Здравствуйте. 1 апреля мы с супругой оформили ипотеку в Росбанке, к которой готовились 4 месяца. Менеджер, ведущий нашу сделку, прислала расчёт за 1 день до самой сделки непосредственно. При этом рассчитав ипотеку на 15 лет и не предложив выбор, т. к. мы изначально ориентировались на 2 срока: 15 или 20 лет. Стоит учесть, что этот менеджер вообще никаким образом не взаимодействовала с нами, лишь изредка отвечая на звонки. Но, поскольку в самый разгар карантина, банки пересматривали все условия по кредитам в этот непростой период, у нас не осталось выбора и мы согласились, т. к. была закреплена определенная процентная ставка в 8.14%. Сейчас, спустя 2 месяца, я как клиент испытываю огромные трудности, поскольку заработная плата снизилась практически вдвое. При этом, я уже успел написать несколько заявлений на увеличение срока кредитования, предоставив справки 2-НДФЛ в том числе, где невооружённым глазом видна существенная разница в заработной плате. Также имеется жалоба на сотрудницу: 00202006030516. Но все попытки тщетны. Меня футболят из стороны в сторону. Заметьте — это халатность сотрудника Росбанка, которая наплевала на меня как на клиента и проставила мне несогласованный мною заранее срок. Я ведь не прошу снизить процентную ставку или рефинансирование кредита, мне нужно лишь снизить ежемесячный платёж путём увеличения срока кредитования. Я вас очень прошу помочь разобраться в данной ситуации. В конце концов, ведь должна же быть справедливость и клиентоориентированность у такого крупного банка?
Уважаемый Расим, добрый день!
Благодарю вас за обращение. На основании вашего вопроса мы провели внутреннее расследование. Хотим сообщить, что своей подписью Вы подтвердили согласие с условиями договора, а также с графиком платежей, в котором учитывался как размер ежемесячных платежей, так и сроки кредитования.
Также мы внимательно рассмотрели ваше заявление на изменение сроков кредитования. К сожалению, вынуждены ответить на него отказом, о чем направили вам официальный ответ.
В то же время в случае существенного снижения дохода Вы можете направить в Банк заявление на реструктуризацию вашего кредита, предоставив подтверждающие документы (полный список необходимых документов размещен на сайте Банка в разделе «Реструктуризация»).
Мы всегда, когда это возможно, стараемся идти навстерчу клиенту. При этом необходимо действовать в рамках подписанных обязательств.
Надеемся на понимание.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Подскажите,когда ее зачтут?Просто долго прямдавно уже написан отзыв Читать полностью
Здравствуйте. По предложению банка принял участие в акции "черная пятница с халвой" и совершил покупки с рассрочкой... Читать полностью