«05"марта 2020 г. был открыт расчетный счет в ПАО РОСБАНК ООО «Снаб Альфа-Комплект»
05.05.2020 г.
пришел запрос документов. 20.05.2020 г документы были предоставлены согласно списку запроса операциониста и на адрес электронной почты AML.rosbank@rosbank.ru.
20.05.2020 г. обратился в отделение банка с платежным поручение на перевод собственных средств пока идет рассмотрение документов. 21 мая банк отказывает в проведение платежа. Ответ по рассмотрению документов не пришел! 02.06.2020 г обратился в отделение банка с платежным поручением на бумажном носителе и сопроводительными документами к нему. 03.06.2020 г. пришел запрос на адрес электронной почты дополнительных документов к платежу, которые были предоставлены в ответном письме на адрес AML.rosbank@rosbank.ru в этот же день. «04»июня банк отказывает в проведении платежа и просит закрыть расчетный счет с удержанием комиссии 15%.
Согласно Общему тарифному сборнику п. 3.6.1. в случае непредставления Клиентом
документов и/или информации, либо в случае представления Клиентом в Банк ненадлежащих и/или ненадлежащим образом оформленных документов и/или информации по любому запросу Банка 30, в том числе по запросу Банком документов, подтверждающих хозяйственную деятельность Клиента и/или экономические цели проведения операций по счету, открытому Клиенту в Банке, с которого осуществляется перечисление Банком остатка денежных средств, в том числе в соответствии с реквизитами, указанными Клиентом в его заявлении о закрытии счета, и/или в случае если на момент получения Банком заявления клиента о расторжении
договора банковского счета обслуживание Клиента в системе дистанционного банковского обслуживания было приостановлено Банком по основаниям, предусмотренным договором об использовании соответствующей системы (в том числе по причине нарушения Клиентом положений такого договора) 15% от суммы, максимум 75 000 руб.
05.06.2020 г. в Банк была предоставлена досудебная претензия, в которой было прописан весь перечень документов что направлялся в адрес AML.rosbank@rosbank.ru. Также несогласие в удержание комиссии т. к. это противоречит тарифному сборнику, весь пакет документов был предоставлен и просит закрыть расчетный счет и перевести остаток денежных средств в сумме 615 445 (шестьсот пятнадцать тысяч четыреста сорок пять) рублей 00 копеек по указанным реквизитам.
15.06.2020 г. банк дает официальный ответ, в котором отвечает на отказ в проведение платежа от 21.05.2020 г. и предлагает закрыть счет с удержанием комиссии ссылаясь на тарифный сборник.
17.06.2020 г. я обращаюсь в отделение банка с платежным поручением на бумажном носителе для оплаты лизинговых платежей за 3 лицо с сопроводительными документами. (ранее такая операция по расчетному счету в ПАО РОСБАНК по этому же лизингу по счету уже проводилась) 18.06.2020 г. банк повторно запрашивает документы и после предоставления на адрес AML.rosbank@rosbank.ru. выносит отказ в проведение платежа.
19.06.2020 г. предоставляю в банк платежное поручение на возврат денежных средств по зачислению на счет, банк снова запрашивает документы к платежу и после предоставления выносит отказ. Складывается впечатление что на указанный адрес электронной почты не доходят документы или их вовсе не рассматривают. БАНК НЕЗАКОННО удерживает денежные средства и хочет удержать комиссию в 75 000 рублей.
Просьба о закрытии расчетного счета и перевода остатка средств по реквизитам было указано в претензии!!!
В соответствии со ст. 395ГК РФ (п.14 постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 № 5), если после
расторжения договора банк неправомерно удерживает остаток денежных средств на счете, а также суммы по неисполненным платежным поручениям, то наступает
ответственность банка. Проценты за пользование денежными средствами подлежат начислению!
Отделение и управляющий отделения не в компетенции по решению данного вопроса, на обращения оставленные банк не дает полноценного ответа, документы не рассматривает!!! ЭТО БЕСПРЕДЕЛ. !!! такого ужасного обслуживания и отношения к клиентам нет ни в одном банке. Служб по решению данных ситуации тоже нет!!! На текущий день 24.06.2020 г. денежные средства находится в ПАО РОСБАНК.
Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу.
Согласно условиям договора на расчетно-кассовое обслуживание клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств.
Банк действует в строгом соответствии с законодательством РФ и не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью
Беркович Наталия Михайловна Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью
Сколько по времени может продолжатся блокировка счета и карты от банка. ЦБ другие карты разблокировал и написал от... Читать полностью
Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа- Банке. Он очень долго был на проверке и вдруг вообще исчез. Как это понимать? Читать полностью