Карта не работает
Без оценки
17.03.2020г я открыл карту для мамы «базовый» для получения пенсии. карту оформил на маму а тел мой ей 87лет и теперь «лежачая». Я получал пенсию и в лич. каб. работал.Я ошибся с пин.кодом и обратился к оператору банка он сказал,что, можно открыть карту еще на себя и перевести все деньги. карту он оформил,но тел на обе карты оставил мой один. и карта мамы перестала работать я анулировал свою карту но карта мамы не работает мне сказали чтоб привел маму.мама в Пермском крае я в Москве и ей 87лет «лежачая«(руки оторвать кто это придумал) ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА КАРТУ У МЕНЯ.Не возможно зайти онлайн по номеру договора и др. теперь по смс написали что карта заблокирована по компрометации.Значит ошибка оператора вашего банка а мне карту заблокировали -я виноват. И еще много клиентов вашего банка пенсионеры -ПОЛУЧАЮТ ПЕНСИЮ и
201152
02.07.2020 11:52
5
504
Почта Банк 06.07.2020 19:29
Уважаемый 201152!
К сожалению, информация Вами не была предоставлена, провести расследование не предоставляется возможным.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением к Вам, Анастасия
АО «Почта Банк».
Комментарии 5
BBCode
0
ПoчтаБанк
Представитель банка
02.07.2020 20:39 #
Уважаемый 201152!
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему отзыву, просьба предоставить нам дополнительную информацию, а именно персональные данные Вашей мамы:
1. Ф. И.О. полностью
2. Дату рождения
3. Номер мобильного телефона
Данную информацию просьба направить нам на электронный адрес info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и в теме письма указать «Для народного рейтинга».
По факту отправки дополнительной информации на указанный адрес, просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.
ВАЖНО:
Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т. д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту.
Просьба взаимодействовать с Банком напрямую через электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, а в комментариях к своему отзыву сообщать нам о дополнительных запросах, которые Вами направлялись.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением к Вам, Анастасия
АО «Почта Банк».
201152
Автор отзыва
07.07.2020 23:32 #
ПoчтаБанк пишет:Уважаемый 201152!
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему отзыву, просьба предоставить нам дополнительную информацию, а именно персональные данные Вашей мамы:
1. Ф. И.О. полностью
2. Дату рождения
3. Номер мобильного телефона
Данную информацию просьба направить нам на электронный адрес info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и в теме письма указать «Для народного рейтинга».
По факту отправки дополнительной информации на указанный адрес, просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.
ВАЖНО:
Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т. д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту.
Просьба взаимодействовать с Банком напрямую через электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, а в комментариях к своему отзыву сообщать нам о дополнительных запросах, которые Вами направлялись.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением к Вам, Анастасия
АО «Почта Банк».
17.03.2020г я открыл карту для мамы «базовый» для получения пенсии. карту оформил на маму а тел мой ей 87лет и теперь «лежачая». Я получал
пенсию и в лич. каб. работал.Я ошибся с пин.кодом и обратился к
оператору банка он сказал,что, можно открыть карту еще на себя и
перевести все деньги. карту он оформил,но тел на обе карты оставил мой
один. и карта мамы перестала работать я анулировал свою карту но карта
мамы не работает мне сказали чтоб привел маму.мама в Пермском крае я в
Москве и ей 87лет «лежачая»(руки оторвать кто это придумал) ВСЕ
ДОКУМЕНТЫ НА КАРТУ У МЕНЯ.Не возможно зайти онлайн по номеру договора и
др. теперь по смс написали что карта заблокирована по
компрометации.Значит ошибка оператора вашего банка а мне карту
заблокировали -я виноват. И еще много клиентов вашего банка пенсионеры
-ПОЛУЧАЮТ ПЕНСИЮ и
опцию МУЛЬТИ БОНУС а это с меня 500р минус.об этой опции не объясняю
пенсионерам.а если они не оплачивают картой то эти 500р они ни когда
не вернут- не плохой навар для банка
МАМА -
201152
Автор отзыва
09.07.2020 11:51 #
Клиентская служба банка в ответ на мое обращение занимается отписками я так это расцениваю. Они даже не прочитали мое письмо,где сказано,что МАМЕ 87 лет ЛЕЖИТ (что она может понимать в своих действиях?).ни один нотариус не заверяет доверенность от нее. А мне с упорством (не знаю как это назвать) говорят и пишут ПРЕДСТАВИТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ ИЛИ ПРИВЕЗТИ ЕЕ БАНК-. Считаю, что банк таким способом (заболтать) занимается присваиванием денег клиентов не возвращая деньги. Я посмотрел такие-же обращения «в отзывах клиентов«таких много. ТАК ВЕРНУТ МНЕ ДЕНЬГИ или обращаться выше.
Администратор НР
Администратор
09.07.2020 22:56 #
К автору: мы объединили тексты отзывов согласно п. 3.10.2. Правил Народного рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, дополняйте информацию по ситуации в комментариях к первому отзыву, тогда описание истории выглядит более логичным.
201152
Автор отзыва
09.07.2020 23:34 #
Администратор НР пишет:К автору: мы объединили тексты отзывов согласно п. 3.10.2. Правил Народного рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, дополняйте информацию по ситуации в комментариях к первому отзыву, тогда описание истории выглядит более логичным.
Уважаемая Антонина Волкова,Я хотел бы получить четкий ответ на довольно простую ситуацию (все что они просили, я выполнил), сколько еще я буду получать от ваших сотрудников трафаретных отписок (это называется СЛОВОБЛУДИЕ) если у вас таким способом занимаются присвоением чужих денег,то я обращусь в ЦБ до суда дойду.
Добрый день!
Ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время в комментариях к Вашему отзыву в Народном рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10393379/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью