У моей матери и у меня одинаковая проблема. Я ее представитель на основании имеющейся у вас в банке доверенности. Также имею от нее нотариальную доверенность на решение всех вопросов, реквизиты укажу в закрытой части комментария.
У меня в мобильном приложении стали показываться неактуальные суммы баланса счетов. Переписка с техподдержкой ни к чему не привела, требуют обновить приложение, а при попытке его обновить оно не скачивается. Переустановку делать не возможно, так как новая версия может вообще не встать на смартфон.
Еще более серьезная ситуация у матери: со вчерашнего дня с ее планшета вообще не возможно стало войти в приложение. Система пишет: «Неполадки с интернетом, попробуйте воспользоваться другой сетью, мобильной или wi-fi, код ошибки 60—02». Написали жалобу, уже сегодня пришла отписка, что у нас плохой интернет или обновляйте приложение. При попытке обновить приложение показывает, что стоит актуальная версия и более новая на ресурсы этого планшета не встанет.
Что происходит вообще? Почему все проблемы вы делаете проблемами клиентов и перестаете поддерживать более ранние версии приложения?
Добрый день!
Проблемы, что вы описали, зачастую возникают из-за сбоя в работе приложения. Такое бывает, если не очищать кэш Сбербанк Онлайн в настройках телефона. Поэтому вам и маме нужно сделать следующее:
1. Зайти в настройки телефона/планшета, перейти в раздел «Приложения». Выбрать Сбербанк, кликнуть на «Память» — «Очистить кэш»;
2. Удалить приложение, перезагрузить телефон;
3. Скачать Сбербанк Онлайн с Play Маркет.
В магазине приложений Play Маркет вам и маме будет доступна свежая версия, подходящая для ваших устройств. Сейчас актуальная версия для Android 11.3.0, но замечу, что ранние версии также дают доступ ко всем необходимым операциям с картой. Кстати, вашей маме будет удобно пользоваться версией Сбербанк Онлайн для компьютера, для этого нужно открыть любой браузер и зайти сюда: https://online.sberbank.ru
Если возникнут сложности с установкой Сбербанк Онлайн, то проверьте, есть ли место на телефоне/планшете, стабилен ли интернет и есть ли обновления на само приложение Play Маркет. Если это не поможет, то необходимо обратиться в поддержку Google.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью