Добрый вечер, моя сестра столкнулась с очень не приятной ситуацией связанной с вашим Банком, постараюсь описать коротко и по делу. Сразу поясню, почему обращаюсь я, а не сестра, потому что она уже не может везти ни какие разговоры с представителями Сбербанка, плюс, я неплохо понимаю систему кредитования.
И так, в мае месяце 20-го года, она подавала заявку на Ипотечные каникулы, через специальный сайт, на который перенаправлял официальный сайт Сбербанка, а этот сайт уже не существует. При подаче заявки, были загружены все требуемые документы от Банка и заполнена вся необходимая информация (я это знаю, так как консультировал ее во время подачи заявления, стоя рядом). После подачи, с ней связались сотрудники Банка и сообщили, что заявка на Ипотечные каникулы успешно одобрена, после снятия ограничений Властями, ее вызовут на подписание документов. После, по моей рекомендации, она раза два или три звонила в Банк и ей подтверждали, что все корректно оформлена заявка на Ипотечные каникулы и она одобрена, и нужно ждать подписания.
В ноябре, сестра позвонила вновь в банк узнать, когда же ее вызовут на подписание, а ей сообщили, что банк одобрил не Ипотечные каникулы, а Банковские каникулы с продлением срока ипотеки на 24 месяца. естественно это нас удивило и возмутило, мы обратились в Банк написали заявление, по рекомендации сотрудника с описанием ситуации. Через несколько дней сестре приходит СМС с непонятной информацией, плюс с ошибками в тексте сообщения и следом приходит СМС о наличии просрочки. Сестра звонит в Банк и ей говорят, что сотрудники, по ее просьбе отменили Банковские каникулы и выставили просрочку за пол года. Естественно сестра не отказывалась от Банковских каникул в пользу просрочки, в заявлении просилось исправить заявку. Далее ей по телефону сказали, что не могут больше ни чем помочь, на вопрос, а кто может, сообщили, мы не знаем. Мы с ней поехали в отделение Сбербанка. Сотрудница выслушала ситуацию, и начала пытаться дозвониться до так называемого «Исполнителя», в течении 20 минут она звонила и не дозвонилась по внутреннему номеру, она так же пыталась узнать у других отделов, кто же ответственен за этот вопрос, ей отвечали, мы не знаем. В итоге эта сотрудница написала письмо по внутренней почте «Исполнителю» и поставила в копию его руководителя и сказала нам, что с нами свяжутся. На мой вопрос, а будут ли какие то штрафы и доп проценты за просрочку, сотрудница, цитирую, сказала, нет, максимум будет плохая кредитная история и звонки от отдела по взысканию долгов.
3 декабря, естественно текущего года, сестре позвонил сотрудник и сообщил, что Банк дает два варианта, первый, они восстанавливают Банковские каникулы и аннулируют просрочку со всеми штрафами, процентами и т. д., второй вариант, Банк предлагает подать новое заявление на Ипотечные каникулы и погасить просрочку за пол года. То есть Банк продавил по сути свои условия, не взирая на то, что сестре сначала подключили потом отключили Банковские каникулы без ее согласования и подписей на документах, а это уже мутная история. Естественно из двух зол пришлось выбирать и мы выбрали меньшее, то есть первый вариант с восстановлением Банковских каникул, сестре сказали, что с ней свяжутся в течении одного, двух дней для подписания документов и восстановят Банковские каникулы, аннулируя всю просрочку штрафы и т. д.. Сегодня, мы решили проверить, выполнил ли Банк те условия, которые сам же продавил, и оказалось нет. В мобильном приложении весит просрочка, она снова звонит в Банк и ей говорят, что ни чем не могут помочь и сообщают, что за каждый день просрочки ей начисляются штрафы и проценты.
Итог, из вышеперечисленного можно понять, что все разговоры практически велись по телефону и есть их записи. В заявлении которое подавала сестра указаны все обстоятельства и требования, по сути Банк не просто халатно отнесся к этому вопросу, но мою сестру еще и обманули и повесили ей на шею просрочку примерно в 200 тысяч рублей???! это перебор.
Я настоятельно прошу для решения этого вопроса выделить компетентного сотрудника и наконец разобраться в этой ситуации. Мы готовы на диалог с Банком и я бы не хотел доводить этот вопрос до Гос. инстанций, потому что знаю как медленно там решаются вопросы, но они там решаются, тем более, если с нашей стороны все прозрачно и подкреплено доказательствами.
Надеюсь нас услышат и вопрос решиться обоюдно!
Здравствуйте!
Мы с коллегами всё проверили.
Условия проведения ипотечных каникул регламентируются ФЗ- 76 «Об ипотечных каникулах» и находятся в общей доступности.
Подать заявку на ипотечные каникулы по ФЗ-76 можно только при личном обращении в Центр ипотечного кредитования или в офис банка.
По закону заёмщик вправе обратиться за ипотечными каникулами, если возникла одна из ситуаций:
1) Если заёмщик зарегистрировался в качестве безработного, в службе занятости в целях поиска подходящей работы;
2) Если заёмщик признан инвалидом и ему установлен федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы I или II группа инвалидности;
3) При временной нетрудоспособности заёмщика сроком более двух месяцев подряд;
4) При снижении среднемесячного дохода заёмщика (совокупного среднемесячного дохода всех заёмщиков по кредитному договору (договору займа), рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения заёмщика с требованием, указанным в части 1ст. 4 Федерального закона № 76-ФЗ от 01.05.2019, более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом заёмщика (совокупным среднемесячным доходом заёмщиков), рассчитанным за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения заёмщика, при этом размер среднемесячных выплат по обслуживанию обязательств перед кредитором у заёмщика (заёмщиков) в соответствии с условиями кредитного договора (договора займа) и графиком платежей за шесть месяцев, следующих за месяцем обращения заёмщика, превышает 50 процентов от среднемесячного дохода заемщика (заемщиков), рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения заёмщика;
5) При увеличении количества лиц, находящихся на иждивении у заёмщика (определённых в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации несовершеннолетних членов семьи, и (или) членов семьи, признанных инвалидами I или II группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и (или) лиц, находящихся под опекой или попечительством заёмщика), по сравнению с количеством указанных лиц, находившихся на иждивении заёмщика на день заключения кредитного договора (договора займа), с одновременным снижением среднемесячного дохода заёмщика (совокупного среднемесячного дохода заёмщиков), рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения заёмщика с требованием, указанным в части 1 настоящей статьи, более чем на 20 процентов по сравнению со среднемесячным доходом заёмщика (совокупным среднемесячным доходом заёмщиков), рассчитанным за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу обращения заёмщика, при этом размер среднемесячных выплат по обслуживанию обязательств перед кредитором у заёмщика (заёмщиков) в соответствии с условиями кредитного договора (договора займа) и графиком платежей за шесть месяцев, следующих за месяцем обращения заёмщика, превышает 40 процентов от среднемесячного дохода заёмщика (заёмщиков), рассчитанного за два месяца, предшествующие месяцу обращения заёмщика.
Документы, которые подтверждают эти жизненные ситуации:
1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (содержащей указание на то, что сведения предоставлены в отношении объектов на всей территории Российской Федерации);
2) Выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032—1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
3) Справка, подтверждающая факт установления инвалидности и выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
4) Листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
5) Справка о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за текущий год и год, предшествующий обращению заёмщика с требованием, указанным в части 1 настоящей статьи;
6) Свидетельство о рождении, и (или) свидетельство об усыновлении (удочерении), и (или) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
Без предъявления этих документов рассмотрение вопроса об ипотечных каникулах в рамках Федерального закона № 76-ФЗ от 01.05.2019 невозможно.
Ваша сестра указала другую причину при подаче заявки, по ней банк принял положительное решение и предоставил банковские каникулы.
Так как ваша сестра отказалась подписать документы, каникулы отменились, условия кредитного договора вернулись к прежним, появилась просрочка.
Когда клиент сообщила, что не согласна с отменой, банк восстановил банковские каникулы.
Актуальный график платежей можно увидеть СберБанк Онлайн или получить в офисе банка. Необходимо дождаться звонка специалиста в ближайшее время. Будет назначена дата и время подписания документов.
В льготный период уплате подлежат начисленные проценты. Они не погашены, поэтому по кредиту образовалась просрочка.
Банк готов аннулировать факт образования просроченной задолженности после погашения.
Если возникнут дополнительные вопросы по урегулированию задолженности можно обратиться по телефону 8-800-200-8-200.
Если нужна информация по ипотечным каникулам, то с 06:00 до 20:00 МСК доступен телефон 8-800-333-31-38 (звонок по России бесплатный) или +7 495 668-31-38 для звонков из-за границы (звонок оплачивается в соответствии с тарифом вашего оператора).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью