Здравствуйте, я заполнил свои данные в личном профиле и повторно, как вы написали мне, отправляю свой запрос.
03 сентября 2020 г. я был по делам на 1 день в г. Новосибирске, заодно решил обратиться в отделение Росбанка на Орджоникидзе,23 с целью взять кредит наличными, нужна была сумма 96000 рублей.
Меня обслуживал главный эксперт по продажам и клиентскому сервису Серова Ангелина Юрьевна.
Предложила взять кредит 96000 рублей, под 13,4% годовых. Я решил сравнить условия кредитования в других банках, далее вернулся все-таки в Росбанк.
Согласился на данные условия, после чего приступили к оформлению. На страхование жизни я тоже согласился, чтобы получить данный процент.
Оформление шло очень долго, по словам А. Ю. не списывали страховку. После чего она сказала, чтоб я пошел в кассу получать кредит.
Я получил на руки 96000 рублей. Она сказала что страховка спишется позже. После этого я подошел к ней, забрал папку и ушел, если бы я не подошел сам, папка бы так и осталась у нее..
Дел было много я не посмотрел документы, а потом поехал домой в Горно-Алтайск.
Поздно ночью, уже дома мы с женой раскрыли папку и увидели, что кредит оказался на сумму 115 685,17 рублей.
Приложен 1 договор страхования на сумму 11685,17 рублей.
Получил я 96000 рублей. Проверил счет — у меня осталось 200 рублей. Возник вопрос где 7800 рублей?
Позвонил в колл-центр ночью, они сказали что у меня видна еще одна страховка на 2900 рублей. И остальную информацию они не могут предоставить, предложили завтра перезвонить.
На следующий день я позвонил, мне сказали, что действительно есть страховка жизни на 2900 рублей. Но договора такого у себя я не нашел. Ну это ладно. Кроме того, со слов специалиста колл-центра, с моего счета в тот день было совершено платежное поручение на сумму 4900 рублей и на уровне колл-центра невозможно уточнить что это за платеж.
Я точно не совершал никаких платежей, мне нужно было в этом банке только взять кредит.
В городе Горно-Алтайске нет вашего отделения, в связи с чем, мне предложено было сьездить в ближайший город, где есть Росбанк для уточнения о цели данного платежа.
Я не имею в ближайшее время возможности поехать, в связи с чем прошу разобраться в моей ситуации и вернуть мне на счет незаконно списанные средства! Отменить навязанную дополнительную страховку на сумму 2900!
Прошу немедленно решить вопрос по возврату страховки, учитывая, что на мой вопрос долго не отвечали, а период охлаждения заканчивается 17 сентября. А уже 15 сентября.
Уважаемый Иннокентий, добрый день!
К сожалению, Вы так и не предоставили персональную информацию, которая необходима нам для проведения подробного анализа изложенной ситуации.
В то же время постараюсь ответить по существу вопроса. Вы действительно можете отменить договор страхования и произвести возврат оплаченной страховой премии в полном объеме в течение 14 дней с даты заключения договора. Для этого вам необходимо обратиться непосредственно в страховую компанию. Сделать Вы это можете не посещая наши отделения или офисы страховой компании. Так, если Вы являетесь клиентом Сосьете Женераль Страхование Жизни, Вы можете на сайте компании скачать бланк заявления, заполнить его и направить на адрес электронной почты, указанный на сайте. К сожалению, на данный момент у нас отсутсвуют данные о компании, с которой у вас заключен договор. В связи с этим, для уточнения информации по способам расторжения договора также рекомандуем вам обратиься непосредственно в вашу страховую компанию.
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью