Уважаемая Ольга!
Прошу обратить Ваше внимание на невыполнение банком требований п. 3.6. Правил Народного рейтинга (Официальный ответ банка/компании по отзыву, размещенный в соответствующем поле на портале, должен содержать подробные разъяснения по сложившейся ситуации и соответствовать Правилам поведения на сайте.) и п. 3.2. Правил поведения на сайте (Размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию).
Краткий контекст проблемы: 28.10.2020 при обслуживании работники офиса банка не смогли вывести на печать без ошибок в написании моих паспортных данных заявление на заключение ДКО. По этой причине и, следуя правилам банка об ответственности за предоставление банку недостоверной информации клиентом, мною не было подписано данное заявление. Не смотря на мою просьбу работники банка исправить/откорректировать заявление, а затем представить мне на подпись не смогли!
Этот факт мною отражен в отзыве на данном портале от 30.10.2020: «Лозунг ВТБ: «Вам не нравится наша работа — это Ваши проблемы. Вас никто не держит.»
В ответе банка от 30.10.2020 на мой отзыв представитель банка утверждает, что — цитирую: «Сотрудник по Вашей просьбе произвел корректировку данных.» (ЗАВЕДОМАЯ ЛОЖЬ, нарушение требований п. 3.2 Правил поведения на сайте)
На что мною в комментарии от 31.10.2020 на ответ банка ПОВТОРНО было указано — цитирую: «А вот самое главное для меня, документ по компл. обслуживанию, чтобы я мог получить доступ в личный кабинет и в дальнейшем к брокерскому обслуживанию, так и не был откорректирован и не был представлен мне для подписи в исправленном виде.»
Но никаких подробных разъяснений по сложившейся ситуации с непредоставлением мне на подпись откорректированного заявления на заключение ДКО банком представлено не было. (нарушение п. 3.6 Правил Народного рейтинга).
Хотелось бы всё же получить ответ на вопрос — по какой причине банк не смог откорректировать по моей просьбе и представить мне в исправленном виде (без ошибок в написании паспортных данных) заявление на заключение ДКО?
Просил бы Вас при ответе воздержаться от голословных утверждений об отсутствии ошибок. В своём комментарии от 31.10.2020 на ответ банка я указал конкретные ошибки работника банка в написании паспортных данных. Банк эти конкретные ошибки конкретно не прокомментировал, уклонился от разъяснений (снова нарушение требований п. 3.6 Правил Народного рейтинга о необходимости подробных разъяснений).
С уважением, Ваш несостоявшийся (к сожалению или к счастью) клиент банка ВТБ
Добрый день!
Исчерпывающая информация по изложенному вопросу была предоставлена Вам ранее в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ Операционный офис г.Старый Оскол, ул.Ленина , д.21/1. Банк мне заблокиров... Читать полностью
Пристав постановил снять арест. По электронному документобороту какой то косяк. Все другие банки сняли арест (Т, Сб... Читать полностью
Здравствуйте. У меня арестованы счета в вашем Банке! Ваши сотрудники в офисе и в онлайн обращении сообщили мне что... Читать полностью
У меня закончилось процедура банкротства хочу у вас открыть счет или востановить счет Читать полностью
При получении социальной карты (многодетная мать) выяснилось, что эта социальная карта кроме всего еще и дебетовая... Читать полностью
На моих счетах в банке ВТБ стоит блокировка на операции. Уже два месяца мне не могут его снять, в отделении банка о... Читать полностью
Добрый день.Мне позвонили с номера +79031168078 представились службой безопасности банки ру,сбросила звонок,так как... Читать полностью
12.11 был наложен арест по постановлению пристава на счёт в Т-Банке, по двум исполнительным документами. Долг был п... Читать полностью
Ожидаю скорешего положительного решения данного вопроса.Ситуация неприятная получилась. Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь Альфа Банком уже несколько лет, на днях для меня стало новостью, что мне оказывается подклю... Читать полностью
Коллеги, здравствуйте! Весь день паникую и плачу из-за своей ошибки. Случайно перевела не с дебетового счета, а с к... Читать полностью
По просьбе банка я написал благодарность Совкомбанку ориентировочно 13.11.24 с надеждой получить 500 баллов. В от... Читать полностью
В двух акциях "Установка приложения и оформление продукта" и "Оформление любой карты". Читать полностью
Хочу оформить карту халва рефинансирования, при оформлении пишет другая заявка одобрена, как аннулировать другую за... Читать полностью
Добрый день 18 ноября 2024 года заключил договор на поставку пиломатериалов с ИП Кольтябина Анастасия Андреевна ИНН... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью