Здравствуйте! После смерти родственника, (мы ещё не вступили в наследство) позвонил молодой человек и сказал, что он представитель банка Тинькофф. Назвал точную дату смерти и сказал чтобы я срочно погасила задолженность за своего родственника, на мой вопрос где я могу увидеть договор где указана задолженность он начал хамить, я спросила откуда вообще мой номер телефона у него, он сказал сейчас 21 век, у вас такая же фамилия (у меня другая фамилия). Вы прописаны в той же квартире (я в ней не прописана) Далее он начал говорить вы согласны оплатить до 28 числа долг да или нет, тогда мы подаём в суд, все это в очень не допустимом тоне! Я положила трубку. И решила позвонить по горячей линии банка Тинькофф, (потому, что закрались сомнения, что это представитель банка) там меня выслушали, сказали вам перезвонят, положили трубку. (что тоже странно, обычно в банках включают удержание вызова и соединяют с другим сотрудником) Через пару минут перезванивает номер, и опять этот молодой человек начал ужасным тоном говорить мне, что он мне все объяснил и сказал. Так вот вопрос, если это действительно ваш сотрудник, то как с таким отношением к клиентам, он там ещё работает?! И почему не хотят предоставить документ где указано, что есть какая то задолженность?! Спасибо!
Добрый день.
Хотел бы послушать консультацию и проверить ситуацию в целом. Подскажите, пожалуйста, в личку ваш номер телефона и ФИО с датой рождения родственника, о котором шла речь. Также укажите ссылку на ваш вопрос.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила карту, прочитала, что обслуживание бесплатное и потом увидела, что там списание почти 200... Читать полностью
Добрый вечер. 04.12.2024 при переводе денег с карты Т-Банка,на свой счет в другом банке заблокировали операцию по п... Читать полностью
Почему я получаю отказ в т-банке? Мне нужен стикер Читать полностью
Согласно вашему любимому пункту 3.10, вы можете вносить изменения в условия уведомив путем размещения актуальной ве... Читать полностью
1. где прописаны условия механики акции, что манипуляции с акциями запрещены? Покажите мне, пожалуйста, условия с т... Читать полностью
Добрый день. В ноябре в рамках категорий повышенного кэшбэка банком была предложена "Категория повышенного кэшбэка... Читать полностью
здравствуйте, создал тинькофф профиль, ждал карту, в итоге заблокировали по 4.5 4.9 укбо даже нельзя с ними поговор... Читать полностью
А вы можете объяснить какие претензии ко мне у МВД и что происходит? непонимание ситуации очень нервирует Читать полностью
Сегодня утром остаток на моей банковской дебетовой карте Tinkoff Black был 71 рубль. После обеда остаток на карте у... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло две недели, как я написал тут и больше месяца после обращения в поддержку. В каком статусе мой... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью