Добрый день!
«30» декабря 2014 г. между мной и Сбербанком РФ был заключен договор «Приобретение готового жилья» № 342448.
По условиям договора погашение кредита осуществляется ежемесячными АННУИТЕНТНЫМИ платежами. После того, как я потерял работу (сокращение штатов), я не мог выплачивать ежемесячный платеж, поэтому мною была инициирована реструктуризация моего долга, которую я продлевал на 2,5 года, пока не нашел работу.
В декабре 2019 года я смог внести на счет кредита сумму, полученную мною от продажи дома в деревне и тем самым погасил все проценты, набежавшие в течении реструктуризации. Я еще раз подчеркиваю!! Я САМ ЕЕ ИНИЦИИРОВАЛ, ТАК КАК ЯВЛЯЮСЬ ДОБРОСОВЕСТНЫМ КЛИЕНТОМ! На данный момент моя задолженность перед ОАО «Сбербанк России» — 574,218 руб.58 копеек. Но после перерасчета, я получил график погашения кредита, в котором платежи НЕ АННУИТЕНТНЫ (не одинаковы)!
До 2024 года платеж составляет 11679,93 руб,
а с 04.03. 2024 года 6933,54 руб.
в своем обращении я просил пересмотреть сумму ежемесячных выплат и сделать их Аннуитентными, как предусматривает первоначальный договор.
Мне ответили, что график составлен корректно и менять его не будут.
Я обращался в СБ еще два раза № 200414-0535-366800 от 14.04.2020;
№ 200425-0438-948400 от 25.04.2020, звонил и писал в чат. Ответ один: вы подписывали условия, извольте соблюдать. Но я не мог предугадать сокращения моей должности и потери 50% заработной платы!
Моя теперешняя заработная плата не превышает в среднем 18 000 руб. Найти дополнительный заработок в нашем городе просто нереально. Я не состою в браке, у детей свои семьи. У меня диабет и гипертония, а это недешевые болезни! И как я должен выживать на оставшиеся от оплаты ипотеки гроши? Да и ЖКХ никто не отменял. А Сбербанк никакого другого решения предложить не может. Я не прошу снижения % ставки, либо каких-то дополнительных послаблений. Я добросовестно платил, когда была возможность, страховал имущество и соблюдал все условия банка!
Я не понимаю, почему такая проблема, пересчитать платежи РАВНЫМИ долями, чтобы я выплачивал СБ хотя бы до 10 тысяч. Тем более, в договоре это прописано изначально. Мне отвечают, что график составлен с учетом пенсионного возраста. Простите, но с таким обращением я до пенсии просто не доживу — не на что будет! И что теперь делать?
Здравствуйте!
Я знаю, что вопрос был решен. Коллеги с вами связывались, график платежей скорректирован 😊
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью