Здравствуйте, уже 3 раз обращаюсь сюда на портал. Моя жалоба до сих пор не рассмотрена по моему вопросу.
29.07.2020 года я подал повторное требование на предоставление каникул по ФЗ 106.
В личном кабинете заявка одобрена. Все основания на получение каникул у меня есть. До сих пор банк не уведомил меня ни о положительном решении, ни об отрицательном решении, каникул до сих пор нет. Почему вы нарушаете федеральный закон? У вас также есть сроки для ответа и вы обязаны их соблюдать.
На каком основании менеджер горячии линии вводит меня в заблуждение. В каком таком законе Россиийской Федерации сказано, что я не могу подать новое требование на каникулы. Поясню, вы по 1 заявке мне отказали, каникулами я фактически не пользовался. Разъясните своим работникам статьи закона. В нем и слова нет о том, что человек не может подать новое требование. В законе говорится о единоразовом праве использования каникул. По всей видимости работники путают эти понятия. Вы вынудили меня прибегнуть к более жестким мерам. Жалоба в центробанк написана. Такого отношения к клиентам встречаю впервые. У вас, что отдела по работе с жалобами нет? Позор Сбербанку.
Здравствуйте!
По заявке на каникулы был отказ, так как по предоставленным вами документам не зафиксировано снижение дохода в марте 2020 по сравнению с 2019 г.
Согласно ФЗ-106, воспользоваться правом на получение каникул можно только один раз. Рекомендую позвонить по номеру 8 800 200 8 200, коллеги подберут для вас варианты урегулирования задолженности.
Извините за неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТребую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Разве при компроментации счет не блокируется? Читать полностью
упала компрометация на Сбербанк, как ее можно убрать? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью