24.01.20 г. взял ипотечный кредит в Сбербанке, дата платежа у становлена была по 24 -тым числам. Договор страхования жизни и здоровья оформил тоже в Сбербанк страховании. Шло время и я перенес дату платежа на 10-тое число. 16.11.20г взял в Сбербанке новый график платежей. 24.11.20 г. пошёл оформлять новый договор страхования жизни и здоровья в Ингосстрах страхование(ровно за 2 месяца до окончания страховки в Сбербанк страховании). Оформили страховку на сумму, которая фигурирует в гафике платежей на 10.01.2021 г. Отнес новый договор страхования и чек оплаты в Сбербанк. Там сняли копии, сделали отметку (из букв и цифр) карандашом на договоре. Я на всякий случай еще в Дом клике загрузил новый полис и чек оплаты.
В итоге с номера 900 приходит СМС:
" Направленные страховые документы не приняты банком, так как страховая сумма в полисе меньше остатка ссудной задолженности по кредиту. Для устранения замечания обратитесь в страховую компанию для заключения дополнительного соглашения в части страховой суммы или в отделение Сбербанка для снижения остатка ссудной задолженности (досрочного погашения) до размера страховой суммы и повторно предоставьте полный пакет документов (полис, квитанцию об оплате, дополнительное соглашение) в банк через sberbank.ru/v/r/?p=H7pKp ДомКлик от Сбера.»
Потом, видимо,
«Срок действия направленного полиса страхования жизни начинается после даты очередного платежа по кредитному договору. На текущий момент страховая сумма не покрывает остаток ссудной задолженности по кредиту. Страховой полис будет отражён в системе банка после погашения очередного платежа.»
Отправил эти СМСки от банка в Дом клик и следом вот такой текст:
«На текущий момент на 10.01.2021г сумма кредита в полисе страхования указана в соответствии с графиком платежей, выданым в Сбербанке 16.11.2020 г. Да, начало страхования начинается позже даты графика платежа. Но с дня платежа 10.02021 г. до 24.01.2021 г. набегают только проценты, которые в соответствии с договором, я не обязан страховать!»
С Дом клик пришел ответ: «Борис Владимирович, добрый день! Вам необходимо обратиться по номеру 900.» Позвонил сегодня по номеру 900. И что толку? Ничего, абсолютно ничего вразумительного мне не ответили. Предложили сходить в тот Сбербанк, куда относил новый договор страхования, может мол там объяснят. А я уверен, что и там ничего нового мне не скажут. Просто скажут не знаем почему отказали, не мы принимали такое решение.
Решил написать отзыв о работниках Сбербанка здесь. Может хоть через Вас найдется грамотный специалист от Сбербанка, который знает толк в своей профессии. И ответит мне, почему Сбербанк не устраивает сумма страхования жизни и здоровья, которую сам Сбербанк и указал в новом графике платежей(от 16.11.20 г.) на дату 10.01.2021г?
Здравствуйте!
Я проверила, новый полис оформлен вами с учетом будущих платежей (за декабрь и ноябрь), в связи с чем остаток ссудной задолженности не соответствует на текущий момент. Полис отложен и будет отражен в системе банка 12.01.2021.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОбратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Вы можете ответить КОГДА я смогу забрать 72 тыс рублей и закрыть договор ПДС? Взнос в размере 36 тыс руб был внесён... Читать полностью
Добрый день, сегодня в 12.01 и 12.02 Cash-me.ru Tula G Rus были списаны деньги два раза по 250 руб. Без дополнитель... Читать полностью
Здравствуйте, уменя заблокирован сбер карта и попала в Реестр контролируемых лиц у меня в карте были деньги.что я м... Читать полностью
Здравствуйте, в том году у меня знакомые оформляли ипотеку на строительство жилого дома своими силами. Но у них в а... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли информация по моему обращению? Читать полностью
Пропал перевод. Был сделан с карты сбербанка по СПБ на карту ак барс банка. Деньги не пришли, у них не успешная опе... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью