Добрый день. Подал заявку на ипотечный продукт «Строительство жилого дома». Получил предварительное одобрение. Кредитов у меня нет, недвижимость (квартира + земельный участок) есть, и они не обременены. Под обеспечение предоставляю квартиру + земельный участок. Договор на строительство с подрядчиком, это физическое лицо, договор заключен и предоставлен сотрудникам банка через ДомКлик. Часть собственных средств, вложил в обустройство участка (скважина, забор, бытовка), так как сотрудник банка по телефонной консультации говорил, что для первоначального взноса, можно предоставить стоимость ранее купленного земельного участка и все обустройство, которое велось на участке и будет подтверждено документами. Запись всех разговоров есть в личном кабинете Домклик. Когда полный пакет документов собрал и предоставил, выясняется, что ранее купленный участок в зачет первоначального взноса не подходит, все обустройство (скважина и забор и бытовка не походит) а это уже 1 165 000, которые я вложил и документально подтвердил и банк эти документы принял для первоначального взноса.
Вопрос первый, почему Ваши сотрудники не компетентны и заведомо ложную информацию предоставляют и консультируют Ваших клиентов?
Вопрос второй сейчас идет этап строительства за собственные средства, Ваши сотрудники написали, что вложенные личные средства могут пойти в зачет и считаться первоначальным взносом, но должны быть подтверждены закрывающими документами от подрядчика, подрядчик частное лицо с которым повторюсь, договор заключен, как выглядит закрывающий документ (между мной и подрядчиком) или есть ли какая-то форма или образец этих документов или например расписка или акт приема-передачи? Вы просите закрывающий документ но говорите какой и как он должен выглядеть!!!
Вопрос третий, почему Ваши сотрудники обещают перезвонить и не перезванивают? Тем более как руководитель отдела ипотечного кредитования Александр!!! Очень не серьезно с Вашей стороны!!!
Вопрос четвертый, у меня заявка до 19 августа крайний день. Уважаемый Банк если Вам не нужен надежный и платежи способный клиент, и у Вас поменялась политика предоставления ипотечных продуктов Вы так и сообщите! Или Вы нужны клиенты, которые постоянно не платят и скрываются от Вас? До этого успешно выплатил один авто кредит и два ипотечных кредита, а вот на этом наверно Вам наскучил добропорядочный, законопослушный и платежеспособный клиент?!
Добрый день!
Мне жаль, что вы приняли решение отказаться от кредита.
Мы уже разобрали ошибки с коллегами, которые проконсультировали вас некорректно.
Простите, пожалуйста, за неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Снова задаю вопрос по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Куда мне нужно предос... Читать полностью
В декабре из-за просрочки по кредиту, заблокировали в банке полностью, т.е. мне недоступна даже функция пополнения... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Ни одного ответа на вопрос получено к сожалению не было. Как получить деньги? Почему за 8 месяцев этого не удалось... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью