Заблокировали РС 30,102020 без объяснения причин — 4-й день не могу ни от кого добиться ответа. В ИКБ сообщений нет, запроса документов не приходила. Были в отделении банка, на бумажном носителе принесли платежку о переводе денег на наш же р/с в другом банке. Пришла смс о списании денежный средств, а через час смс о том, что деньги вернулись обратно.
Ни в отделении банка, ни по телефонам никто не может ответить в чем причина — говорят только — ждите письма.
с 23-го октября висел не проведенный платеж — р/с не был заблокирован — никто не может сказать почему он не проведен.
********* (тут нецензурные словоизлияния, характеризующие работу банка)
Уважаемый СГС, добрый день!
Благодарим за обращение.Приношу извинения за длительное ожидание ответа.Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив этим данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
Здравствуйте. Я прошу вас исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций... Читать полностью
Здравствуйте. Я прошу вас исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций... Читать полностью
Добрый день, Вы обещали ответить мне по поводу вторично отправленного судебного запроса в Т - Банк.Осталось не так... Читать полностью
Как обратиться в Службу заботы о клиентах? Как разместить жалобу? Читать полностью
Очень огорчён тем фактом, что Совкомбанк, отменил начисление процента на остаток собственных средств, отменили 12... Читать полностью
Ещё раз спрашиваю, какой статьей или нормой закона это регламентируется? Банк не выполняет требования пристава, пря... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация - по своей глупости и невнимательности я подключила премиум подписку.Я хотела о... Читать полностью
как его имя?, хочу удостовериться, что мне сегодня звонил сотрудник банки. ру Читать полностью
Я 09.02.2025,сделала заказ под номером H58856788202 в магазине Ашан с доставкой через Купер, в заказе был привезён... Читать полностью