У меня в сбербанке ипотека, потребительский кредит и кредитная карта. 3.04 я подала заявку на кредитные каникулы по ипотеке и потребительскому кредиту на основании справки о простое от работодателя. Документы подавала через сайт сбербанка. через несколько дней со мной связался сотрудник, сказал, что кредитные каникулы мне одобрены на 6 месяцев. Рассказали все условия, ответили на мои вопросы, в том числе и на вопрос смогу ли я выйти с кредитных каникул раньше чем через полгода если мой доход восстановится раньше, мне ответили, что это возможно. Предупредили, что в 20х числах июня со мной свяжутся для подписания документов, если я соглашусь. На входящем звонке договорились, что девушка еще перезвонит,так как мне необходимо подумать об их предложении. Чтоб вы понимали — за эти «кредитные каникулы» по ипотеке мой долг вырастал бы на 240 000 за эти полгода. Учитывая, что мой основной долг перед банком был около 2600000. Через несколько дней общаясь с сотрудником я еще раз спрашиваю про добровольный выход из каникул без потерь в кредитной истории и штрафов мне отвечают, что это все возможно. я соглашаюсь. В начале июня у меня меняется платеж и вся информация по кредитам в сбербанк он-лайне, в связи с предоставленными кредитными каникулами. В конце июня я жду звонка от сбербанка как обещали — пригласить на подписание. тишина. звоню, говорю, почему не приглашаете, обещают передать в необходимое подразделение и ускорить процесс по подписанию. Ну, и конечно же никто не звонит и ничего не происходит. 09.07 я сама еду в ипотечный центр Сбербанка в г. Мытищи, уточняю могу ли я подписать документы, мне отвечает сотрудник, что у вас все изменено уже ничего подписывать не надо, никого они не приглашают. Ну оснований не доверять сотруднику у меня нет- ухожу. Вчера принимаю решение выйти из каникул потребительского кредита, и через месяц с каникул по ипотеке. Иду в офис на Летная 30, говорю, хочу выйти с каникул. Сотрудники говорят звоните «ИМ»! (не «нам» на горячую линию, а неким «им»), мы ничего не знаем. Дают уже знакомый номер 88002008200, звоню. И сотрудник мне говорит, что я не могу выйти добровольно с каникул, что если я сейчас выйду, то мне будут начислены штрафы и неустойки начиная с дня когда я ушла на «каникулы» как за просрочку, что у меня до сих пор не подписаны документы, на вопрос а кто и куда должен пригласить и когда — не знают, просто «ждите». Далее оператор соединяет с сотрудником, который жалобу может составить. повторяю все еще одному оператору, он говорит, что у него нет полномочий на составление такой жалобы, переводит на ведущего или руководителя (не помню точно, но вышестоящего), жду в ожидании и через несколько минут звонок срывается…итого 25 минут безрезультатного общения. спустя минуту приходит уведомление, что сожалеют о том, что звонок сорвался и что со мной свяжутся в скором времени и следом приходит уведомление, что они не смогли со мной связаться и чтоб я сама перезвонила. нет слов, как так можно работать? Вопрос с кредитными каникулами не решен (хочу сейчас выйти с каникул по потребительскому кредиту и через месяц по ипотеке), вся ситуация — чистое мошенничество со стороны сбербанка, почему сотрудники в апреле обманули в том, что я смогу выйти с каникул, когда захочу и это будет без штрафов и без пятен в кредитной истории?
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Вы можете ответить КОГДА я смогу забрать 72 тыс рублей и закрыть договор ПДС? Взнос в размере 36 тыс руб был внесён... Читать полностью
Добрый день, сегодня в 12.01 и 12.02 Cash-me.ru Tula G Rus были списаны деньги два раза по 250 руб. Без дополнитель... Читать полностью
Здравствуйте, уменя заблокирован сбер карта и попала в Реестр контролируемых лиц у меня в карте были деньги.что я м... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью