Добрый день! Я клиент банка, у меня с банком оформлен кредитный договор, обеспеченный ипотекой. Платила исправно, задержка была допущена один раз на 7 дней, подвел клиент с оплатой заказа. Я индивидуальный предприниматель, владелец багетной мастерской (производство рам и прочее оформление). В связи с эпидемией коронавируса и введением режима самоизоляции моя семья (мы с мужем работаем в багетной мастерской оба) лишилась дохода полностью, даже не на 30%. Даже в последнюю рабочую неделю с 24 до 28 марта мы приняли только один заказ, многие готовые заказы клиенты не получили до сих пор. До снятия режима самоизоляции у нас не будет дохода, даже если мы будем находиться на работе вопреки запрету властей Московской области — населению, т. е. нашим клиентам, разрешено выходить из дома только на социально значимую работу, в магазин за продуктами и в аптеку.
Согласно графику платежей, я должна было внести очередной платеж 10 апреля 2020 г. Являясь добросовестным заемщиком, я написала в банк заявление об ухудшении своего материального положения еще 30 марта 2020 г, т. к. уже было понятно, что внести очередной платеж я не смогу(N обращения 55997762). 01 апреля 2020 г. в ближайшее отделение в г. Домодедово предоставила документы, подтверждающие ухудшение материального положения и на писала еще одно заявление, т. к. сотрудник банка счел мое положение нестандартным (Nобращения 56137805). На эти обращения ответов не поступило, 15 апреля 2020 г. я по адресу электронной почты послала еще одно заявление с копиями документов, опять без ответа, не было даже СМС о регистрации заявления, 22 апреля 2020 г. послала еще одно с копиями, с просьбой зарегистрировать и письменно ответить, без ответа.
Но вместо ответов с предложением конструктивного решения проблемы исправно звонит специалист отдела по работе с проблемными активами. У меня не было опыта общения с сотрудниками коллекторских агенств, теперь я его получаю. Судя по всему, задача этого отдела вашего банка — довести человека до инфаркта вопросами как успешно идет у меня продажа залогового имущества, что я буду делать, если банк обратится с требованием уплаты всей суммы долга, озвучивает безумные штрафныесанкции и т. д. Человек мне задает бессмысленные вопросы, постепенно увеличивая градус, и так до бесконечности, пока я не бросаю трубку. Зачем это все? Ведь в моем случае отсутствие возможности отвечать по своим обязательствам возникло не по моей вине, а по не зависящим от меня обстоятельствам. Я по состоянию своего здоровья по всем параметрам, кроме возраста, в зоне риска во время эпидемии коронавируса. Зачем этот бессмысленный троллинг? Время и так для всех сложное. Я же не прошу простить мне сумму долга, я прошу банк об отсрочке платежей на разумный срок и возобновлю платежи через месяц после окончания режима самоизоляции. Прошу разобраться в моей ситуации. Ведь кроме слов Э. С. Набиуллиной, что все должны платить по кредитам, озвученных вашим сотрудником, есть еще и 106-ФЗ от 03 апреля 2020 г…
Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Ваш вопрос передан профильному подразделению, в ближайшее время с Вами свяжутся.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Я уже обратилась сюда!почему я должна тратить ещё своё время и куда-то звонить??? Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Да, такой ответ был дейтсвительно получен, однако его содержание противоречит моим законным правам и превышает ваши... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. В ответе на мой отзыв написано прикрепить документы а они разве не прикреплены? Я не вижу и... Читать полностью
Добрый день! Отмените мою заявку по кредиту Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2024г меня перевели их хоум банка в совком банк, подключили бесплатно на 3 месяца подписку... Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк не настоен на долгое сотрудничество и не может проявить лояльность.Я сделала 3 покупки из... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь автокредитом от Вашего банка. Стараюсь соблюдать все условия, но в текущеи месяце я не ус... Читать полностью
Подскажите как написать обращение в банк, подняли процентную ставку по автокредиту на 6%, за нарушение договора по... Читать полностью
Я подавала на закрытие карты, но её не закрыли. Данные карты я не знаю и договора тоже нет. Можете закрыть карту. Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью