Заместителю директора центра по работе с клиентскими обращениями ПАО «Росбанк».
Уважаемая Наталья Бедретдинова
Обращаюсь к Вам с большой просьбой рассмотреть мое личное обращение:
Мною, Коробкиной Натальей Григорьевной, в ПАО «Росбанк» было направлено несколько заявлений.
Так, 06.02.20 г. в банк было направлено первое заявление с просьбой предоставить мне кредитные каникулы, объясняя причину такой просьбы, однако через месяц в ответ я получила отказ.
02.03.20 г. в банк было направлено письмо с просьбой рассмотреть мое Заявление на реструктуризацию (опять же с объяснением причин), однако по истечении месяца я получила ответ, что данное заявление может быть рассмотрено только при предоставлении поручителя.
17.04.20 года мною было направлено объяснение о невозможности предоставить поручителя и вторичная просьба на предоставление реструктуризации в индивидуальном порядке.
«Я Коробкина Наталья Григорьевна, направляла в банк заявление на реструктуризацию кредита.
В марте месяце по телефону меня поставили в известность, что мое заявление принято на рассмотрение, при условии предоставления поручителя.
На сегодняшний день я не имею возможности выполнить это условие.
К сожелению, все мои родные и знакомые не могут в настоящее время быть поручителем, так как не имеют официального и стабильного дохода.
Прошу рассмотреть мое заявление на реструктуризацию кредита и дать положительный ответ.»
«Вторично прошу банк рассмотреть в индивидуальном порядке мое заявление на реструктуризацию кредита с отсрочкой платежа на 6 месяце в полном объеме без поручителя либо на основной долг без поручителя.
Обращаясь в банк 06.02.2020 г. и 2.03.2020 г., я указывала причины моей нетрудоспособности (компрессионный перелом позвоночника).
В отсутствии финансовой возможности по оплате кредита, ранее мною были предоставлены: медицинские справки и справка о доходах.
Убедительно прошу вас с пониманием отнестись к моему обращению и удовлетворить мою просьбу по реструктуризации кредита.»
22.05.2020 года я получила очередной отказ. Банк требует поручителя.
В ответах на заявления на сайте я прочитала, что вопрос по реструктуризации решается индивидуально, но, хочу заметить, что, несмотря на мои неоднократные просьбы с пониманием отнестись к моему физическому состоянию (компрессионный перелом позвоночника) и невозможности зарабатывать деньги в настоящее время для покрытия кредита, я не почувствовала понимания и индивидуального подхода к моим просьбам со стороны работников банка. По словам работника банка: «Есть определенные требования, и банк их запрашивает».Точка!
Удивительно, что в такое тяжелейшее время, когда в условиях пандемии сам Президент обращается к Банкам отнестись к просьбам клиентов с большим пониманием, пойти навстречу и получить положительный ответ на эти обращения, Ваш Банк находит единственное решение-ОТКАЗ!
Я не отказываюсь платить деньги по кредиту, но в данный момент не имею такой возможности.
Очень прошу Вас и Ваш банк в очередной раз рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке. Надеюсь на сочувствие и большое понимание.
С уважением, Наталья
Уважаемая Наталья Григорьевна, здравствуйте!
Благодарю за обращение. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Решение о возможности предоставления реструктуризации рассматривается Банком индивидуально, анализируя всю имеющуюся и предоставленную информацию заемщиком. При этом заемщик должен соответствовать определенным требованиям программы реструктуризации, в том числе требуется наличие поручителя. Мы готовы вернуться к рассмотрению вашей заявки при условии заключения договора поручительства с физическим лицом удовлетворяющего требованиям Банка и получения необходимых документов.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Давно являюсь клиентом банка . Ошеломлен тем, как банк нагло списал с меня 80 USD . Я просто в шоке ,от того ,что б... Читать полностью
Вчера было подано два заявления на полное погашение кредита онлайн. За сутки списание не происходит...Договор 7455D... Читать полностью
Добрый день ! Уже 4( с16.03)дня мы пытаемся в личном кабинете закрыть кредит , заявку якобы принимают (мы общались... Читать полностью
Наталья, вечер добрый! Подскажите пожалуйста, каким образом и под какой процент я смогу взять потребительский креди... Читать полностью
Я гражданин узбекистана могу получить кредит 2.5 млн на 5 лет? Читать полностью
Ув. Наталья! Вы меры должны были принять еще год назад, когда я вам писала обращение по этому вопросу! Я вижу ваш о... Читать полностью
Здравствуйте. Каждый день звонят из Росбанка и требуют соединить с с человеком который не платит кредит. С эти чело... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Здравствуйте, уже долгое время мой отзыв не проверяют, когда уже проверят? Читать полностью