Мы с мужем в августе 2018 года, получили кредит под индивидуальное жилищное строительство. Кр. договор 125241-НКЛ. Все платежи по кредиту осуществляем во время, страхование жизни и здоровья также в срок.
В июне месяце 2020 года получили выписку ЕГРН. Обратились в отделение Сбербанка по месту жительства, чтобы узнать порядок дальнейших действий, так как сомневались в том, в каком порядке проводится страхование объекта недвижимости и оценка стоимости объекта недвижимости. Чтобы в последующем написать заявление на снижение процентной ставки, как это предусмотрено условиями договора невозобновляемой кредитной линии. Сотрудники банка не смогли помочь в решении данного вопроса и рекомендовали обратиться в чат Домклик. Мы всю ситуацию описали в чате Домклик менеджеру Сбербанка. 6 августа 2020 года загрузили в чат Домклик:
— паспорта (мой и супруга),
-договор ипотеки,
-договор невозобновляемой кредитной линии,
-выписку ЕГРН (на дом) с указанием обременения Сбербанка,
— заявление на снижение процентной ставки по кредиту.
10 августа 2020 года загрузили в чат Домклик:
-полис страхования объекта недвижимости
-оценку стоимости объекта недвижимости (загрузил в раздел Мои документы оценщик).
Менеджеры Сбербанка дважды создали в графе мои заказы заявку на снижение процентной ставки по кредиту, полис страхования объекта недвижимости- значится готово. В графе Мои документы отображается файл оценки стоимости объекта недвижимости. Каждый раз с нами общаются разные менеджеры Сбербанка через приложение Домклик, которым приходится объяснять суть вопроса. Не всегда менеджеры вникают в ситуацию и даже была создана заявка на продажу залогового объекта, хотя об этом не было и речи. Пришлось звонить новому менеджеру, которая помогла отменить данную заявку.
13 августа 2020 года в Сбербанк онлайне увидели завышенную сумму остаточного кредита и ежемесячный платеж в размере 212301, 89. По данному вопросу написали в чате Домклик, где нас менеджер Сбербанка заверила, что это некорректная цифра и 14 августа 2020 года(день списания кредита), спишется сумма согласно графику платежей. Также звонила в отделение Сбербанка в городе Бугульма, где нас также заверили, что в день списания кредита спишется сумма согласно графику платежей.
В результате 14 августа 2020 года у меня списали и сумму, которая была для погашения кредита, и все денежные средства с остальных счетов. Позвонив на номер 900, нам сказали — что это наверное неустойка. Ничего объяснить по данному факту не смогли, лишь пообещали создать обращение в Сбербанк, чтобы разобраться в данном вопросе. Также связались с менеджером Сбербанка, которая также удивилась размеру выставленной неустойки, так как все документы и платежи по кредиту в банк мы предоставляли своевременно. Ею было создано обращение в банк 200814-0550-349000.
На сайте Сбербанка в разделе Обратная связь также создали обращение по данному вопросу 200814-0587-877000. Должны были в течение 24 часов ответить, в итоге пришло сообщение, что дополнительная информация внесена в предыдущее обращение.
То есть ситуация таки не решилась. Ежемесячный платеж в Сбербанк онлайне остаётся несоизмеримо огромный и при поступлении денежных средств на счета, списываются банком.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, вернуть излишне списанные денежные средства. Кредитную историю просьба не портить.
В произошедшей ситуации виноват менеджер Сбербанка (ДОМКЛИК), которая некорректно создала заявку и тем самым появилась огромная неустойка. Денежные средства вместо погашения кредита ушли на погашение неустойки. Прошу как можно быстрее решить данную ситуацию. Надеюсь, что сможем решить данную проблему без обращения в судебные органы.
Здравствуйте!
Мы с коллегами всё проверили и скорректировали кредитную историю. Информация обновится в течение 10 дней. Излишне списанные деньги возвращены, а ставка снижена.
Прошу прощения за неудобства.
Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка.
Спасибо.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТребую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Разве при компроментации счет не блокируется? Читать полностью
упала компрометация на Сбербанк, как ее можно убрать? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью