Добрый день!
Уже неделю звоню в колл-центр банка с просьбой ускорить решение моего вопроса, но ответ один: в работе. Мой вопрос требует безотлагательного решения, так как 20.07. я должна буду вносить очередной платеж по кредиту, а в текущем месяце он с повышением на 3пп ввиду того, что 20.06. подошел срок 90 дней с даты оформления договора ипотеки от 20.03, а документы залога не были оформлены к этому времени ввиду общей карантинной ситуации (все службы МФЦ были закрыты). Документы находились с 06.06 как раз в Росреестре, получены 25.06. и переданы на следующий же день мной лично в офис ипотечного центра банка в Москва-Сити. Но банк объявил продление сроков для предоставления документов такого рода до 01.07, значит я передала документы вовремя. Однако 25.06. я получила на свой электронный адрес новый график платежей с повышением всех последующих платежей на 3пп. 26.06. в ипотечном центре я сразу же, одновременно с передачей документов залога, оформила обращение в банк пересчитать график с учетом предоставленных мной документов в срок (срок 01.07 все же был выдержан), после чего 30.06 я получаю новый график со снижением всех последующих платежей по договору на 1пп по сравнению с первоначальным графиком к договору, НО на текущий месяц (то есть к оплате 20.07) сумма оставлена по второму графику, то есть с повышенным % на 3пп по сравнению с суммой в первоначальном графике. Как это понимать?! В чем здесь логика? Банк меня штрафует все же за непредоставление требуемых документов в срок 90 дней??? На меня продление крайнего срока до 01.07 не распространяется в каком-то индивидульном порядке?? Ведь банком провозглашается «индивидуальный подход к каждому клиенту»? Вот уж спасибо! Я снова написала обращение в банк сразу же 30.06., звоню в колл-центр уже ежедневно, но по сравнению с оперативным ответом в первый раз (на мое обращение от 26.06.), теперь с ответом, видимо, намеренно затягивают, чтобы подошел срок платежа 20.07 и я заплачу сумму с повышенными процентами как ответственный плательщик (какой я и являюсь). В чем проблема?? Причем сумма в этом месяце повышена именно на сумму %, но не тела кредита!! То есть вот я должна оплатить
Уважаемая Кристина, добрый день!
Нам жаль, что возникла ситуация, изложенная в вопросе. На основании вашего обращения мы провели детальное расследование и предоставили подробные комментарии в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью