Есть жалоба касательно работы банка по системе Кредитных Каникул, а точнее избегание ответственности и двойные стандарты касательно заявок, а если уж совсем по делу то полная безответственность с точки зрения работы с данными заявками и обращениями клиентов.
Ситуация до безобразия простая, в других банках решил ее вообще удаленно.
Что в Сбере: была возможность как и всех подать заявку на Кредитные каникулы (президентские каникулы и тд как там они) по теме снижения основного дохода более чем на 30% и тд по 106 ФЗю
Заявку подал в конце марта сначала через сберчат, потом никто не отвечал, обратился сначала через специальный сайт уже с документами в начале истории с карантином, Ответ так и не был получен, поэтому обратился лично в банк и даже зарегистрировал документально мое обращение что никто не реагирует на мои заявки уже в апреле когда понял что каникул не избежать но и не платить тоже не планирую.
После чего мне предложили принести документы непосредственно в офис как официальное подтверждение о снижении доходов: это трудовая книжка и справка 2ндфл по прошлому месту работы. Плюс все остальные документы согласно перечню. Все принес. Зарегистрировали, но подтверждения не выдали, сказали ждите смс в приложении все отобразиться правильно и следующий платеж будет теперь только 25 октября.
Далее 30 апреля пришло наконец- то сообщение что обращение принято в работу.
и Следом СООБЩЕНИЕ Ваша Заявка по договору …… одобрена, график платежей с учетом льготного периода будет направлен дополнительно.
4 июня, по вашей заявке льготный период предоставлен.
Все отлично вродебы, документы предоставлены и тд, выдыхаем…
15 июня напоминаем что необходимо предоставить подтверждающие документы и тд иначе через 90 днней все отменим, что????
Опять 15 июня позже, Ваша заявка на кредитные каникулы по договору была одобрена, все ок!
13 июля, на основании ваших документов льготный период не подтвержден, у вас снова 90 дней чтобы сыграть в эту игру…. Опять что ЗА????
31 июля, в связи с отсутствием документов все отменено.
После чего я приехал в банк чтобы поговорить с кем то что за дела, мне сказали звоните по новому нашему номеру все решите,. всяко бывает и тд.
При это у меня числится уже в приложении отсрочка с августа почему то и я должен вернуть всю сумму срочно с марта месяца.
Звоню, говорят вы не предоставили справку о том что вы зарегистрированы как безработный, соответсвенно что за берд спаршиваю, когда обращался такого условия не было, почему вы спрашиваете меня об этом сейчас, комментарий специалиста — да это новое условие которое теперь обязательно и тк вы не зарегестрировались, об этом не уведомили банк и тд мы все отменяем…
Я еще раз спрашиваю что за бред если я выполнил условия изначально и предоставил все документы, получил подтверждение от банка и тд, а потом банк сам все аннулировал и не предупредил меня о том что появились новые сведения которые я теперь якобы должен предоставить, уже после зарегистрированной сделки, что я безработное и безхребетное существо, что за????????
Сейчас я устраиваюсь на работу и все готов, мне что все бросить и бежать на биржу???Где Регулирование отношений и клиентский менеджер, сервис? вообще здравый смысл???
Вопрос к банку, это нормально менять условия тогда когда удобно вам и выставлять клиента на бабки когда ему осталось 1—2 месяца до завершения предоставленной отсрочки чтобы выставить его окончательно и потребовать всю сумму с момента отсрочки к уплате????
Это нормально что ваше приложение и сотрудники работают и общаются на разных языках и все важные документы и подтверждения таким образом сливаются системой за невозможностью обозначить конечную инстанцию и орган принимающий решение и ответственность за проведенную сделку с Клиентом???
Сегодня 17 сентября мне позвонил уже сотрудник из службы взыскания, с которым наконец то мне удалось обсудить данную ситуацию и он увидел хронологию обращений и всего документального бреда который за этим стоит и порекомендовал мне опять же, оставить жалобу через сайт банка.
Вопрос а что если я в отъезде и без связи и интернета в полной уверенности что я решил все вопросы с банком и меня и мою семью не выставят на квартиру и все соответствующие блага на которые банк положил свой глаз пока меня нет на связи???
это нормально?????
я уже молчу о том что оплаченное мною страхование, которое должно уменьшать ипотечный процент на 1 от общей суммы не списывается автоматически, а мне оказывается надо взять оплаченные мною бумаги Сбербанку, причем электронно и сломя голову бежать в сам сбербанк чтобы он все зарегистрировал и я мог получить мою намоленную скидку???
Где ваша автоматизация и клиентский сервис??? в чем смысл таких громких обещаний если вы просто хотите заработать денег?
Еще раз повторюсь, я удаленно и через интернет отсрочил свой действующий кредит даже с гребанным Почта Банком и все работает, а вы кто???
Здравствуйте!
Увы, не получила от вас письмо.
Если вопрос еще актуален, напишите.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНа основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью
Я отправила письмо со всеми документами заверенными нортариусом, по трекеру пишет что письмо вас ждет по вашему адр... Читать полностью
12 марта прекращено ИП 2-451/2024 , взыскатель СФО Титан , сумма взыскания 24853,9 р, но Т-банк не снял ограничения... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью