Добрый день! Хочу оставить жалобу, по сложившейся ситуации в СБЕРБАНКЕ.
Я Левонов Ваган Левонович, являюсь добросовестным клиентом данного банка, но исходя из сложившейся ситуации в стране, пандемии (COVID19)
28.03.2020. года по указу президента РФ и губернатора МО (Воробьёва. А. Ю)
Моя деятельность (работа) была приостановлена, я являюсь ИП, мой павильон(КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ДОХОДОМ В МОЕЙ СЕМЬЕ) является арендованном.
В СБЕРБАНКЕ у меня ипотечный кредит
(Номер договора: 222919 от 07.11.2014 г.)
Обращался в СБЕРБАНК, на официальном сайте в вкладке «ипотечные каникулы ", описал ситуацию, предоставил письмо от арендодателя, о том, что 28.03.2020 мой павильон должен закрыться, в связи с сложившейся ситуацией в стране. Так же был прикреплён указ от губернатора МО, налоговая декларация, выписка из расчётного счета, с просьбой предоставить мне ипотечные каникулы, сроком на 6 месяцев. После отправки заявки, спустя 10 дней пришло уведомление о том, что ипотечные каникулы одобрены, новый график платежей будет отображаться в СБЕРБАНКЕ онлайн. После чего в СБЕРБАНКЕ онлайн действительно отобразился новый график платежей, со сдвинутым сроком на 6 месяцев.
Спустя несколько дней поступил звонок от сотрудника СБЕРБАНКА, рассказал о том, что кредитные каникулы предоставлены, и срок кредита увеличивается на 6 месяцев и проценты, накопленные за оплаченные 6 месяцев, прибавястя к сумме кредита.
Мною был задан вопрос у сотрудника «нужны ли дополнительные документы» к чему получил ответ: ТАК КАК ВЫ ИП И У ВАС НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ (ЕНВД) ВАМ УЖЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ИПОТЕЧНЫЕ КАНИКУЛЫ, НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Спустя 2—3 месяца вышел закон, о том, что после предоставления ипотечных каникул, клиент должен в течение 90 дней предоставить банку подтверждающие документы, о том, что действительно доход упал более, чем 30%.
После чего мне поступил СМС уведомление о том, что Я должен предоставить банку документы, подтверждающие о снижении дохода (более, чем 30%)
Позвонил в банк, спросил какие еще нужны документы, если у меня уже одобрены «ипотечные каникулы «
Уже отображавшись в СБЕРБАНКЕ онлайн с новым графиком, и рассказал сотруднику, что когда в первый раз мне звонили, по поводу одобренных «ипотечных каникул», с меня больше ничего не требовали, на что мне ответили, что нужно принести в отделение банка(МО. г. Мытищи. Новомытищинский прос. 5 , корпус 1) оригиналы документов, которые прикрепили при подаче заявки на «ипотечные каникулы» плюс к этому выписку из ЕГРИП.
Дополнительно взял выписку из расчётного счёта, где четко видно, что никаких передвижений по счету не было во время карантина.
ИНН-ОГРН письмо от арендодателя, Губернатора и тд.
Отвёз в отделение банка (МО. г. Мытищи. Новомытищинский прос. 5 , корпус 1)
Зашёл в СБЕРБАНК, по данному адресу, спросив куда предоставить документы, мне указали кабинет на 1 этаже отдел регулирования.
Отдал все эти документы Юлию Анатольевну, спросив «хватит ли документов, или еще
На следующий день снова получил СМС уведомление о том, что ипотечные каникулы одобрены. Через 15—20 дней, после этого получил СМС, о том, что мне нужно предоставить в банк документы, подтверждающие факт, о снижении дохода (более чем 30%)
Позвонив банк, уточнив что за СМС, мне скзаали: НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ, СИСТЕМА ЗАГРУЖЕНА В БАНКЕ.
Снова прошла НЕДЕЛЯ. Позвонил сотрудник банка, сказал, что те документы, которые были предоставлены мной, не подтверждают факт о снижении дохода (более чем 30%)
Он сказал обратиться в банк, с просьбой предоставить внутреннюю банковскую программу.
Снова поехал в то же отделение, взявшись талон, подошел к 6 окну, на этот раз попал к другому сотруднику по причине того, что того сотрудника не было.
Объяснив ситуацию, показав все документы, которве были в наличии, сотрудник банка посмотрел по программе и сказал, что ипотечные каникулы давно уже идут, порекомендовал не обращать внимания на звонки и сообщения, система может быть перегружена.
После этого прошло около 20 дней, я получил СМС о том, что ипотечные каникулы аннулированы, так как согласно Ф-3-106 в течение 90 дней после подачи заявления на каникулы необходимо было предоставить документы, подтверждающие снижение дохода. Так как в указанный срок необходимые документы не были предоставлены, каникулы отменены…
На данный момент в СБЕРБАНКЕ онлайн график платежей изменился, и стоит огромная сумма, накопленная за все время, которое не платил, плюс штрафы и проценты.
❗ПРОШУ ВАС ❗ Разобраться в моей ситуации, И ВЕРНУТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ИПОТЕЧНЫЕ КАНИКУЛЫ, т. к у меня нет этой суммы и я не желаю портить отношения с банком.
У меня семья и двое детей на иждивении и я являюсь единственным кормильцем в моей семье.
Здравствуйте!
Ответила вам здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10411999/
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТребую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Разве при компроментации счет не блокируется? Читать полностью
упала компрометация на Сбербанк, как ее можно убрать? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью