Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, давно являюсь клиентом вашего банка и вообще говоря был доволен до недавнего...

15.02.2021 19:00
7
Т-Банк

Здравствуйте, давно являюсь клиентом вашего банка и вообще говоря был доволен до недавнего происшествия.
У меня украли карту, казалось бы, без пин кода и прочих вещей не так просто списать деньги. Обычно мы читаем про всякие серые и черные сайты, на которых производят оплату без смс и регистраций и понятно, что раскрывать такие дела сложно, но в моем случае все намного прозаичнее.
Воры просто пошли по магазинам 24 и шавермам, осуществляя покупки на суммы менее 1000 рублей. Казалось бы, раскрыть дело ничего не стоит, приходим к полицейскому, говорим где магазин, он снимает данные с камер, есть сервисы по поиску людей по лицу и пр, личность установить уже не так сложно, преступники несут наказание.
Что ж, я заказал справки по операциям, все что мне предоставил банк — отчет о движении денежных средств, инн, мета, где расположен магазин или еще какой-то толковой информации нет. В службе поддержки мне сказали, что это вся информация, которой банк обладает, поскольку терминалы в магазинах были настроены неправильно и отправили в платежную систему. В платежной системе доступа к транзакциям держателей карт нет, что логично, поэтому там меня тоже развернули.
Что имеем с гуся, с одной стороны деньги потрачены неизвестными лицами, сделали они это крайне грубо и глупо, для того, чтобы установить их нам нужен минимум информации и усилий (да, важно, магазин был далеко не один, они разные их порядка 5 штук, в сумме 29 транзакций), с другой стороны банк, который говорит, что ничего не знает и не может установить.
Вопрос, как обеспечивается безопасность клиентов с подключенным payPass, если даже такие примитивные случаи не могут быть оперативно решены (более того, я не уверен, что и не оперативно эта ситуация уйдет с мертвой точки)?
Второй вопрос, правильно ли я понимаю, что у вас потенциальная дыра в безопасности и, если человек будет совершать покупки в магазинах с плохо настроенными терминалами — вы не сможете установить, кто это делал, а значит доказать, что транзакция совершалась не без ведома держателя карты, а значит банк должен вернуть деньги?
Третий вопрос, почему так долго я должен ждать ответов (запросы делал 13.02, только сегодня, 15.02, ответ пришел, при этом еще и некорректный, за информацией по транзакциям мне предложили, внимание, обратится в магазин где совершались покупки!), ведь записи на камерах хранятся не то, чтобы очень долго, а значит из категории дело, которое легко раскрыть мы скоро получим дело, которым никто не будет заниматься.

Добрый день.

Проверил вашу ситуацию. Система мониторинга сработала корректно. 13 февраля в 04:41:53 мы направили вам СМС для подтверждения или отказа от подозрительной покупки. По всем списаниям отправляли сообщения в рамках услуги оповещение об операциях. 

Вы запросили нестандартный документ, поэтому 13 февраля мы сообщили, что для проверки возможности подготовки документа нам потребуется время до 16 февраля, это стандартные сроки в таких случаях. Мы рассмотрели ваше обращение и сообщили, что не можем отправить нужный вам документ, так как запрошенной информацией мы не обладаем. К сожалению, мы некорректно рекомендовали вам запросить чек с реквизитами получателя в службе поддержки сервиса, через который проводили оплату, ведь вы хотели вычислить ТСП, где проходили мошеннические операции, через нас. Внутреннюю работу я проведу, простите.

Такие операции считают проведенными с вашего согласия, поэтому мы не можем вернуть деньги по правилам платежной системы. При этом мы готовы помогать полиции по их запросу. Ранее связались с вами, чтобы рассказать все нюансы.

В качестве подарка с нашей стороны зачислили вам 4 000 рублей. Также направили вам расширенную справку об операциях.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Заблокировали личный кабинет по ФЗ 161
Т-Банк

Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью

Не дают работать ИП.
Т-Банк

Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью

Не выдают закладную и не снимают обременение после полного досрочного погашения ипотеки. (дополнение)
Т-Банк

Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью

26.01.2025 О банке
Доступ к приложению отсутствует !

Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью

Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк передал мой кредит в Уралсиб
Т-Банк

При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью

Заблокировали доступ в личный кабинет
Т-Банк

Заблокировали доступ в личный кабинет, не смс не письма нечего не прислали , на горяч линии тишина  Читать полностью

Почему при переводе моих счетов на обслуживание из Росбанка в Тбанк я полностью потеряла доступ к моим средствам?
Т-Банк

6 января Росбанк перевёл мои счета на обслуживание в Тбанк. В соответствии с инструкцией, полученной от Росбанка,... Читать полностью

Заблокировали счета
Т-Банк

Хорошо, жду ответа  Читать полностью

Заблокировали счета
Т-Банк

Заблокировли счета без причины. Позвонила в поддержку, причину не знают, сказали ждать решения 3 дня. Перевести ден... Читать полностью

Откуда появился счет в Т-банке. Я ничего не открывала и не подписывала.
Т-Банк

Добрый день. При формаровании справки в личном кабинете ФНС обнаружила, что 01.01.2025 у меня открыт счет в Т-банке... Читать полностью

Максимальные сроки снятия обременения
Т-Банк

Здравствуйте! Подскажите в какие максимальные сроки банк снимает обременение с недвижимости если была закладная?Нам... Читать полностью

одностороннее изменение графика платежей
Т-Банк

срок еще увеличили... ну это прям.. Читать полностью

Блокировка программы лояльности
Т-Банк

Здравствуйте! По необьяснимой причине меня забанили за нарушение программы лояльности... Изучив правила я сделал вы... Читать полностью

Справка о движении средств по закрытому счету в РОСБАНКЕ
Т-Банк

1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему есть активные кредиты , если они закрыты

 Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью

Без причины и предупреждение заблокировали карту
Т-Банк

Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват  Читать полностью

06.02.2025 Другое
Не могу войти в личный кабинет
Альфа-Банк

Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью

Попался на мошенников, продал карту, заблокировали все счета по 161-ФЗ, не могу разблокировать свои счета…
Сбербанк

Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью

Не работает карта подарочная халва.
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться.  Читать полностью

Банк удерживает денежные средства с ноября 2024 года
ВТБ

Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью

Написать отзыв, как?
Драйв Клик Банк

Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью

Газеты России с удовольствием напечатают о мошенничестве Альфа-банка!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

Два миллиона рублей!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Жалоба на некорректное обслуживание и неисполнение судебного решения
ВТБ

Как долго рассматриваете? Читать полностью