24.01.20 г. взял ипотечный кредит в Сбербанке, дата платежа у становлена была по 24 -тым числам. Договор страхования жизни и здоровья оформил тоже в Сбербанк страховании. Шло время и я перенес дату платежа на 10-тое число. 16.11.20г взял в Сбербанке новый график платежей. 24.11.20 г. пошёл оформлять новый договор страхования жизни и здоровья в Ингосстрах страхование(ровно за 2 месяца до окончания страховки в Сбербанк страховании). Оформили страховку на сумму, которая фигурирует в гафике платежей на 10.01.2021 г. Отнес новый договор страхования и чек оплаты в Сбербанк. Там сняли копии, сделали отметку (из букв и цифр) карандашом на договоре. Я на всякий случай еще в Дом клике загрузил новый полис и чек оплаты.
В итоге с номера 900 приходит СМС:
" Направленные страховые документы не приняты банком, так как страховая сумма в полисе меньше остатка ссудной задолженности по кредиту. Для устранения замечания обратитесь в страховую компанию для заключения дополнительного соглашения в части страховой суммы или в отделение Сбербанка для снижения остатка ссудной задолженности (досрочного погашения) до размера страховой суммы и повторно предоставьте полный пакет документов (полис, квитанцию об оплате, дополнительное соглашение) в банк через sberbank.ru/v/r/?p=H7pKp ДомКлик от Сбера.»
Потом, видимо,
«Срок действия направленного полиса страхования жизни начинается после даты очередного платежа по кредитному договору. На текущий момент страховая сумма не покрывает остаток ссудной задолженности по кредиту. Страховой полис будет отражён в системе банка после погашения очередного платежа.»
Отправил эти СМСки от банка в Дом клик и следом вот такой текст:
«На текущий момент на 10.01.2021г сумма кредита в полисе страхования указана в соответствии с графиком платежей, выданым в Сбербанке 16.11.2020 г. Да, начало страхования начинается позже даты графика платежа. Но с дня платежа 10.02021 г. до 24.01.2021 г. набегают только проценты, которые в соответствии с договором, я не обязан страховать!»
С Дом клик пришел ответ: «Борис Владимирович, добрый день! Вам необходимо обратиться по номеру 900.» Позвонил сегодня по номеру 900. И что толку? Ничего, абсолютно ничего вразумительного мне не ответили. Предложили сходить в тот Сбербанк, куда относил новый договор страхования, может мол там объяснят. А я уверен, что и там ничего нового мне не скажут. Просто скажут не знаем почему отказали, не мы принимали такое решение.
Решил написать отзыв о работниках Сбербанка здесь. Может хоть через Вас найдется грамотный специалист от Сбербанка, который знает толк в своей профессии. И ответит мне, почему Сбербанк не устраивает сумма страхования жизни и здоровья, которую сам Сбербанк и указал в новом графике платежей(от 16.11.20 г.) на дату 10.01.2021г?
Здравствуйте!
Я проверила, новый полис оформлен вами с учетом будущих платежей (за декабрь и ноябрь), в связи с чем остаток ссудной задолженности не соответствует на текущий момент. Полис отложен и будет отражен в системе банка 12.01.2021.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью
Сервис Cash me списывает деньги с карты. Дозвониться или отписаться от их услуг по почте невозможно.Может ли банк з... Читать полностью
Здравствуйте. У вас был похожий вопрос. Продал кв после 5 лет владения. Налоговой не достаточно дду. Нужна дата опл... Читать полностью
Здравствуйте, 16 октября подала заявку на реструктуризацию и тут же ее отменила поняла что нет нужных документов ,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Коноплëв Иван Ильич, мне 17 лет и с 15 лет я зависал на работах (физических), потом я поси... Читать полностью
Здравствуйте , пытался оформить карту , не получается , говорят ошибка , на горячую линии звонил , фз , и так далее... Читать полностью
Как вернуть деньги которые раннее снято без моего согласия я только сегодня заметил оказывается 4 раза в месяц по 8... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если платёж по кредитной карте нужно внести до 5 числа. То 4 крайний день или... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью