Мария здравствуйте!
У меня к вам такой вопрос. В связи с непростой ситуацией в стране с ковидом, Сбербанк предложил повторную реструктуризацию бизнес-кредита. Я в конце прошлой недели подал заявку в ЛК для предпринимателей. Срок рассмотрения заявки 10 дней. Сегодня мне позвонила персональный менеджер Екатерина. Сказала, что если проблемы с бизнесом, мы готовы предложить повторную реструктуризацию. Я ей сказал, что уже заполнил форму и отправил на рассмотрение. Но платёж по кредиту у меня 1 октября. Как раз 10 дней до него осталось. И если не будет положительного решения, то — будет просрочка. У меня книжный павильон, и продажи существенно упали. Книги и так сейчас не особо рентабельный бизнес, а в связи с тем, что нас закрывали почти на три месяца на карантин, никак не могу выкарабкиваться из этой ситуации. Менеджера Екатерину я попросил ускорить процесс рассмотрения, чтоб у меня не было просрочки. Она переключила меня на отдел по работе с обращениями. Там парень мне сказал: пока ваша заявка на рассмотрении, вам придётся вносить текущие платежи.
Я не пойму. Зачем мне такой персональный менеджер, который не может помочь, а просто доносит информацию. Результат по заявке я и так увижу на почте в ЛК, когда придёт ответ.
Мария, зная как оперативно вы решаете все вопросы, у меня к вам просьба. Можете ускорить процесс, чтоб не было просрочки 1 октября? У меня ещё скоро должна разморозиться бизнес карта, и я пока что не потяну эти платежи.
Добрый день!!
Я знаю, что коллеги связались с вами и ситуация урегулирована.
Сожалею о возникшей ситуации.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКарта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
Здравствуйте, а можно получить не шаблонный ответ? банк просит от меня подтверждения операций? И не говорит, что пр... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос связанный с получением транша по ипотеке ИЖС. На данный момент происходит контроль этап... Читать полностью
Добрый день. Есть новости? Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
"Подключить новый номер телефона к карте можно только в банкомате или офисе банка". Можно ли сделать это в офисе бы... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Удалось ли что-нибудь выяснить? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью