Добрый вечер. Ситуация следующая: подала документы на ипотеку в начале августа 2020, первоначально Росбанк одобрил запрашиваемую сумму в течение дня, но потом в одном из БКИ всплыла некая моя задолженность перед банком на большую сумму (в долларах). Однако еще в 2016 году Росбанк проиграл спор о взыскании с меня потребительского кредита, который я не брала, кредитный договор не подписывала, денежные средства не получала. Решение суда, которым зафиксирована необоснованность требований РОСБАНКА ко мне вступило в законную силу в январе 2017 года, Росбанк Решение не оспаривал, был с ним полностью согласен. Однако до настоящего времени из БКИ не снята информация о моей задолженности перед РОСбанком, хотя я предоставила подтверждающие документы (в принципе банк такого уровня должен при вынесении Решений не в пользу Банка и вступления их в законную силу автоматически предоставлять информацию в БКИ об исправлении неверной информации о заемщике). Однако в моем случае в БКИ до сих пор висит несуществующая задолженность, более того, уже полтора месяца РОСБАНК не может решить данную проблему. Для решения данной проблемы мною уже написано и передано в РОСБАНК письмо с просьбой убрать неточные сведения из БКИ. Однако до настоящего времени ни Ипотека не одобрена (хотя первоначальное одобрение я уже получила), ни в БКИ не изменена информация — прошло уже более месяца. Очень прошу оказать содействие в решении данного вопроса. Для банка такого уровня как РОСБАНК очень странно видеть отсутствие оперативного взаимодействия всех служб в решении возникшего вопроса.
Надеюсь на понимание и оперативное реагирование.
Уважаемая Nadin Tet, добрый день!
Благодарю за обращение. К сожалению, предоставленной информации недостаточно. Для нас действительно важно помочь в решении вашего вопроса. Поэтому для инициирования проверки в отношении отражения информации в БКИ просим Вас предоставить в Банк кредитный отчет на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью