Ув. Дмитрий Королёв, здравствуйте!
Воодушевлённый вашим ответом на мой вопрос (постоянный адрес: https://www.banki.ru/services/question…=11420667) об условиях получения карты «Без границ», я 5 ноября отправился в отделение Гражданский пр. д. 121 г. Санкт-Петербург, в надежде оформить карту. Но как ни старались сотрудники отделения, у них оформить карту не получилось. По их словам, система не позволяла. Получил совет оформить на сайте, на странице карты, с доставкой курьером. Оформил заявку на сайте. На следующий день (почему-то с мобильного номера) позвонила сотрудница банка и предложила дооформить заявку. После моего уточнения, сотрудница почему-то собиралась дооформить заявку на карту «Ультра»??? Про карту «Без границ» она не в курсе и посоветовала самому перезванивать на ГЛ! Я позвонил на ГЛ и сразу попросил соединить с сотрудником «второй линии», более высокого ранга. После соединения, я рассказал ей причину моего обращения, она уточнила адрес отделения, где я пытался оформить карту и попросила ожидать на линии. После продолжительного ожидания, ваша сотрудница посоветовала мне ожидать звонка от банка и пока не посещать отделение для оформления карты. Моё обращение она видимо не зафиксировала, так как номер обращения по СМС я не получил. А сегодня, не дождавшись звонка, я опять дозвонился до вашего сотрудника со «второй линии» и он мне ответил, что поезжайте в любое отделение банка и оформляйте карту! Мол, по внутренней инструкции, сотрудник не может звонить в отделение и т. д. То есть получается, или предыдущая сотрудница меня обманывала или сегодняшний сотрудник не захотел мне помочь и просто зачитал выписку из тарифа. Хотя программное обеспечение во всех отделениях одинаковое и если в одном проблема по оформлению определённого продукта, то и в других тоже будет проблема. Я пояснил, что в условиях коронавируса, поездка за 50 км. до отделения банка, тот ещё «квест», с учётом возраста и без гарантии получения карты. Кстати, он мне не предложил оформить карту на сайте!
Ну и где забота о клиенте? Как получить карту «Без границ»?
Здравствуйте!
Прошу предоставить данные для Вашей идентификации на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данное обращение. Буду рад помочь.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью