Добрый вечер. После консультации по телефону с сотрудником банка в Красноярске, смогу ли я сам открыть вклад в личном кабинете (в нашем городе отделение закрылось), закрыл вклад прогрессивный и через несколько дней хотел открыть вклад 150 лет надежности, но не нашел нужной вкладки. неоднократные звонки и в отделение банка, и на горячую линию не дали никакого результата. пошла вторая неделя, но никто не может сказать когда проблема будет решена. сначала говорили. что нужно три дня, потом три рабочих дня. потом 4—5 дней, а сегодня обрадовали: срок решения проблемы мы вам сообщим смс. Так может мне просто приехать и забрать деньги?
Уважаемый watcher184, добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! У нас есть книжка открытая в агропромышленном банке, как нам получить денежные средства? Читать полностью
Добрый день. 16 февраля открыли нскопительный счёт, 22 февраля ещё внесли деньги, через месяц 16 марта сняли часть... Читать полностью
12 февраля 2022 года в отделении на Краснопресненской открыл накопительный счёт "Акционный", под 10% годовых на 1,3... Читать полностью
в какой срок клиенту, закрывшему срочный вклад ,выдаются деньги ? Читать полностью
Здравствуйте.Понимаю, что жалко, но почему нельзя было повысить ставку по накопительному счету #Акционный с 10% до... Читать полностью
Сохраняются ли проценты по вкладу Прогрессивный при досрочном закрытии вклада? Читать полностью
Сохраняются ли проценты по вкладу Прогрессивный при досрочном закрытии вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Мой вопрос состоит в следующем: за сколько дней нужно заказывать денежные средства со Сберегательного... Читать полностью
"Открыть на выгодных условиях в Росбанке, по ставке до 18% годовых". Что означают слова: на выгодных условиях? Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью