Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все...

Здравствуйте!

Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все исправить, но ситуация не изменилась.

Во-первых, я не являюсь клиентом вашего Банка, у меня нет вкладов и т. д. Никогда не пользовался услугами данного банка.

Во-вторых, поступали смс на телефон, где-то месяц назад, что на меня открыта карта и я ее могу забрать в отделении банка. Меня это удивило. Написал в службу поддержки и позвонил. Сообщил, что вероятнее всего ошиблись. Обещали все исправить, составили обращение, сказали, что рассмотрят его и устранят проблему. Срок рассмотрения обращения — 1 месяц.

На этом ситуация не заканчивается.
Что происходит дальше. Я получаю смс сообщения с операциями другого клиента вашего банка. Это как минимум нарушение соблюдений о предоставлении персональных данных клиента вашего банка третьим лицам. Посторонний человек, который не является даже клиентом банка, владеет информацией по счетам и операциям вашего клиента… очень грустно. В качестве доказательства, что мне приходят смс с операциями по карте какого-то клиента, я готов предоставить скрин с телефона (тут нет такой возможности). Но, при обращении в поддержку, я уже отправлял его вам.

Как только поступило первое смс, что на меня открыли карту, я сразу сообщил, что не являюсь вашим клиентом и обращения в банк не совершал. Скорее всего ошиблись в номере. Да, бывает, согласен. Все мы люди. Но, как можно было не исправить сразу эту проблему. Абсолютно чужой человек получает конфиденциальную информацию вашего клиента! Вот это удивляет. Я трачу своё время, пытаясь вас уведомить, но реакция на мои обращения ноль. В очередной раз написал в онлайн чат и там сказали звонить на горячую линию. На горячую линию обращался. Обещали все исправить. Но, ничего не изменилось. Складывается такое впечатление, что персональные данные клиента не защищены в данном банке, а безопасность — не в приоритете.

У меня не так много времени писать и «распинаться» перед вашим банком, что нужно сделать вашим сотрудникам, для устранения данной проблемы. В очередной раз нашел время, написал вам опять.

Я очень надеюсь, что мои сообщения не уйдут вновь в архив! Но я не хотел бы оказаться на месте человека, у которого его личная информация об операциях по карте уходит к другому человеку. Да, ошибки бывают. Но, когда ты пытаешься донести информацию сотрудникам банка, это все фиксируют, и как я понимаю, исправляют ошибки.
Но в данном случае получается совсем другая история.

Просьба рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки.
Ситуация уже довольно не смешная.

Здравствуйте!

Данный ресурс не позволяет провести идентификацию Клиента.

Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши полные Ф. И. О, дату рождения, номер телефона. Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу http://www.banki.ru/profile/?UID=323547. В теме письма просим указать «Горячая линия 11257524».

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Эксперты

Мацяка Олеся
Мацяка Олеся
руководитель службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
эксперт службы по работе с обращениями клиентов АО «Россельхозбанк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все...
Россельхозбанк

Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью

15.10.2020 Ипотека
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г.Абакана признал меня банкротом. 27 августа с...
Россельхозбанк

Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули?
Россельхозбанк

Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.
Деньги получены, заявление на...
Россельхозбанк

Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т.к...
Россельхозбанк

Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7 % , подобрала дом , задаток 10% то есть 330000 рублей...
Россельхозбанк

Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью

10.06.2020 Ипотека
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской...
Россельхозбанк

Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку...
Россельхозбанк

Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Здравствуйте.
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Россельхозбанк

Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью

Добрый день !хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой ,одобрялись уже в апреле ,собран и...
Россельхозбанк

Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью

09.06.2020 Ипотека
Последние вопросы по теме
Здравствуйте! 21.05.2020 г. обращался на сайт по поводу выдачи доверенности на вклад...
Россельхозбанк

Здравствуйте! 21.05.2020 г. обращался на сайт по поводу выдачи доверенности на вклад. Недоразумение устра... Читать полностью

Добрый день! Просьба разобраться с ситуацией «Народный рейтинг 10378432, так как с моим мужем никто...
Россельхозбанк

Добрый день! Просьба разобраться с ситуацией «Народный рейтинг 10378432, так как с моим мужем никто не связыв... Читать полностью

Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и...
Россельхозбанк

Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и непрофессионального обслу... Читать полностью

Прошу все же объяснить: что это за правила, при которых: 1) сотрудники отделения на Пресне...
Россельхозбанк

Прошу все же объяснить: что это за правила, при которых: 1) сотрудники отделения на Пресне открывают по моему паспо... Читать полностью

Добрый день! Сегодня в вашем офисе на Тверской-Ямской, 26 мне отказали в обслуживании из-за...
Россельхозбанк

Добрый день! Сегодня в вашем офисе на Тверской-Ямской, 26 мне отказали в обслуживании из-за надорванной страницы в... Читать полностью

Почему в ответ на конкретный вопрос о том КАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОПАЛИ ПОД КОМИССИЮ И ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ...
Россельхозбанк

Почему в ответ на конкретный вопрос о том КАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОПАЛИ ПОД КОМИССИЮ И ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ РАЗМЕР КОМИССИИ... Читать полностью

28.04.2020 Столкнулся с очень хамским и грубым отношением сотрудников офиса краснопрудная(Москва)...
Россельхозбанк

28.04.2020 Столкнулся с очень хамским и грубым отношением сотрудников офиса краснопрудная(Москва), звонил на номер... Читать полностью

Прошу дать ответ, почему обращение в банк через обратную связь на сайте от 6 марта, до сих пор не...
Россельхозбанк

Прошу дать ответ, почему обращение в банк через обратную связь на сайте от 6 марта, до сих пор не рассмотрена и отв... Читать полностью

Посетил сегодня офис в п. Волово Тульской области с желанием закрыть вклады в рублях и евро. За 2...
Россельхозбанк

Посетил сегодня офис в п. Волово Тульской области с желанием закрыть вклады в рублях и евро. За 2 дня на горяч... Читать полностью

Олеся, добрый день.

Прошу уточнить, с какой целью все сотрудники офиса в п. Волово Тульской...
Россельхозбанк

Олеся, добрый день.Прошу уточнить, с какой целью все сотрудники офиса в п. Волово Тульской области сознательно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Учётная запись на Банки.ру

У меня две учётные записи на сайте Банки.ру: первая (старая) была оформлена давно на старый номер телефона (поэтому... Читать полностью

У меня был вклад в Домрф, открытый через Банкиру. Сейчас пришло сообщение что мне егт автоматически переоткрыли на новый без спроса. И нигде не вижу проценты по предыдущему. Где мне закрыть вновь открытый вклад и где получить проценты по закончившем?
Банк ДОМ.РФ

У меня был вклад в Домрф, открытый через Банкиру. Сейчас пришло сообщение что мне егт автоматически переоткрыли на... Читать полностью

Разглашение персональных данных. Мошеннические действия.
Т-Банк

Я являюсь клиентом АО "ТБанк". 17.07.2024 в 19-06 с моей карты Nº***9734 без моего ведома было произведено списание... Читать полностью

"Где деньги Зин?????"
Банк ДОМ.РФ

07.-11. 05.2024г. через банки .ру открыл вклад в банке ДОМ.РФ. На сайте банки.ру - У вас пока нет ни одного вклад... Читать полностью

Как снять деньги с блок счет?
Т-Банк

и где  Читать полностью

Спам атака от Banki.ru

Сегодня 29.09.2024 года мною было получено 4 смс-сообщения об открытии вклада в банке ДОМ.РФ от абонента Banki.ru_I... Читать полностью

Пришло сообщение, что вклад открыт,но я ничего не открывала.что это значит?
Банк ДОМ.РФ

Пришло сообщение, что вклад открыт,но я ничего не открывала.что это значит? Читать полностью

Заявка на автокредит на сайте auto.ru
Совкомбанк

Здравствуйте! Оставила заявку на автокредит на сайте auto.ru. После этого поступил звонок с номера +79863****15. Не... Читать полностью

Приходят смс о том , что вклад закрыт , затем вклад открыт , и т д все с разницей в минуту . Что происходит ?
Банк ДОМ.РФ

Оператор Читать полностью

Здравствуйте, пришло смс об открытии вкладов через банки ру, но я ничего не открывал
Банк ДОМ.РФ

СМС об открытии вклада, но я ничего не открывал Читать полностью