Список вопросов
Ответ дан

Скажите пожалуйста, вы закрыли все офисы в г. Костроме, даже не оставили банкоматы, точнее нет они есть…

Скажите пожалуйста, вы закрыли все офисы в г. Костроме, даже не оставили банкоматы, точнее нет они есть, но они не работают.у меня имеется кредитная карта, срок её использования кончился в январе, для оплаты своего кредита мне нужна новая, так? значит у меня сейчас такая ситуация, я позвонила сказала свои данные, карту мне шлют уже 2 месяца, в итоге у меня задолженность по моему кредиту 3 месяца. мне неоднократно звонит молодой или старый человек незнаю, настоящий хам, таких людей я не встречала ни в одном банке, после его хамского поведения я даже платить не хочу. Ваш сотрудник абсолютно лишен слуха-в том плане что не дает вставить ни одного слова. Твердит только одно-идите на почту платите или через комерческий банк и все в отвратительном тоне буд-то я для него подружка провинившаяся, так серьезные люди уважающего себя банка не разговаривают.(просто к сведению при своих обстоятельствах-у меня бывает затрудненое время для оплаты-другой банк в котором я так же обслуживаюсь пошел мне на уступку-и ни одного хамского слова или повышенного тона в свой адрес я не услышала ниразу-меня просто спросили вы сейчас в сложной ситуации? и не можете платить?- предлагаем вам реструктуризацию-все проблемы нет вообще, и я дальше являюсь ценным клиентом того банка-даже в такой ситуации). Почему я теперь должна выплачивать еще деньги за перевод своих денег на кредит? тем более не маленькие. На почте всегда очередь и процент от платежа тоже не маленький, т. е получается я должна простоять большую очередь, опоздать на работу, и в итоге еще лешиться своей з\п за опоздание? почему вы оставили своих клиентов? я пользуюсь вашей картой постоянно, именно поэтому и обратилась в ваш банк года 3 назад, потому что мне удобно снимать деньги было и обратно их докладывать, это не ущемляло меня во времени. счета мне не приходят по которым нужно оплатить(это к сведению). Сейчас я просто прошу вас как-то найти выход из данной ситуации, верните хоть один банкомат на прием денег, и ваши клиенты(большинство) снова начнут платить срок в срок. зачем эти нервотрепки? так же прошу обратить внимание на ваших сотрудников, это большой фактор для вашего успешного существования дальше.

Уважаемая Мария!

Приношу извинения за доставленные неудобства!

В ответ на Ваши вопросы могу сообщить следующее:

1. На текущий момент в г. Кострома работают несколько банкоматов по приему наличных денежных средств, находящихся по следующим адресам:

— мкр. Паново 15, ТЦ «Паново» (в режиме работы торговой организации);

— ул. Ленина 95, ТЦ «Семерка» (в режиме работы торговой организации).

Когда Вы решите воспользоваться приемным банкоматом, рекомендую прежде обратиться в Call Центр Банка по телефону: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) и уточнить информацию о работе интересующего Вас устройства на текущую дату.

Производить погашение задолженности по Договору Вы можете любым из указанных на сайте Банка способов, а также при помощи любого из 89 тысяч платежных терминалов QIWI, установленных по всей России. Для клиентов Банка действуют специальные условия — комиссия за зачисление денежных средств составляет 1,5% (минимум 12 рублей), при этом зачисление происходит в режиме реального времени.

2. В случае если срок действия Вашей карты истек, Вы можете перевыпустить карту с новым сроком действия, либо продолжить оплату по Вашему Договору (без осуществления перевыпуска).

Для перевыпуска карты необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления. Плата за перевыпуск Карты взимается в соответствии с Вашим Тарифным Планом. В заявлении на перевыпуск Вы можете указать желаемое Отделение Банка для получения карты.

3. В случае некорректных действий сотрудников, Банк готов провести проверку и урегулировать возникшую ситуацию.

Для проведения детальной проверки, предлагаю воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

1) направить описание ситуации с обязательным указанием персональных данных (паспортные данные или N Договора, дату и время обращения сотрудников Банка и др.) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (прошу выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»);

2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Плата за положительный отзыв!
Альфа-Банк

Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью

Плата за положительный отзыв!
Альфа-Банк

Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью

Почему не зачтены отзывы?

Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину?  Читать полностью

Почему не зачтен отзыв?
Альфа-Банк

Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из них не был зачтен. Можео узнать причину?  Читать полностью

Почему нет защиты ПД клиентов, изучающих на банки ру предложения по кк?

Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью

Списали комиссию 5,9% по ПЕРЕВОД БАЛАНСА .
Т-Банк

Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью

Скольько платят за приведи друга
Альфа-Банк

Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью

Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Карта с рассрочкой платежей.
Альфа-Банк

Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью