Есть жалоба касательно работы банка по системе Кредитных Каникул, а точнее избегание ответственности и двойные стандарты касательно заявок, а если уж совсем по делу то полная безответственность с точки зрения работы с данными заявками и обращениями клиентов.
Ситуация до безобразия простая, в других банках решил ее вообще удаленно.
Что в Сбере: была возможность как и всех подать заявку на Кредитные каникулы (президентские каникулы и тд как там они) по теме снижения основного дохода более чем на 30% и тд по 106 ФЗю
Заявку подал в конце марта сначала через сберчат, потом никто не отвечал, обратился сначала через специальный сайт уже с документами в начале истории с карантином, Ответ так и не был получен, поэтому обратился лично в банк и даже зарегистрировал документально мое обращение что никто не реагирует на мои заявки уже в апреле когда понял что каникул не избежать но и не платить тоже не планирую.
После чего мне предложили принести документы непосредственно в офис как официальное подтверждение о снижении доходов: это трудовая книжка и справка 2ндфл по прошлому месту работы. Плюс все остальные документы согласно перечню. Все принес. Зарегистрировали, но подтверждения не выдали, сказали ждите смс в приложении все отобразиться правильно и следующий платеж будет теперь только 25 октября.
Далее 30 апреля пришло наконец- то сообщение что обращение принято в работу.
и Следом СООБЩЕНИЕ Ваша Заявка по договору …… одобрена, график платежей с учетом льготного периода будет направлен дополнительно.
4 июня, по вашей заявке льготный период предоставлен.
Все отлично вродебы, документы предоставлены и тд, выдыхаем…
15 июня напоминаем что необходимо предоставить подтверждающие документы и тд иначе через 90 днней все отменим, что????
Опять 15 июня позже, Ваша заявка на кредитные каникулы по договору была одобрена, все ок!
13 июля, на основании ваших документов льготный период не подтвержден, у вас снова 90 дней чтобы сыграть в эту игру…. Опять что ЗА????
31 июля, в связи с отсутствием документов все отменено.
После чего я приехал в банк чтобы поговорить с кем то что за дела, мне сказали звоните по новому нашему номеру все решите,. всяко бывает и тд.
При это у меня числится уже в приложении отсрочка с августа почему то и я должен вернуть всю сумму срочно с марта месяца.
Звоню, говорят вы не предоставили справку о том что вы зарегистрированы как безработный, соответсвенно что за берд спаршиваю, когда обращался такого условия не было, почему вы спрашиваете меня об этом сейчас, комментарий специалиста — да это новое условие которое теперь обязательно и тк вы не зарегестрировались, об этом не уведомили банк и тд мы все отменяем…
Я еще раз спрашиваю что за бред если я выполнил условия изначально и предоставил все документы, получил подтверждение от банка и тд, а потом банк сам все аннулировал и не предупредил меня о том что появились новые сведения которые я теперь якобы должен предоставить, уже после зарегистрированной сделки, что я безработное и безхребетное существо, что за????????
Сейчас я устраиваюсь на работу и все готов, мне что все бросить и бежать на биржу???Где Регулирование отношений и клиентский менеджер, сервис? вообще здравый смысл???
Вопрос к банку, это нормально менять условия тогда когда удобно вам и выставлять клиента на бабки когда ему осталось 1—2 месяца до завершения предоставленной отсрочки чтобы выставить его окончательно и потребовать всю сумму с момента отсрочки к уплате????
Это нормально что ваше приложение и сотрудники работают и общаются на разных языках и все важные документы и подтверждения таким образом сливаются системой за невозможностью обозначить конечную инстанцию и орган принимающий решение и ответственность за проведенную сделку с Клиентом???
Сегодня 17 сентября мне позвонил уже сотрудник из службы взыскания, с которым наконец то мне удалось обсудить данную ситуацию и он увидел хронологию обращений и всего документального бреда который за этим стоит и порекомендовал мне опять же, оставить жалобу через сайт банка.
Вопрос а что если я в отъезде и без связи и интернета в полной уверенности что я решил все вопросы с банком и меня и мою семью не выставят на квартиру и все соответствующие блага на которые банк положил свой глаз пока меня нет на связи???
это нормально?????
я уже молчу о том что оплаченное мною страхование, которое должно уменьшать ипотечный процент на 1 от общей суммы не списывается автоматически, а мне оказывается надо взять оплаченные мною бумаги Сбербанку, причем электронно и сломя голову бежать в сам сбербанк чтобы он все зарегистрировал и я мог получить мою намоленную скидку???
Где ваша автоматизация и клиентский сервис??? в чем смысл таких громких обещаний если вы просто хотите заработать денег?
Еще раз повторюсь, я удаленно и через интернет отсрочил свой действующий кредит даже с гребанным Почта Банком и все работает, а вы кто???
Здравствуйте!
Увы, не получила от вас письмо.
Если вопрос еще актуален, напишите.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью