Здравствуйте, уже 3 раз обращаюсь сюда на портал. Моя жалоба до сих пор не рассмотрена по моему вопросу.
29.07.2020 года я подал повторное требование на предоставление каникул по ФЗ 106.
В личном кабинете заявка одобрена. Все основания на получение каникул у меня есть. До сих пор банк не уведомил меня ни о положительном решении, ни об отрицательном решении, каникул до сих пор нет. Почему вы нарушаете федеральный закон? У вас также есть сроки для ответа и вы обязаны их соблюдать.
На каком основании менеджер горячии линии вводит меня в заблуждение. В каком таком законе Россиийской Федерации сказано, что я не могу подать новое требование на каникулы. Поясню, вы по 1 заявке мне отказали, каникулами я фактически не пользовался. Разъясните своим работникам статьи закона. В нем и слова нет о том, что человек не может подать новое требование. В законе говорится о единоразовом праве использования каникул. По всей видимости работники путают эти понятия. Вы вынудили меня прибегнуть к более жестким мерам. Жалоба в центробанк написана. Такого отношения к клиентам встречаю впервые. У вас, что отдела по работе с жалобами нет? Позор Сбербанку.
Здравствуйте!
По заявке на каникулы был отказ, так как по предоставленным вами документам не зафиксировано снижение дохода в марте 2020 по сравнению с 2019 г.
Согласно ФЗ-106, воспользоваться правом на получение каникул можно только один раз. Рекомендую позвонить по номеру 8 800 200 8 200, коллеги подберут для вас варианты урегулирования задолженности.
Извините за неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
не вижу где ответ? Читать полностью
Три дня прошло, а воз и ныне там - ответа нет. Читать полностью
Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью
Здравствуйте. У нас с другом произошла такая ситуация, что он позвал меня по реферальной программе поработать в Куп... Читать полностью
Нет раздела для КредитЕвропаБанка или иных! Подскажите куда писать? Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью
Что делать в контакте пришло уведомление с cyberland и с карты начало списываться по 999 рублей Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал счета и карты,ходил в офис банка,в офисе информации ни какой не дали,статью они... Читать полностью
Добрый день ,мы покупаем недвижимость ижс ,у собственников была траншевая ипотека ,они утверждают ,что для снятия о... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью
14.11.2024 мои счета в банке были заблокированы (подозрительные операции с 16.08.24 по 13.11.24). 15.11.2024 я обра... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
не вижу где ответ? Читать полностью
Три дня прошло, а воз и ныне там - ответа нет. Читать полностью
Добрый день, С целью открыть накопительный счет в вашем банке я перевела деньги On-line из другого банка, По неко... Читать полностью
Здравствуйте! Оплачивал полис ОСАГО, не хватило средств на карте. На сайте пишет полис оплачен, но деньги не списал... Читать полностью
можно ли в банкомате сбербанка положить деньги на карту дом.рф банк Читать полностью