Добрый день! В конце декабря прошлого года мне позвонил сотрудник Банка и предложил оформить бесплатную кредитную карту MasterCard Gold. Он спросил куда доставить карту и я ответил, что карту надо доставить в какое-либо отделение на Гражданском проспекте рядом с метро Академическая в Санкт-Петербурге. Несмотря на это, карта была доставлена в дополнительный офис на Полюстровском проспекте д. 47, что значительно дальше от меня.
Указанный офис оказался закрыт на праздниках и я искал на сайте Сбербанка расписание его работы и не нашел. Возможно оно есть, но клиенту найти его сложно. В результате на стороннем ресурсе я нашел, что дополнительный офис работает с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, что для меня крайне неудобно.
Я позвонил на номер 900, чтобы уточнить время работы офиса и попросить доставить карту в другой дополнительный офис, но с голосовым помощником у меня получился примерно следующий разговор.
Голосовой помощник: что вы хотите уточнить?
Я: график работы офиса на Полюстровском проспекте д. 47.
Голосовой помощник: Какая услуга Вас интересует?
Я: Хочу забрать кредитную карту.
Голосовой помощник: Я уточню для вас адрес офисов, где вам будет удобно забрать карту.
Я: соедините с оператором.
Голосовой помощник: Какая услуга Вас интересует?
Я: Хочу забрать кредитную карту.
Голосовой помощник: Я уточню для Вас адреса офисов, где можно забрать карту.
В результате получилась ситуация при которой карту доставили в дополнительный офис о котором я не просил и который мне неудобен, график работы офиса я смог найти с трудом и он также оказался для меня неудобен, а голосовой помощник вообще не понимал, что я хочу.
Итог.
Мне не понравилось что:
1) Карту доставили в неудобный для меня офис.
2) Расписание работы офиса трудно найти.
3) С голосовым помощником в моем случае были одни только проблемы.
Полагаю, что такое развитие ситуации не соответствует основной ценности Банка «Все для клиент», если данная ценность актуальна после ребрендинга.
Для исправления ситуации прошу доставить мою карту в дополнительный офис на Московском проспекте д. 105—107 в Санкт-Петербурге.
Здравствуйте!
Ваша карта перевыпущена в офис банка, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 105—107. Срок доставки карты 2—3 рабочих дня.
В консультации оператора контактного центра ошибок не было. Что касается голосового помощника, он совершенствуется на постоянной основе (дополняются ответы на вопросы и фразы для распознавания вопросов клиентов). Он переводит на оператора, если не знает ответа на вопрос. Спасибо за ваши замечания, они помогут нам исправить ошибки и улучшить работу нашего голосового помощника.
Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаПолучить выписку за 2014 год о начислениях на карту ...4680 Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью
Добрый день! Как найти квитанцию по оплате штрафа ГИБДД через мобильное приложение сбербанка за 2014 год? Читать полностью
Получил ваш ответ, про коментируйте :Первое вы пишете "пакет услуг дает дисконт к ставке 1%, для сохранения ставки... Читать полностью
Сделал заказ через сервис Купер 14.03.25 в ресторане "Вкусно и точка" в заказ положили не все продукты, причём не х... Читать полностью
Александрова Мария, в чем причина ? А когда снимут ограничения ? Что для этого нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Похожий случай был разобран в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/re... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
Прошло уже пол года почти ,думаю можно разблокировать уже. Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью