Уважаемая Ольга!
Прошу обратить Ваше внимание на невыполнение банком требований п. 3.6. Правил Народного рейтинга (Официальный ответ банка/компании по отзыву, размещенный в соответствующем поле на портале, должен содержать подробные разъяснения по сложившейся ситуации и соответствовать Правилам поведения на сайте.) и п. 3.2. Правил поведения на сайте (Размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию).
Краткий контекст проблемы: 28.10.2020 при обслуживании работники офиса банка не смогли вывести на печать без ошибок в написании моих паспортных данных заявление на заключение ДКО. По этой причине и, следуя правилам банка об ответственности за предоставление банку недостоверной информации клиентом, мною не было подписано данное заявление. Не смотря на мою просьбу работники банка исправить/откорректировать заявление, а затем представить мне на подпись не смогли!
Этот факт мною отражен в отзыве на данном портале от 30.10.2020: «Лозунг ВТБ: «Вам не нравится наша работа — это Ваши проблемы. Вас никто не держит.»
В ответе банка от 30.10.2020 на мой отзыв представитель банка утверждает, что — цитирую: «Сотрудник по Вашей просьбе произвел корректировку данных.» (ЗАВЕДОМАЯ ЛОЖЬ, нарушение требований п. 3.2 Правил поведения на сайте)
На что мною в комментарии от 31.10.2020 на ответ банка ПОВТОРНО было указано — цитирую: «А вот самое главное для меня, документ по компл. обслуживанию, чтобы я мог получить доступ в личный кабинет и в дальнейшем к брокерскому обслуживанию, так и не был откорректирован и не был представлен мне для подписи в исправленном виде.»
Но никаких подробных разъяснений по сложившейся ситуации с непредоставлением мне на подпись откорректированного заявления на заключение ДКО банком представлено не было. (нарушение п. 3.6 Правил Народного рейтинга).
Хотелось бы всё же получить ответ на вопрос — по какой причине банк не смог откорректировать по моей просьбе и представить мне в исправленном виде (без ошибок в написании паспортных данных) заявление на заключение ДКО?
Просил бы Вас при ответе воздержаться от голословных утверждений об отсутствии ошибок. В своём комментарии от 31.10.2020 на ответ банка я указал конкретные ошибки работника банка в написании паспортных данных. Банк эти конкретные ошибки конкретно не прокомментировал, уклонился от разъяснений (снова нарушение требований п. 3.6 Правил Народного рейтинга о необходимости подробных разъяснений).
С уважением, Ваш несостоявшийся (к сожалению или к счастью) клиент банка ВТБ
Добрый день!
Исчерпывающая информация по изложенному вопросу была предоставлена Вам ранее в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Сегодня наконец-то спустя два месяца мной был получен ответ от банка о блокировке мобильного банка.Оказыыается разб... Читать полностью
Подскажите, что нужно, чтобы получить рефинансирование? Помогите. Сил нет.. Читать полностью
Если я выпускаю цифровую карту в приложении , она считается именной или нет ? Читать полностью
У вас есть карта "дебетовая карта ВТБ с 14 лет"Я 2009г рождения,уже перевалило за 14,а мне серавно банк отказывает... Читать полностью
Ни с того ни с сего вдруг в приложении втб онлайн (и на сайте) стало писать что учетная запись заблокирована. Звоно... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в марте этого года, на счёту было 485.000₽ , 200.000₽ списали в пользу кого-то а 2... Читать полностью
Добрый вечер! Необходимо получить выписки по счетам,в т.ч. по счету социальной карты москвича. Обратиться в московс... Читать полностью
сколько вкладов может открыть один клиент в банке Читать полностью
Каким-то чудом ваш банк заблокировал меня. Своём же кабинете, и заблокир мою зарплатную карту , я нахожусь сейчас н... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом банка более 10 лет. 25 .10 мне заблокировали учётную запись, следовательно, я не могу... Читать полностью
Здравствуйте!По моему счету произошёл ряд переводов под влиянием мошенников. На следующий же день я обратилась в ба... Читать полностью
1 ноября вошла в личный кабинет для перевода денег на свой счет в другой банк. При входе в ЛК посоветовали придумат... Читать полностью
Добрый день, раньше на вашем сайте был удобный калькулятор на каждой странице облигации. Его куда-то переместили? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Данил, меня интересует такой вопрос. Могу ли я использовать вашу карту, как зарплатная в ко... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью