ЖАЛОБА
04.04.2020 г. на официальном сайте Сбербанка России мной было подано онлайн требование на получение кредитных каникул по Федеральному закону 106 ФЗ от 03.04.2020 г. на основании снижения моего дохода более чем на 30%. К данному требованию я приложил следующие документы: Копия паспорта, справка 2 НДФЛ за 2019 год, март 2020 года.
Согласно выше указанному закону, а именно пункту 6 статьи 6
«Кредитор, получивший требование заемщика, указанное в части 1 настоящей статьи, в срок, не превышающий пяти дней, обязан рассмотреть указанное требование и в случае его соответствия требованиям настоящей статьи сообщить заемщику об изменении условий кредитного договора (договора займа) в соответствии с представленным заемщиком требованием, направив ему уведомление способом, предусмотренным договором, а в случае, если требование заемщика было направлено с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, также по абонентскому номеру подвижной радиотелефонной связи, информация о котором предоставлена кредитору заемщиком.»
В течении указанного срока я смс от банка не получил.
18.04.2020 г. У меня списался платеж по кредитному договору № 92239137 от 18.04.2018 года согласно графику платежей.
Т. к. банк не уведомил меня и у меня произошло списание средств, я счел, что мне отказано в каникулах.
Я обратился к закону 106 ФЗ и обнаружил, что условием для получения каникул является снижение дохода за месяц предыдущий подачи требования. У меня снижение произошло только в апреле, т. к. с 26.03.2020 года организация в которой я работаю не осуществляла свою деятельность согласно постановлению правительства.
Я осознал, что мое требование на каникулы не правомерно и планировал подать его позже, сразу как только мой работодатель начнет осуществлять свою деятельность, чтобы я смог получить документы о снижении дохода, т. е. справку 2 НДФЛ за апрель 2020 года.
Однако, 22.04.2020 года банк заморозил мои счета на каникулы, вернул мне платеж за апрель.
В силу того, что я не юрист, я решил, что каникулы начались с мая, раз банк в апреле списал платеж. Так я находился в другом городе, а договором не предусмотрено рассмотрение дела в банке другого региона, я не мог решить этот вопрос.
Далее 08.06.2020 г. согласно закону банк запросил у меня документы о подтверждении снижения доходов за март 2020 года.
Таких документов у меня нет, т. к. снижение началось только в апреле.
Начиная с июня 2020 года я пытаюсь решить сложившуюся ситуацию.
Так как я понимал, что банк откажет мне в каникулах по истечении 90 дней и на все пропущенные платежи начислит неустойку, а решение данной проблемы, по всей видимости займет кучу времени, я в срочном порядке подал новое требования о предоставлении каникул с июня 2020 года. Подача требования осуществлялась через отделение Сбербанка. Вечером я решил подать требование онлайн, на всякий случай и увидел в своем личном кабинете следующее:
Оказывается банк еще 08.04.2020 г по моей заявке от 04.04.2020 на кредитные каникулы по ФЗ 106 ОТКАЗАЛ, согласно п. 6 статьи 6 ФЗ 106.
Менеджер банка увидел, что снижения в марте нет, т. к. справку 2 НДФЛ я приложил сразу (ваша форма на сайте без этого приложения не принимает требования)
Иных требований на предоставление каникул я не подавал!
Соответственно, у меня возник вопрос на КАКОМ ОСНОВАНИИ ПАО СБЕРБАНК РОССИИ 22.04.2020 г уведомил меня о начале кредитных каникул, выслал мне новый график платежей, заморозил мои счет?
30.07.2020 года мной была составлена претензия № 200730-1040-027000 .
07.08.2020 года я получил ответ от сотрудника ПАО СБЕРБАНК России. В данном ответе, я не увидел ответа на свой вопрос. Повторю его: на КАКОМ ОСНОВАНИИ ПАО СБЕРБАНК РОССИИ 22.04.2020 г уведомил меня о начале кредитных каникул, выслал мне новый график платежей, заморозил мои счета?
Сотрудник подробно описал процедуру предоставления каникул, с которой я и так знаком уже. Также отсутствие уведомлений от банка списал на плохую работу мобильного оператора. Выписка по смс от ОАО «Мегафон» имеется в наличии. Смс от банка в указанный период нет.
На текущий момент 08.08.2020 банком одобрена моя заявка на каникулы по кредитному договору № 92239137 от 18.04.2018 с июня 2020 года.
В связи с неправомерными действиями банка в процессе обслуживания договора: одностороннее изменение условий договора без оснований на это.
Я требую разобраться в ситуации, дать мне письменный ответ на электронную почту предоставить мне каникулы по вновь одобренной заявке с июня 2020 года на 6 месяцев.
Платежи за апрель, май списать с моего счета в счет погашения ипотечного кредита по кредитному договору № 92239137 от 18.04.2018, неустойки, пенни, штрафы и т. д за несвоевременную неуплату не начислять.
Начиная с июня я нахожусь в стрессовом состоянии, ни один сотрудник банка не помог мне в решении проблемы. Такое отношение к клиентам я встречаю впервые. Сообщите куда я могу еще жаловаться, т. к. платить штрафы и неустойки я не собираюсь, т. к. это не моя ошибка!!!!!!
Здравствуйте!
У вас не было зафиксировано снижение дохода, поэтому каникулы были отменены. Мы сейчас рассматриваем другие варианты решения вашего вопроса, ответ вам будет предоставлен в обращении 200808 0146 998900.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью