Добрый день! Я клиент банка, у меня с банком оформлен кредитный договор, обеспеченный ипотекой. Платила исправно, задержка была допущена один раз на 7 дней, подвел клиент с оплатой заказа. Я индивидуальный предприниматель, владелец багетной мастерской (производство рам и прочее оформление). В связи с эпидемией коронавируса и введением режима самоизоляции моя семья (мы с мужем работаем в багетной мастерской оба) лишилась дохода полностью, даже не на 30%. Даже в последнюю рабочую неделю с 24 до 28 марта мы приняли только один заказ, многие готовые заказы клиенты не получили до сих пор. До снятия режима самоизоляции у нас не будет дохода, даже если мы будем находиться на работе вопреки запрету властей Московской области — населению, т. е. нашим клиентам, разрешено выходить из дома только на социально значимую работу, в магазин за продуктами и в аптеку.
Согласно графику платежей, я должна было внести очередной платеж 10 апреля 2020 г. Являясь добросовестным заемщиком, я написала в банк заявление об ухудшении своего материального положения еще 30 марта 2020 г, т. к. уже было понятно, что внести очередной платеж я не смогу(N обращения 55997762). 01 апреля 2020 г. в ближайшее отделение в г. Домодедово предоставила документы, подтверждающие ухудшение материального положения и на писала еще одно заявление, т. к. сотрудник банка счел мое положение нестандартным (Nобращения 56137805). На эти обращения ответов не поступило, 15 апреля 2020 г. я по адресу электронной почты послала еще одно заявление с копиями документов, опять без ответа, не было даже СМС о регистрации заявления, 22 апреля 2020 г. послала еще одно с копиями, с просьбой зарегистрировать и письменно ответить, без ответа.
Но вместо ответов с предложением конструктивного решения проблемы исправно звонит специалист отдела по работе с проблемными активами. У меня не было опыта общения с сотрудниками коллекторских агенств, теперь я его получаю. Судя по всему, задача этого отдела вашего банка — довести человека до инфаркта вопросами как успешно идет у меня продажа залогового имущества, что я буду делать, если банк обратится с требованием уплаты всей суммы долга, озвучивает безумные штрафныесанкции и т. д. Человек мне задает бессмысленные вопросы, постепенно увеличивая градус, и так до бесконечности, пока я не бросаю трубку. Зачем это все? Ведь в моем случае отсутствие возможности отвечать по своим обязательствам возникло не по моей вине, а по не зависящим от меня обстоятельствам. Я по состоянию своего здоровья по всем параметрам, кроме возраста, в зоне риска во время эпидемии коронавируса. Зачем этот бессмысленный троллинг? Время и так для всех сложное. Я же не прошу простить мне сумму долга, я прошу банк об отсрочке платежей на разумный срок и возобновлю платежи через месяц после окончания режима самоизоляции. Прошу разобраться в моей ситуации. Ведь кроме слов Э. С. Набиуллиной, что все должны платить по кредитам, озвученных вашим сотрудником, есть еще и 106-ФЗ от 03 апреля 2020 г…
Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Ваш вопрос передан профильному подразделению, в ближайшее время с Вами свяжутся.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗаблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
В акции "Новогодний бум" есть игра, где надо регистрировать чеки, чтобы продолжать игру.Сотрудники техподдержки не... Читать полностью
Добрый день! меня зовут Гусева Мария Сергеевна, 16.07.1992. 10.01 я оформила кредит на 750.000 через ваше приложени... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Уже третий раз я пытаюсь оформить карту рассрочку для рефенансирования кредита другого банка. Запрашиваю сумму 6000... Читать полностью
Здравствуйте, давно пользуюсь услугами Вашего банка, а в частности картой рассрочки "халва", при очередном просмотр... Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Здравствуйте.У меня автокредит сегодня пришло сообщение,что повы шение ставки,из-за невыполнения условий по карте "... Читать полностью
Не зачли мой отзыв на сайте Банки.ру, получил ответ "не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания... Читать полностью
8 января закрылся вклад.Деньги на карте.Позвонила но гор.линию банка заказала деньги на 11 января.Пришла в офис ба... Читать полностью
Одобрили кредит на 3 месяца это 100% одобрение или предварительное одобрение Читать полностью
29.11.24 была совершена покупка по карте Халва у партнера Hoff, срок рассрочки 24 месяца. 11.01.25 график платежей... Читать полностью
Потребительский кредит одобрили мне Читать полностью
Заблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
Проблема не решена! Т-Банк отказывается решать мою проблему и требует внести платежи по кредиту в два раза больше ч... Читать полностью
Являюсь клиентом банка довольно давно. Считал данный банк для себя основным и именно поэтому и заработная плата при... Читать полностью
Здравствуйте, через вас оформили автострахование, полис осаго компании Гелиос, где Вы указали неправильно Марку авт... Читать полностью
Как вернуть займ мфо если она в процессе банкротства? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью