Добрый вечер! Нам пришло сообщение что наша заявка по кредитным каникулам по 106 ФЗ одобрена. Заявку подавали по телефону 88002008200. Но на данный момент с нами не связались для подписания доп соглашения к договору и утверждения нового графика платежей, 3.06.2020 года у нас платёж по ипотеке, так как с нами не связались и документов мы не подписывали мы решили заплатить ипотеку чтобы не было просрочек и штрафов, но мы этого сделать не смогли так как в Сбербанк онлайн у нас график уже изменён и перенесён на 6 месяцев, теперь дата платежа стоит 3.12.2020 г. и платёж как бы заморожен до этого числа. В офисе Сбербанка нам сначала тоже отказали во внесении платежа, но мы все равно положили деньги на счёт. Сейчас незнаем что нам ждать? Каникулы одобрены, документов нет, ничего не подписано, заплатить не можем, а вдруг что то не так пойдёт и что? Нам просрочка пени и штрафы??? В банк предоставляли документы 2 ндфл за 2019 и 2020 гг, что у меня как у созаемщика снизился доход, заявку на кредитные каникулы по 106 фз подавал муж от своего имени он является заемщиком. В самом банке у них заявка висит в обработке???? Они даже не видят те документы наши, которые сами же и сканировали. Никто ничего конкретно сказать не может…по телефону 88002008200 говорят заученные фразы, а толком сказать ничего не могут и на один и тот же вопрос разные операторы отвечают по разному…и понять ничего нельзя. А что нам делать? Как быть? Нельзя же без рассмотрения и подписания документов одобрять???Мы же незнаем какие вы нам предложите условия? Если там будут начислены проценты за эти пол года? Или ещё какой подвох? Вы же знаете что люди последнее отдадут лишь бы заплатить ипотеку…Нужно же сначала ознакомить людей с документами, если людей все устраивает подписать их, а потом замораживать счета. Мы и рады заплатить, а не можем теперь, так как боимся того что окажется прописано в договоре…
Здравствуйте!
Если вам одобрили заявку на кредитные каникулы (106-ФЗ), льготный период начинается сразу. В соответствии с условиями данной программы банком продлевается срок кредитного договора на срок льготного периода. В течение 90 дней с момента подачи заявления вам нужно будет предоставить подтверждающие документы в офис банка. Если этого не произойдёт, льготный период отменят и у вас возникнет просроченная задолженность. Из‑за высокой загрузки срок проведения мероприятий может быть увеличен. Если вам сообщили, что сотрудник свяжется с вами, то, пожалуйста, подождите.
Дополню, что оформить кредитные каникулы может заемщик/созаемщик, который соответствует условиям и может предоставить подтверждающие документы.
Также, для обеспечения безопасности Сбербанк дает возможность подписать документы после прекращения социальных мер. Банк напомнит о необходимости визита в офис СМС-сообщением или звонком.
Подробности есть на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/kanikuly
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБлокировка Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью