Добрый день!
Делюсь хронологией событий моего взаимодействия с Росбанком по ипотечному продукту.
Рассчитываю на получение комментариев от компетентных лиц.
В июле 2020 была одобрена ипотека и назначен менеджер — Анастасия Молчанова.
09.09.2020 началось согласование объекта.
Объект находился в залоге у Сбербанка. Менеджер прокомментировала, что такие сделки Росбанк начал проводить совсем недавно, и наша будет одной из первых.
Согласование объекта длилось более двух недель. В этот период менеджер регулярно ссылалась на то, что «схема не очень хорошо отлажена, поэтому требуется чуть больше времени». «Надо запастись терпением и подождать».
Также со слов менеджера, одобрение объекта — стопроцентная гарантия того, что объект принят и сделка состоится.
Моральное напряжение нарастало в связи с тем, что мой продавец хотел проводить сделку через Сбербанк (там объект уже был одобрен). Но для меня условия Сбербанка были менее выгодными и я попросила продавца пойти навстречу и рассмотреть Росбанк.
Этими комментариями я также делилась со своим менеджером.
25.09.2020 объект недвижимости был одобрен. Сделку назначили только на 05.10.2020, так как со слов Анастасии «очень плотный график».
Но главное, что все согласования позади, и теперь спокойно ждём дату сделки.
Сделка была назначена на понедельник, а вечером в пятницу 02.10.2020 Анастасия сообщила, что сделка переносится
И для меня и для продавца эта ситуация была катастрофична, так как
Мы вынуждены были в очередной раз успокоиться и просто ждать.
Но дальше началось самое неприятное.
06.10.2020 Анастасия как ни в чем не бывало запросила у меня дополнительные документы по уже одобренному объекту — технический паспорт с указанием мокрых точек.
Из диалога с ней я даже не поняла: это обязательное требование или дополнительное. И почему этот вопрос возник сейчас?
У продавца необходимого документа не было и возможности оперативно заказать его — тоже.
В итоге 12.10.20 Анастасия сообщила, что сделка отменена, так как мы не предоставили документы.
Менеджер оправдывалась тем, что это «абсолютно нормальная практика», и что «практически все клиенты без документов о мокрых точках попадают на возврат».
Это адекватный, профессиональный комментарий? Почему же у нас не запросили эти документы на этапе первичного одобрения? Зачем было уверять, что изначальное одобрение объекта — гарантия для меня?
Продавец отказался делать запрошенный документ, потому что никакого доверия к Росбанку у нас не осталось.
Сделка оказалась сорвана.
Мы потеряли больше месяца времени, а также я понесла траты на проведение оценки объекта недвижимости.
Поясните пожалуйста логику действий менеджера Анастасии Молчановой, которая умышленно вводила меня в заблуждение о том, что:
1. Объект недвижимости одобрен.
2. Моя сделка назначена.
3. Сделка была перенесена
Это нормальная практика банка — непрофессиональные менеджеры, которые врут клиентам?
Как мне возместить понесённые временные и материальные затраты?
Спасибо за внимание.
Уважаемая Petrovaanna975, добрый день!
Благодарю за обращение. Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С сотрудником уже провели работу над ошибками. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе.
Эксперт

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью