Ув. Дмитрий Королёв, здравствуйте!
Воодушевлённый вашим ответом на мой вопрос (постоянный адрес: https://www.banki.ru/services/question…=11420667) об условиях получения карты «Без границ», я 5 ноября отправился в отделение Гражданский пр. д. 121 г. Санкт-Петербург, в надежде оформить карту. Но как ни старались сотрудники отделения, у них оформить карту не получилось. По их словам, система не позволяла. Получил совет оформить на сайте, на странице карты, с доставкой курьером. Оформил заявку на сайте. На следующий день (почему-то с мобильного номера) позвонила сотрудница банка и предложила дооформить заявку. После моего уточнения, сотрудница почему-то собиралась дооформить заявку на карту «Ультра»??? Про карту «Без границ» она не в курсе и посоветовала самому перезванивать на ГЛ! Я позвонил на ГЛ и сразу попросил соединить с сотрудником «второй линии», более высокого ранга. После соединения, я рассказал ей причину моего обращения, она уточнила адрес отделения, где я пытался оформить карту и попросила ожидать на линии. После продолжительного ожидания, ваша сотрудница посоветовала мне ожидать звонка от банка и пока не посещать отделение для оформления карты. Моё обращение она видимо не зафиксировала, так как номер обращения по СМС я не получил. А сегодня, не дождавшись звонка, я опять дозвонился до вашего сотрудника со «второй линии» и он мне ответил, что поезжайте в любое отделение банка и оформляйте карту! Мол, по внутренней инструкции, сотрудник не может звонить в отделение и т. д. То есть получается, или предыдущая сотрудница меня обманывала или сегодняшний сотрудник не захотел мне помочь и просто зачитал выписку из тарифа. Хотя программное обеспечение во всех отделениях одинаковое и если в одном проблема по оформлению определённого продукта, то и в других тоже будет проблема. Я пояснил, что в условиях коронавируса, поездка за 50 км. до отделения банка, тот ещё «квест», с учётом возраста и без гарантии получения карты. Кстати, он мне не предложил оформить карту на сайте!
Ну и где забота о клиенте? Как получить карту «Без границ»?
Здравствуйте!
Прошу предоставить данные для Вашей идентификации на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данное обращение. Буду рад помочь.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью