Добрый день! Хочу оставить жалобу, по сложившейся ситуации в СБЕРБАНКЕ.
Я Левонов Ваган Левонович, являюсь добросовестным клиентом данного банка, но исходя из сложившейся ситуации в стране, пандемии (COVID19)
28.03.2020. года по указу президента РФ и губернатора МО (Воробьёва. А. Ю)
Моя деятельность (работа) была приостановлена, я являюсь ИП, мой павильон(КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ДОХОДОМ В МОЕЙ СЕМЬЕ) является арендованном.
В СБЕРБАНКЕ у меня ипотечный кредит
(Номер договора: 222919 от 07.11.2014 г.)
Обращался в СБЕРБАНК, на официальном сайте в вкладке «ипотечные каникулы ", описал ситуацию, предоставил письмо от арендодателя, о том, что 28.03.2020 мой павильон должен закрыться, в связи с сложившейся ситуацией в стране. Так же был прикреплён указ от губернатора МО, налоговая декларация, выписка из расчётного счета, с просьбой предоставить мне ипотечные каникулы, сроком на 6 месяцев. После отправки заявки, спустя 10 дней пришло уведомление о том, что ипотечные каникулы одобрены, новый график платежей будет отображаться в СБЕРБАНКЕ онлайн. После чего в СБЕРБАНКЕ онлайн действительно отобразился новый график платежей, со сдвинутым сроком на 6 месяцев.
Спустя несколько дней поступил звонок от сотрудника СБЕРБАНКА, рассказал о том, что кредитные каникулы предоставлены, и срок кредита увеличивается на 6 месяцев и проценты, накопленные за оплаченные 6 месяцев, прибавястя к сумме кредита.
Мною был задан вопрос у сотрудника «нужны ли дополнительные документы» к чему получил ответ: ТАК КАК ВЫ ИП И У ВАС НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ (ЕНВД) ВАМ УЖЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ИПОТЕЧНЫЕ КАНИКУЛЫ, НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Спустя 2—3 месяца вышел закон, о том, что после предоставления ипотечных каникул, клиент должен в течение 90 дней предоставить банку подтверждающие документы, о том, что действительно доход упал более, чем 30%.
После чего мне поступил СМС уведомление о том, что Я должен предоставить банку документы, подтверждающие о снижении дохода (более, чем 30%)
Позвонил в банк, спросил какие еще нужны документы, если у меня уже одобрены «ипотечные каникулы «
Уже отображавшись в СБЕРБАНКЕ онлайн с новым графиком, и рассказал сотруднику, что когда в первый раз мне звонили, по поводу одобренных «ипотечных каникул», с меня больше ничего не требовали, на что мне ответили, что нужно принести в отделение банка(МО. г. Мытищи. Новомытищинский прос. 5 , корпус 1) оригиналы документов, которые прикрепили при подаче заявки на «ипотечные каникулы» плюс к этому выписку из ЕГРИП.
Дополнительно взял выписку из расчётного счёта, где четко видно, что никаких передвижений по счету не было во время карантина.
ИНН-ОГРН письмо от арендодателя, Губернатора и тд.
Отвёз в отделение банка (МО. г. Мытищи. Новомытищинский прос. 5 , корпус 1)
Зашёл в СБЕРБАНК, по данному адресу, спросив куда предоставить документы, мне указали кабинет на 1 этаже отдел регулирования.
Отдал все эти документы Юлию Анатольевну, спросив «хватит ли документов, или еще
На следующий день снова получил СМС уведомление о том, что ипотечные каникулы одобрены. Через 15—20 дней, после этого получил СМС, о том, что мне нужно предоставить в банк документы, подтверждающие факт, о снижении дохода (более чем 30%)
Позвонив банк, уточнив что за СМС, мне скзаали: НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ, СИСТЕМА ЗАГРУЖЕНА В БАНКЕ.
Снова прошла НЕДЕЛЯ. Позвонил сотрудник банка, сказал, что те документы, которые были предоставлены мной, не подтверждают факт о снижении дохода (более чем 30%)
Он сказал обратиться в банк, с просьбой предоставить внутреннюю банковскую программу.
Снова поехал в то же отделение, взявшись талон, подошел к 6 окну, на этот раз попал к другому сотруднику по причине того, что того сотрудника не было.
Объяснив ситуацию, показав все документы, которве были в наличии, сотрудник банка посмотрел по программе и сказал, что ипотечные каникулы давно уже идут, порекомендовал не обращать внимания на звонки и сообщения, система может быть перегружена.
После этого прошло около 20 дней, я получил СМС о том, что ипотечные каникулы аннулированы, так как согласно Ф-3-106 в течение 90 дней после подачи заявления на каникулы необходимо было предоставить документы, подтверждающие снижение дохода. Так как в указанный срок необходимые документы не были предоставлены, каникулы отменены…
На данный момент в СБЕРБАНКЕ онлайн график платежей изменился, и стоит огромная сумма, накопленная за все время, которое не платил, плюс штрафы и проценты.
❗ПРОШУ ВАС ❗ Разобраться в моей ситуации, И ВЕРНУТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ИПОТЕЧНЫЕ КАНИКУЛЫ, т. к у меня нет этой суммы и я не желаю портить отношения с банком.
У меня семья и двое детей на иждивении и я являюсь единственным кормильцем в моей семье.
Здравствуйте!
Ответила вам здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10411999/
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, сегодня в 12.01 и 12.02 Cash-me.ru Tula G Rus были списаны деньги два раза по 250 руб. Без дополнитель... Читать полностью
Здравствуйте, уменя заблокирован сбер карта и попала в Реестр контролируемых лиц у меня в карте были деньги.что я м... Читать полностью
Здравствуйте, в том году у меня знакомые оформляли ипотеку на строительство жилого дома своими силами. Но у них в а... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли информация по моему обращению? Читать полностью
Пропал перевод. Был сделан с карты сбербанка по СПБ на карту ак барс банка. Деньги не пришли, у них не успешная опе... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
а в течении какого времени можно снять ограничения Читать полностью
Не дает возможность зайти на домклик, не дает авторизоваться через сбер айди. Читать полностью
мне нужно закрыть вклад до востребования, в офисе сказали, что нужно сначала подать заявку и дождаться ответа, пото... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день, сегодня в 12.01 и 12.02 Cash-me.ru Tula G Rus были списаны деньги два раза по 250 руб. Без дополнитель... Читать полностью
Предложение платформы Банки.ру 6000 ₽ за вклад и Получите бонус за открытие онлайн на Банки.ру - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ? Ч... Читать полностью
Добрый день!на банки.ру я оставила подробный отзыв с дополнительными комментариями и подробным описанием своего опы... Читать полностью
Вв получили данные по почте? Читать полностью
Приостановили действие счётов и карт Альфа-банк по ст 115 ФЗ в связи с частыми переводами по СБП Читать полностью
Здравствуйте, на основании чего вы обновили данные в личном кабинете, если не приняли? Читать полностью
Добрый день, сегодня оплачен. Читать полностью
Сдравствуйте, ранее спрашивал как полчить 500 руб по промокоду. Получил подробный ответ, промокод отобразился на са... Читать полностью
Пришло утром уведомление, что подключили мне зачем то платные уведомления. При попытке их отключить выдает ошибку.... Читать полностью