Поддавшись навязчивой рекламе Почта Банка, 03.02.21 я обратился в отделение банка в почтовом отделении 400087 в г. Волгограде, чтобы получить карту Магнит-ПочтаБанк. До этого 02.02.21 я посетил данное отделение, чтобы узнать условия по карте. Особенно меня интересовала плата за карту. Оператор банка сказала мне, что карта бесплатная в первый год. Я еще раз задал этот вопрос 03.02.21 перед тем, как согласиться на получение карты и получил тот же ответ. Я предполагал, что как в других банках мне дадут подписать заявление на выдачу карты и я смогу увидеть условия по ней. Мне пришло СМС с кодом, который спросила оператор, и сразу пришло СМС о том, что комиссия 500р. Я сказал оператору, что я не согласен с такими условиями. Она заблокировала карту, о чем пришло СМС. Все это произошло в течение 5 минут. Я даже не видел карту и не держал ее в руках. Я спросил насчет комиссии, оператор позвонила куда-то и сказала мне, что надо написать заявление о возврате комиссии, которое должны удовлетворить в течение 3-х дней. Я написал его, однако 04.02.21 мне пришло СМС, что оснований для возврата комиссии нет.
Я считаю, что комиссия с меня взята неправомерно. Во-первых, нет никаких письменных условий по карте. Во-вторых, оператор сказала, что карта бесплатна, иначе я не стал бы ее получать. В-третьих, я не подписывал никаких документов о выдаче карты, как происходит в более добропорядочных банках. В-четвертых, все СМС из банка приходят на русском языке, а СМС о комиссии почему-то латинскими буквами, наверное, для того чтобы не сразу поняли клиенты. В-пятых, я даже не видел карту и все, от первого СМС с кодом до СМС о блокировке, произошло за 4—5 минут.
Я считаю, что подобная деятельность обставлена таким образом, чтобы обмануть клиентов, пенсионеров как я, и взять с них вроде бы небольшие комиссии, с которыми они смирятся и не станут затевать разбирательство. С меня взяли комиссию, но карты я не получил, хотя теперь, после обмана уже не хочу ее.
Прошу вернуть мне комиссию 500р.
Здравствуйте!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10471670/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Решится ли мой вопрос до 29.12.2024? По обращению #241119-7000-838002 срок уже истек и нового... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. Они ответили, что я не выполнил условия акц... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет заблокировали не известно почеу, никаких обяснений банк не дает, обрщались в разные отделени... Читать полностью
Добрый день! Я уже писала Вам на почту и оборвала горячую линию . Ответа так и не получила . Дублирую и если мое об... Читать полностью
я обращался мне нет хотят помогать ваши сотрудниики просто перенапрвляют друг на друга Читать полностью
Здравствуйте, по какой причине не был засчитан отзыв "Вклад" от 21.12.2024 10:58 Читать полностью