мои вопросы касаются обслуживания кредитных карт (в частности, miles&more).
1. Интересует, целенаправленно (т.е. с умыслом ли) ЗАО КБ Ситибанк блокирует доступ к CBOL в случае блокировки карты или это досадная особенность программного обеспечения Банка?
Я не спрашиваю как ещё можно получить соответствующую информацию, а лишь только то, что спросил (т.е. надеюсь на предметный ответ).
Хочу отметить, что это очень неудобно, когда клиент теряет возможность наглядно увидеть состояние своего счета, особенно учитывая негативный опыт общения множества (непустого множества) клиентов со службой Ситифон, когда разные операторы (по крайней мере) давали (в прошедшем времени) противоречивую информацию, и доверия этой информации в настоящее время нет.
2. Планирует ли банк изменить эту практику (которую я не встречал ни в одном из 9 других банков, карточными продуктами которых я пользуюсь/пользовался)? Если да, то интересуют ориентировочные сроки.
3. Подтверждает ли Ситибанк сейчас ранее предоставленную здесь информацию о планах реализации сервиса, при котором полная информация, имеющаяся у банка, о заблокированных на карте средствах (авторизованных, но не поступивших в банк транзакциях) будет также доступна и пользователям CBOL. Назовите, пожалуйста, примерные сроки, если это возможно.
1. В случае блокировки банковской карты, Ситибанк ограничивает удаленный доступ (такой как банкомат, CitiPhone, Citibank Online и Citibank Alerting Service) по счетам клиента. Это обусловлено тем, что через систему интернет бэнкинга Citibank Online клиент может осуществлять различные операции, такие как денежные переводы и платежи, что недопустимо при блокировке карты.
Обращаем Ваше внимание, что приостановление использования платежной карты, выпущенной в Ситибанке, не препятствует клиенту распоряжаться денежными средствами, находящимися на его счетах.
2. В ближайшее время Ситибанк не планирует предоставлять доступ к системе Citibank Online в случае блокировки карты.
3. Просмотр деталей заблокированных на карте средств через систему Citibank Online находится в стадии разработки и в этом году будет доступен клиентам.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью
пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью
Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью
Перевёл деньги сказали вернуться не чего нет Читать полностью
Добрый день. Оформила рассрочку Халва в магазине 1 ноября 1024 г, про условия была уведомлена (5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
Добрый! Как мне быть, это ситуация у меня впервые, сбербанк заблокировал карты, ссылаясь на то, что данные утекли и... Читать полностью