты. Альфа банк н... Читать полностью
Я сегодня в 2:25 обращался в службу поддержки,по телефону 88003333333, В течение 4 минут 45 секунд мой вопрос РЕШИЛ... Читать полностью