Добрый день.
увидев рекламу вашего банка о потребительском кредите по 99% годовых я оставил заявку на кредит на 300000 руб. и получил ответ: «с вами свяжется курьер».
25.05 я встретился с курьером банка. О сфотографировал паспорт, снилс. Я поставил подпись о том что я не возражаю о проверке кредитных историй и личный данных.
После этого я спросил есть ли страховка. Она ответила есть. на что я сказал что отказываюсь от страховки, а она сказало хорошо. Далее я спросил где я могу узнать все условия кредита. Агент ответила. что вам прийдет смс с номером телефона, на который я должен перезвонить и все условия, график платежей, ежемесячный платеж мне сообщат, а также пришлют кредитный договор. Могу ли я отказаться от кредита если меня не строят условия. Она ответила да. И что мне делать скартой, если я откажусь — можете выбросить или оставить себе.
25.05 в 13.46 мне на телефон пришла смс и я в 13.53 позвонил по указанному телефону и оператор озвучил словия 100000 руб под 23% годовый. На что я сказал оператору, что я отказываюсь от кредита, так ка меня не устраивают условия. Оператор ответил хорошо я вас поняла. На этом я успокоился и забыл. Но нет
12. 07 я на сайте банка написал обращение с просьбой сообщить мне на эл. почту решение по моему вопросу № 23410638. Ответ мне не поступил, а 15.07 пришла смс о том, что я могу узнать по телефону и в отделении банка. Звонки в банк результата не дали (не дозвонился). На протяжении с 11.07 по 17.07 мне неоднократно звонят в 7.30 и 21.30 звонят моей жене с требованием оплатить, как позже оказалось страховка, от которой я отказался. Сообщаю, карту я не активировал, пин код не получал, денег у банка не взял ни копейки. Кредитный договор. график погашения и сумму ежемесячного платежа в глаза не видел. Прошу рассмотреть мой вопрос положительно и прекратить угрозы и шантаж со стороны банка Восточный.
Спасибо, с уважением, Анатолий Гулько
Здравствуйте!
Для разрешения сложившейся ситуации, с Вами связывался сотрудник Банка. На основании Вашего обращения были проведены корректировки, по итогам которых кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
От лица Банка, приношу искренние извинения.
При наличии вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью