Добрый вечер Наталья.
Хочу обратиться к вам с просьбой мне помочь! Я очень не довольна работой ваших некоторых операторов!!! Я в первые столкнулась с вашим банком и просто в ужасе от обслуживания! Я преобрела автомобиль, через ваш банк партнёр Руссфинас Банк, но почему то мне надо работать через приложение и через ваш банк, чтобы оплатить кредит свой. Я примерно две недели назад скачала ваше приложение и получила карту, чтобы платить кредит. Положив деньги на счёт который мне сказали, я захотела внести больше сумму по кредиту, в счёт погашения основного долга. Позвонив в Русфинанс Банк к ваши пертнерасюм, мне оператор объяснила как произвести операцию через приложение, чтобы деньги сняли больше чем сумма по кредиту. Так как девушка мне оператор объяснила, я сейчас понимаю что её неверно поняла, перевела деньги со счета вашего банка на этот же счёт, но указала банк получателя Руссфинас Банка, мои деньги исчезли в приложении и я их не видела больше. Поняв что я сделала что то не то, позвонила в ваш банк, объяснив что случилось, меня постоянно переключали на разных операторов и я постоянно каждому объясняла, что у меня случилось, с мозолем на языке и с расшатанными нервами и в итоге говорили позвонить Русфинанс банк. Позвонив туда, происходило все то же самое, что и с вашими операторами, они меня посылали звонить вам в банк!!! Проблему мою никто не решил и не сказали, что я сделала все совсем не правильно и по итогу я просрочила свой платёж и у меня набежала пеня за входные дни, потому что нет на счёте денег, и потому что в выходные снятие денег не проходит. Мне пришлось снять с кредитной карты другого банка и положить на счёт деньги, чтобы долг мой не рос, и начала снова звонить к вам в банк о просьбе помочь найти мои деньги и понять куда они ушли. Логически я уже понимаю, что они просто зависли в вашем банке, потому, что счёт был указан вашего банка, мой же, но только не верно был указан банк. Ваши операторы просто выслушивая меня, только и делают что переводят меня друг к другу, а потом вообще перевели Русфинанс банк, где мне объяснили что нужно мне обращаться к вам!!! И деньги у вас!!! Меня просто трясёт уже!!! Все разговоры записаны и я прошу прослушать их, и увидеть как ваши операторы решают мою проблему!!! Завтра рабочий день и мне придётся ехать в к вам в банк и просить помочь, мне. Если и итам мне не помогут, то я пойду в суд!!! Из за ваших операторов, я теперь должник. Хотя я внесла сумму в два раза больше чем сумма моего платежа ежемесячного!!! Это ужасно, что приходится общаться с двумя совершенно разными банками и чтобы заплатить кредит в одно банке!!! И просто друг другу посылают и никто помочь не может!!! Зачем они у вас там вообще сидят??? !!!
Уважаемая Anna_ch_an, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день. Хочу досрочно погасить часть основного долга. Как это можно сделать? Читать полностью
После пополнения баланса карты ( вставил свою карту в банкомат, набрал пин-код, внёс наличные 12 000 рублей, получи... Читать полностью
Доьрый день коллеги! Почему при чдп банк удерживает с меня 10.000р комиссии? кредит оформлен 22.02/ 04.03 я внёс 35... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, по... Читать полностью
Почему нельзя закрыть кредит досрочно не в день платежа? полностью Читать полностью
Добрый день! Как поступить, если сотрудники ПАО Росбанка г. Калуга уклоняются от обязанности снять обременение с... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, п... Читать полностью
Прокомментируете пожалуйста ответ вашего оператора в чате:вопросСкажите пожалуйста, с вами заключён договор автокре... Читать полностью
Здравствуйте! Не открывается вход в личный кабинет для оплаты автокредита. Что делать? Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью
Беркович Наталия Михайловна Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью
Сколько по времени может продолжатся блокировка счета и карты от банка. ЦБ другие карты разблокировал и написал от... Читать полностью
Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа- Банке. Он очень долго был на проверке и вдруг вообще исчез. Как это понимать? Читать полностью