Здравствуйте, у меня следующая проблема, я являясь зарплатным клиентом газпромбанка, три месяца назад 1 июня 2020 года через приложение газпромбанка в телефоне подавала заявку на «лёгкий кредит», мне одобрили мою заявку, сумма меня устраивала, но при дальнейшем оформлении кредита после одобрения, приложение выдает мне постоянно ошибку:« Не удалось. Попробуйте позже.» Я сразу же обратилась в отделенин банка, в единую справочную по телефону к операторам, писала в тех.поддержку, но никакого результата это не принесло до сих пор!!! В отделении мне сразу отказали в помощи, так как не могут ничем помочь, они не относятся никак к работе приложения, предложили мне оформить кредит на их условиях через отделение, это сразу другая — невыгодная нам сумма платежа в месяц и переплата по страховке. Операторам я звонила каждый день на протяжении месяца и писала в чате, мне каждый день отвечали дежурной фразой:» мы держим все на личном контроле, ожидайте», повторюсь прошло уже три месяца ничего не изменилось совсем, когда уже даже онулировалась моя заявка по кредиту в приложении — на горячей линии мне все также обещали исправить ошибку и помочь, когда я уже отчаялась и забыла об этом в августе мне раза три звонили с газпромбанка и сообщали, что наконец-то им удалось решить мою проблему, но только вот мне банк уже почему-то отказывал во взятии кредита и правки то исправность я не могла, сейчас на дворе сентябрь 2020 года, 1 сентября я попробовала снова подать в приложении заявку на «лёгкий кредит» с такой же суммой и мне снова пришло одобрение и я снова не могу воспользоваться данным предложением, потому что оказалось, что ошибка не устранена, выдает такую же проблему» Не удалось. Попробуйте чуть позже» когда я снова уже осенью сейчас начала звонить на горячую линию, операторы передавали меня друг — другу, т. к. я понимаю не знают, что мне отвечать, пока уже четвертый оператор не начала мне просто предлагать оформить снова заявку через отделение банка (на невыгодных для меня условиях), почему никто не хочет решать эту проблему?! Почему я не могу воспользоваться данным предложением, если мне одобряют кредит, это издевательство, столько времени прошло и ничего не изменилось, кроме того, у меня есть ещё одна проблема с приложением, при переводе по номеру карты я не могу переводить в день больше 15,000 выдает такую же проблему:' Не удалось. Попробуйте чуть позже», с этой проблемой я тоже обращалась, но также ничего не изменилось.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мои коллеги уже взяли ваш вопрос в работу и обязательно сообщат вам результаты.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью