На ответ эксперта службы заботы о клиентах Дмитрия Королева.
Исходящий вопрос был размещен на сайте banki.ru 05.10.2020 в 13:15.
Уважаемый Дмитрий!
Вам не «удалось внести ясность по описанной ситуации». Вы ответили шаблонно.
Я вынужден переформулировать основные вопросы.
1. Мне действительно поступило SMS-уведомление о том, что «карта доступна только для погашения» и это было, как Вы и указали, 09.09.2020 года.
То есть на следующий день после того, как я уже принял решение и никак не мог его отменить. Не только не подозревая, что моё решение об открытии новой карты приведёт к закрытию имеющейся, а будучи на 100% уверенным, что этого не произойдёт. По простой причине: я однозначно сформулировал этот вопрос до начала взаимодействия и представитель Банка также однозначно на него ответил.
Не находите ли Вы, что единственно правильным вариантом было сообщить мне о решении Банка ДО моего принятия решения об открытии нового банковского продукта? Для того, чтобы я владел полной информацией, находясь на стадии принятия решения, а не узнавал о действиях Банка на следующий день после его принятия?
Это простой вопрос. Ответьте, пожалуйста.
2. Вы ушли от ответа на вопрос о навязанной мне другой банковской карте, которую я не хотел получать. Вам не понравился вопрос на тему навязанной услуги?
3. В результате взаимодействия с Банком, я получил то, о чём не просил и потерял то, что мне было необходимо. И это было сделано Банком без предварительного уведомления и согласования. Ваши ссылки на то, что Банк имеет на это право, рождают ответную реакцию: я, как потребитель, имею право знать заранее, что именно решил Банк? Чтобы я мог принять условия Банка или от них отказаться, владея полной информацией?
4. Укажите, пожалуйста, в чём была ошибка моих действий при оформлении новой карты. Почему я в этой ситуации оказался пострадавшим? Возможно, Ваш ответ поможет другим клиентам.
Прошу Вас ответить на заданные вопросы.
Ваш ответ: «Таким образом, нарушений со стороны Банка не обнаружено. Оснований для удовлетворения Ваших требований нет.»
Моя позиция: я считаю действия Банка некорректными. Я считаю, что мои права, как потребителя, были нарушены. Я объяснил почему.
Не исключено, что есть и другая инстанция, которая рассмотрит разногласия наших мнений.
Не понятно, почему Банк сам не может проявить клиентоориентированность, принести извинения и быстро решить этот вопрос, сохранив клиента и репутацию.
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте что мне делать заблокировали счет из-за 50 тыс с авито (были платежи от 300 рублей до 10000) по 115 фз... Читать полностью
Огромное спасибо Альфу Банку за возможность работать на дому , в проекте Свой в Альфе и пользоваться классными прод... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью
Этой кнопки "получить бонус не было", опять сплошной обман 😞, очень не приятно Читать полностью
Добрый день. Снова приходится писать отзыв, так как моя проблема никак не решается.Каждый день мне начисляются проц... Читать полностью
Добрый день. Почему так долго проверяется отзыв?сколько дней по регламенту может проверяться отзыв? Читать полностью
В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью
Добрый день. Написала два отзыва. Уже месяцы почти прошел, ни один не проверен. Подскажите, пожалуйста, сколько буд... Читать полностью
Очень прошу как можно быстрее разблокировать моё приложение и карту по заявке 84192327. Средства переводились по св... Читать полностью
А как узнать, зачтен отзыв или нет? Читать полностью