Здравствуйте, в апреле 2020 года я обратился в банк о предоставлении мне кредитных каникул согласно ФЗ 106 о кредитных каникулах, в связи со снижением моего дохода более чем на 30%, я готов предоставить подтверждающие мой доход документы, но что мне ответили сотрудники колл центра чтобы я ожидал звонка специалиста. После этого в мае 2020 года мне перезвонил сотрудник отдела взыскания задолженности, сказал что у меня образовалась задолженность и предложил мне реструктуризацию моего кредита по внутренней программе банка, на не устраивающих меня условиях, на что я отказался сказав что меня интересует предоставление каникул исключительно согласно закону ФЗ-106, и никак иначе, но что сотрудник отдела взысканий ответил что этим занимается другой специалист ожидайте его звонка. После этого такие звонки с отдела взысканий мне поступали в июне, в июле 2020 года, где я им говорил сто не интересует реструктуризация, а только каникулы согласно закону 106 и никак иначе, и так по кругу этим занимается другой специалист ждите его звонка.
После этого 21 июля 2020 года я лично обратился в офис банка с заявлением о предоставлении мне кредитных каникул, на что получил отказ сотрудника, в связи с тем что у меня за эти несколько месяцев пока я ждал звонка компетентного сотрудника Восточного Банка образовалась просроченная задолженность. Я написал письменное обращение и предоставил оригиналы документов подтверждающие снижение моего дохода более чем на 30%, на что мне пришло смс что мое обращение № 23480905 будет расмотренно в срок до 28.07.2020, после пришло одно смс что срок рассмотрения моего обращения продлен до 31.07.2020. Сегодня 12.08.2020 я пишу это обращение и я до сих пор не получил ответ на мое обращение № 23480905.
Прошу руководство банка разобраться в данной ситуации, предоставить мне кредитные каникулы согласно ФЗ-106 и никак иначе, так как в связи с пандемией у меня произошло снижение дохода более чем на 30%, все подтверждающие документы я уже предоставил в офис банка. Предоставить мне ответ на мое обращение № 23480905.
В случае отказ буду обращаться с жалобами и заявлениями в Центральный Банк, Общество по Защите Прав Потребителей, Роспотребнадзор, Прокуратуру о нарушении вашим банком Федеральных законов, наушении прав граждан.
Здравствуйте!
Понимаю Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Отмечу, что Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована.
Кредитные каникулы по Вашему договору установлены.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью