Между мной и ПАО КБ «Восточный» был заключен договор кредитования. В рамках данного договора я был присоединен к Программе коллективного страхования держателей банковских карт ПАО КБ «Восточный», в рамках которой я застрахован по договору страхования № 1250023740 от 08.06.2018 г., заключенному между ПАО КБ «Восточный» и ООО «СК «Ренессанс Жизнь» (страховая сумма 55 000 руб., плата за присоединение к программе — 0,99% в месяц от суммы использованного лимита кредитования)
Кроме того, между мной и ПАО КБ «Восточный» был заключен иной договор кредитования. В рамках данного договора я был присоединен к Программе коллективного страхования держателей банковских карт ПАО КБ «Восточный», в рамках которой я застрахован по договору страхования № 1250025183 от 26.08.2019 г., заключенному между ПАО КБ «Восточный» и ООО «СК «Ренессанс Жизнь» (страховая сумма 700 000 руб., плата за присоединение к программе — 0,17% в месяц от страховой суммы).
Я направил на адрес Банка заявление об отключении данных услуг, в ответ на которое мне пришло смс-сообщение, что плата за страхование будет отключена только через год. Хочу узнать, почему плата за страхование будет отменена не сразу после получения заявления об отключении страховых услуг?
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
В ответ на него поясняю, что Ваше предыдущее обращение было рассмотрено корректно. Поскольку Вы уведомили Банк об отказе от участия в программе, Вы были исключены из Реестра застрахованных лиц на будущие периоды. Это связанно с тем, что программа страхования действует в отношении Вас в течение 1 года с автоматическим продлением (до полного исполнения обязательств по договору кредитования) и обращение на отказ от страхования поступило от Вас после периода охлаждения, в связи с чем Вам необходимо вносить платежи с оплатой присоединения к программам до 21.04.2021 года по кредиту наличными, и до 17.05.2021 года по кредитной карте.
Надеюсь мне удалось внести ясность по описанной ситуации.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью