Доброго времени суток. 27.03.2020 я официально признана безработной. 19.04.2020 подала заявку на кредитные каникулы по ипотеке. 22.04.2020 заявка была одобрена (данные с сайта и поступило смс), далее 26.05.2020 пришло смс, что проведена реструктуризация (?), параллельно все это время поступали звонки и смс с требованием погасить задолженность. Я и сама звонила, чтоб уточнить, когда подписывать документы, но каждый раз мне специалисты говорили, что никакой заявки от меня не было и т. п., после долгих разбирательств, говорили, чтоб ожидала звонка оператора. Наконец-то меня пригласили в отделение банка для подписание допсоглашение по ипотечным каникулам 14.07.2020, отделение выбрала ближайшее к месту проживания в г. Новокузнецке ул. Циалковского 29. Изучив предложенные к подписанию документы у меня возникли вопросы, на которые специалисты на месте ответы дать не смогли (например, почему при кредитных каникулах на 6 месяцев увеличился не только срок ипотеки на 1 год(!), но и ежемесячный платеж на весь срок и я так же я была не согласна с п. 3 о надписи нотариуса, просила меры урегулирования споров оставить, как было в ипотечному договоре, т. к. предложенные изменения приведут к ухудшению моего и без того не лёгкого положения) и было решено составить письменное обращение, где я изложила свои вопросы, экземпляр обращения с печатью, датой и подписью у меня еа руках есть. Способ обратной связи был выбран по электронной почте, либо в отделении банка и я отправилась ожидать ответ. В итоге 20.09.2020 я случайным образом, открыв вкладку кредиты, чтоб уточнить дату ближайшего платежа (после окончания кредитных каникул) 20 или 21.10.2020 будет у меня платеж — обнаружила, что 18.09.2020 сбербанк в одностороннем порядке никак меня не уведомив и не ответив на моё письменное обращение, отменил кредитные каникулы и выставил мне долг за все это время+ неустойку более 45 тыс.рублей! Как такое вообще возможно? Дозвониться на линию урегулирования невозможно, в чате онлайн — бот, на местах в отделениях ничего не знают, по выделенной линии сберпремьер такие вопросы не решают, переводят на другой отдел, но звонок в итоге срывается! Как до вас вообще достучаться? Что за беспредел? Вы хотите людей до суицида довести или сподвигнуть идти в прокуратуру, РПН и во все другие инстанции? Почему не было ответа на моё письменное обращение? Почему меня никак не уведомили об отмене одобренных кредитных каникул? Предполагается, что я бы узнала об этом только в суде? Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне письменный ответ на электронную почту.
Здравствуйте!
Во время вашего визита в офис банка вы ознакомились с условиями одобренной реструктуризации, но они вас не устроили, документы вы не подписали. Поэтому реструктуризация была отменена, график платежей восстановлен, 23.09.2020 вы получили уведомление об отмене реструктуризации. При необходимости вы можете подать заявку повторно.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКарта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
Здравствуйте, а можно получить не шаблонный ответ? банк просит от меня подтверждения операций? И не говорит, что пр... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос связанный с получением транша по ипотеке ИЖС. На данный момент происходит контроль этап... Читать полностью
Добрый день. Есть новости? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью