Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Уже неделю звоню в колл-центр банка с просьбой ускорить решение моего вопроса, но...

15.07.2020 15:24
2

Добрый день!
Уже неделю звоню в колл-центр банка с просьбой ускорить решение моего вопроса, но ответ один: в работе. Мой вопрос требует безотлагательного решения, так как 20.07. я должна буду вносить очередной платеж по кредиту, а в текущем месяце он с повышением на 3пп ввиду того, что 20.06. подошел срок 90 дней с даты оформления договора ипотеки от 20.03, а документы залога не были оформлены к этому времени ввиду общей карантинной ситуации (все службы МФЦ были закрыты). Документы находились с 06.06 как раз в Росреестре, получены 25.06. и переданы на следующий же день мной лично в офис ипотечного центра банка в Москва-Сити. Но банк объявил продление сроков для предоставления документов такого рода до 01.07, значит я передала документы вовремя. Однако 25.06. я получила на свой электронный адрес новый график платежей с повышением всех последующих платежей на 3пп. 26.06. в ипотечном центре я сразу же, одновременно с передачей документов залога, оформила обращение в банк пересчитать график с учетом предоставленных мной документов в срок (срок 01.07 все же был выдержан), после чего 30.06 я получаю новый график со снижением всех последующих платежей по договору на 1пп по сравнению с первоначальным графиком к договору, НО на текущий месяц (то есть к оплате 20.07) сумма оставлена по второму графику, то есть с повышенным % на 3пп по сравнению с суммой в первоначальном графике. Как это понимать?! В чем здесь логика? Банк меня штрафует все же за непредоставление требуемых документов в срок 90 дней??? На меня продление крайнего срока до 01.07 не распространяется в каком-то индивидульном порядке?? Ведь банком провозглашается «индивидуальный подход к каждому клиенту»? Вот уж спасибо! Я снова написала обращение в банк сразу же 30.06., звоню в колл-центр уже ежедневно, но по сравнению с оперативным ответом в первый раз (на мое обращение от 26.06.), теперь с ответом, видимо, намеренно затягивают, чтобы подошел срок платежа 20.07 и я заплачу сумму с повышенными процентами как ответственный плательщик (какой я и являюсь). В чем проблема?? Причем сумма в этом месяце повышена именно на сумму %, но не тела кредита!! То есть вот я должна оплатить чью-тьо ошибку просто и молчать?! Немыслимо! Я уже молчу о том, что в связи с этой бредовой ситуацией с карантином мне пришлось переплачивать процент уже три месяца, а я собиралась приложить все усилия и оформить залог как можно быстрее (это в моих же интересах, ведь банк пообещал снизить уже в очередном месяце % ставку на 1пп от первоначальной).Требую срочного разбирательства, если центр по работе с клиентскими обращениями в состоянии решить данный вопрос (полагаю, я адресовала вопрос верно?). Или и вы не в силах оказать содействие клиенту, что является вашей прямой обязанностью, судя из названия вашего центра? Надеюсь все-таки на вашу помощь. Благодарю

Уважаемая Кристина, добрый день!

Нам жаль, что возникла ситуация, изложенная в вопросе. На основании вашего обращения мы провели детальное расследование и предоставили подробные комментарии в разделе «Народный рейтинг». 

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Частично досрочное погашение
Росбанк

Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью

31.03.2022 Ипотека
Погашение ипотеки через продажу недвижимости.
Росбанк

Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью

30.03.2022 Ипотека
Введение в заблуждение и непрофессионализм
Росбанк

01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью

28.03.2022 Ипотека
Частичное погашение ипотечного кредита.
Росбанк

Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью

28.03.2022 Ипотека
Как получить семейную ипотеку
Росбанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью

22.03.2022 Ипотека
Ипотека «Семейная»
Росбанк

Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью

15.03.2022 Ипотека
С чего начать оформление ипотеки по договору переуступки ?
Росбанк

Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью

14.03.2022 Ипотека
Как сменить основной номер телефона без явки в офис, т.к. нет возможности это сделать
Росбанк

Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью

14.03.2022 Ипотека
Ипотека
Росбанк

добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью

13.03.2022 Ипотека
Последние вопросы организациям
Как восстановить преостановленые операции по карте

Здравствуйте подскажите пожалуйста мне преостановили операции по карте озон мне на эту карту родители с другого гор... Читать полностью

Не выдают третий транш по ипотеке на строительство.
Сбербанк

Здравствуйте! В июне. 24 года была оформлена ипотека с господдержкой на строительство дома. Возникла проблема с пол... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Посмотрите пожалуйста получше, я проверила, все отправила верно, первый раз удалось, значит и второй раз получиться... Читать полностью

Модерация моего вопроса.

Почему эксперты сайта не могут до сих пор произвести проверку моего вопроса. Читать полностью

Ужасный банк Рассрочка на 24 месяца это просто маркетинговый ход
Совкомбанк

Добрый день.Обратилась в банк увидев рекламу о том что можно рефинансировать карты других банков в банке хоум креди... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Техническая ошибка в приложении
ВТБ

В банке не могут закрыть карту, так как в программе отображаются некорректные данные. По выпискам видно что все опл... Читать полностью

Здравствуйте, кредит под залог автомобиля
Т-Банк

Кредит под залог автомобиля Читать полностью

Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Первый раз идентифицировать удалось, а второй раз нет? А мне вот, что ответили: Получила от вас несколько писем, о... Читать полностью

Вопрос у меня к вам
Альфа-Банк

Здравствуйте Написала вам отзыв,его проверили,но никакие деньги за него не получилаподскажите пожалуйста почему? Читать полностью

14.11.2024 Другое
Повышение % ставки за невыполнение условий по карте "Халва"
Совкомбанк

Здравствуйте! Прошу помощи в решении проблемы с повышением процентной ставки по автокредиту. 30.08.2024 мною был в... Читать полностью