Добрый день! В конце декабря прошлого года мне позвонил сотрудник Банка и предложил оформить бесплатную кредитную карту MasterCard Gold. Он спросил куда доставить карту и я ответил, что карту надо доставить в какое-либо отделение на Гражданском проспекте рядом с метро Академическая в Санкт-Петербурге. Несмотря на это, карта была доставлена в дополнительный офис на Полюстровском проспекте д. 47, что значительно дальше от меня.
Указанный офис оказался закрыт на праздниках и я искал на сайте Сбербанка расписание его работы и не нашел. Возможно оно есть, но клиенту найти его сложно. В результате на стороннем ресурсе я нашел, что дополнительный офис работает с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, что для меня крайне неудобно.
Я позвонил на номер 900, чтобы уточнить время работы офиса и попросить доставить карту в другой дополнительный офис, но с голосовым помощником у меня получился примерно следующий разговор.
Голосовой помощник: что вы хотите уточнить?
Я: график работы офиса на Полюстровском проспекте д. 47.
Голосовой помощник: Какая услуга Вас интересует?
Я: Хочу забрать кредитную карту.
Голосовой помощник: Я уточню для вас адрес офисов, где вам будет удобно забрать карту.
Я: соедините с оператором.
Голосовой помощник: Какая услуга Вас интересует?
Я: Хочу забрать кредитную карту.
Голосовой помощник: Я уточню для Вас адреса офисов, где можно забрать карту.
В результате получилась ситуация при которой карту доставили в дополнительный офис о котором я не просил и который мне неудобен, график работы офиса я смог найти с трудом и он также оказался для меня неудобен, а голосовой помощник вообще не понимал, что я хочу.
Итог.
Мне не понравилось что:
1) Карту доставили в неудобный для меня офис.
2) Расписание работы офиса трудно найти.
3) С голосовым помощником в моем случае были одни только проблемы.
Полагаю, что такое развитие ситуации не соответствует основной ценности Банка «Все для клиент», если данная ценность актуальна после ребрендинга.
Для исправления ситуации прошу доставить мою карту в дополнительный офис на Московском проспекте д. 105—107 в Санкт-Петербурге.
Здравствуйте!
Ваша карта перевыпущена в офис банка, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 105—107. Срок доставки карты 2—3 рабочих дня.
В консультации оператора контактного центра ошибок не было. Что касается голосового помощника, он совершенствуется на постоянной основе (дополняются ответы на вопросы и фразы для распознавания вопросов клиентов). Он переводит на оператора, если не знает ответа на вопрос. Спасибо за ваши замечания, они помогут нам исправить ошибки и улучшить работу нашего голосового помощника.
Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
ЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Есть какая нибудь информация? Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Были положены подаренные и накопленные деньги в размере 90 960 рублей, заблокировали карту и онлайн банк, при обращ... Читать полностью
Теперь когда я снова сделаю карту и попытаюсь ею воспользоваться мне ее не заблокируют ? Читать полностью
Сегодня 14 марта Сбербанк заблокировал все счета! Имею премиальные обслуживание, но по факту это только на словах... Читать полностью
Я оформил через интернет ."0 минут и все будет в базе дпс и у меня .Я бы хотел узнать где он заблудился .Если вы ещ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Куюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Отправила на вашу почту connect@tbank.ru, жду ответа,спасибо. Читать полностью
Как я вижу даже представителю банка нет для чего чтобы ответить человеку который уже четыре дня пытается добиться н... Читать полностью
Добрый день, ранее я задавал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709292/в адрес предста... Читать полностью
Мне перевели деньги на карту озон банка. Как оказалось карты у меня нет и открыть я не могу ее , так как говорят чт... Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте. Уже обращался к Вам недавно по поводу рефинансирования. Не дали. Сейчас ситуация конечно совсем стала... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Да, я понимаю в плане что дописать, но не понимаю что нажать (как сделать так, чтобы я дописала/отредактировала ста... Читать полностью
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как оплатить рассрочку по договору потребительского кредита с лимитом кредитова... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью